426. Буддхи, Атма, Ади на Востоке и на Западе

426. Буддхи, Атма, Ади на Востоке и на Западе.

На Востоке возводится в высшую Истину то, с чем на Западе нам ещё надо разбираться. Следующий по счёту после Ментала пятый план у нас это буддхи. Здесь человек имеет дело с буддхическим чувством, в котором, чтобы разобраться, надо быть на одной ноге с Духом (не)Святым. Здесь чувство будет прикидываться маленьким, почти ребёнком, но в действительности оно, наоборот, здесь как самый настоящий Зверь. И когда дают волю этому Зверю, он устраивает на Земле великие саодомазохические спектакли со смертельным исходом. Здесь, по восточным данным, третий аспект Троицы (у нас это Дух (не)Святой, Змей).

Атмическое чувство это как сложный танец, которому надо специально учиться. Лишь выучив каждое па танца, танцор сможет легко танцевать. Здесь на этом высшем по отношению к буддхи плане закладываются основы обособления чувства. И здесь, чтобы разгадать все тайны чувства, надо вспомнить то, что было с человеком в течение его жизни, потому что в том, что было, в скрытой форме содержится то, что позднее будет наблюдаться в развитом состоянии. Кто-то, защищаясь по рекомендации Змея, может сказать, нечего вспоминать. Такие просто не хотят запускать в работу свой ум. Если запустят, то ум всё вспомнит. Выплывет было забытое такими яркими картинками, что опять захочется давно забытой сладости.

На Адическом плане надо подводить итоги своей борьбы с чувством. Здесь человек уже спокойно смотрит на голый соблазн и понимает, что женитьба и вообще женщины хороши лишь как урок. В зрелом возрасте дело человека праздновать свадьбу небесную. Адическое чувство похоже на индуский танец, где у женщины оголён только живот и этот танец живота западного человека не очень соблазняет. Здесь человек возносится самой музыкой вверх. Здесь слова не нужны, здесь музыка разговаривает. Здесь сам танец есть оргазм, как у суфистов, которые крутятся в одиночку без женщины, соединяясь с Богом.

Здесь человек уже не охотник за дичью, которая уходит от него то влево, то вправо. Здесь ему уже не хочется вставать, двигаться, потому что мгновенно он проигрывает ситуацию наперед и находит, что, кроме сладкой конфетки, во всём этом ничего хорошего нет. Этакий Екклесиаст получается, который лениво возлежит на подушках и никуда не спешит, так как всё познал, что было, то и будет, и всё суета сует.


Рецензии