Странная антирусская антиеврейская кавказофобия

Нелепая кавказофобия элиты россиян (русов, тюрков), территория которых близка к Кавказу, что казалось предполагает,  о великих кавказских корнях..о граде богов  Кияре, и  родине Кий/кистов(«корону’папаху’носящих»), Кий- предок русов. Ингушские кисты(сем.касдим) - род Авраама, по версии немецких историков 18 века.
 Абсурдна инициатива элиты  СССР, заменившая термин «кавказская раса», когда настоящая «свобода, равенство, братство», включая обряд похорон вождя в мавзолее - кавказское наследие.  Сталинская элита  копировала иранское, где исторические   персы известны как   поддельшики чужого; если в ингушском склепе труп сушился, то в иранском муляже гнил. Кавказское «равенство» перед судом,  в маздакитской среде стала  губительной «уравниловкой», погубившей и СССР.
Смешна кавказофобия в цифрах; на Кавказе живут треть кавказцев, более трети тюркоязычных, и треть разноязычных лиц кавказской национальности: армяне, грузины, дагестанцы, чеченцы, ингуши, осетины, адыги.

        Сотни лет на Кавказе(особенно в среде цивилизации Востока) оседали кочевые осколки из кочевников с Великой Степи, потому еще средневековые грузинские историки  назвали «Кавкас»  исключительно ингушей, с храмового центра, среди  «братьев» кавказских народов…..  Великая Степь как громадный инкубатор, изменил не только кавказцев, но и иранцев, где анатолийцы, торки из дома Торгомы,  стали турками.

На Кавказе до прихода русских,  сотни лет работали центры работорговли, где продавали кавказцев в Турцию, на Восток,  как славян на Руси, что лучше всего говорит о нелегкой доли «кавказцев»,  после разрушения аланской государственности…. о  влиянии кочевников, о трети тюркоязычных кавказцев, которые изменили кавказцев.
Империи потому с легкостью используют «кавказцев» которые в прошлом были кочевниками, полукочевниками-паразитами, против кавказских соседей, против истории. На самом деле тик токерская роль кавказским элитам
 навязана еще с 19 века, а возможно и раньше, когда храмовый ингушский центр потерял власть.
За пару веков на Кавказ переселились русских, больше кавказцев.. (более 8 млн), к тому,  не нужно удивляться лицам кавказской национальности на русских этнических землях, они на Кавказе такие же ЛКН, чьи предки, значительной частью  пришли с Великой Степи, с русской степи. Ингушей(Кавкас) народ жрецов,  создатели кавказских памятников(сохранившие  храмовый, гаргарейский язык), насчитывается 500 тысяч, которые живут в условиях гибельной рекордной плотности населения. 

Самое поразительное — в  отношении ингушского  народа - кисты, образованного от эпитета  бога  Кий,  с которым связана  легендарная история  города богов и  прародителей русов - Кияра,  происхождения Авраама, не исполняется закон о репрессированном народе. ??
Как будто русский и еврей которые управляют этой страной ничего не значат перед евроцентризмом..  ??????  Не меньше следов европейцев и конкретно англичан в истории Кавказа ?

Ингушский язык Кий - шапка, эпитет бога.
Кийваж - носящий шапку.
«Папаха для ингуша – понятие святое, и поэтому отношение к ней в высшей степени уважительное и трепетное. Она олицетворяет собой свободу, честь и достоинство ингуша. Снять с ингуша папаху считалось величайшим оскорблением и позором,которые смывались только ценой жизни. Носить ее должен был тот, кто считал себя мужчиной.Говоря о папахе, Х. Цицкиев, 90 лет,рассказал: “Кий фуйяхий 1а? Кий корт ба.Мишталелаяьй кий хьалха?Визача хана, хьалцаайеш, мецаволча хана,очуцаозаш… (Спрашиваешь, что такое папаха?Папаха – это голова. Как носили в прошлом папаху?Не поднимая, когда сытый и не опуская, когда голодный)”, т.е. папаха всегда должна была быть в ровном положении, на одном уровне.;Мы(Газиков Б) занимались много лет изучением немецких текстов об ингушах, выявили много интересного и посчитали необходимым ознакомить читателей с этими материалами. Впервые мы выступили ссообщением “Папаха ингуша в стихотворении;Иоганна Гете “Freisinn” (Свободомыслие)” 8 октября 2013 года перед сотрудниками Ингушского НИИ. Изречение ингуша: ”Ший кийнал лакхаг1а сигале мара гу ццунна”/“;berseinerM;tzes;heernurdenHimmel”/“над своей шапкой он видит только небо”стало крылатой фразой и символом выражения стремления к человеческой свободе, сохранения чести и достоинства. Прочитав эти строки великий Гете был очарован свободолюбивым ингушом, и это подвигло его на написание стихотворения “Freisinn”.;


Рецензии