Свобода, равенства, братство, от Бога
По настоящему великая история должна быть представлена в Писании.
Цитату «если бы вы знали свою историю», озвучивают ингуши, чеченцы, но она в душе каждого народа, поскольку «великая история имеет одни корни».. И потому нашу критику «историков», нужно понимать, как желание показать, что величие нужно искать не в войнах, а в божественном происхождении «свободы, равенства, братства»…
Уникальность ингушской истории в том, что она сохранила свидетельства, о прарелигии где «свободы, равенства, братства»… это дар божии, от которого в Писании отказались люди, получившие взамен сословность..царей, элиту.
С ингушскими храмами, связаны не только видимые кавказские памятники, которые потому сконцентрированы вокруг сотен научно-религиозных храмов, но и «ответственная свобода», равенство перед Судом, братство в объединениях по роду деятельности. Религия которую сохранили ингуши, свидетельствует, что только свободная женщина которая находится под защитой храмов, способна родить свободного человека.
Ингуши - потомки бессословного народа - элиты человечества, который подчинялся исключительно богу,(переносно храму) заложил основы аристократического воспитания эздии-законам, святости короны/папахи, и похорон в склепах/пирамидах/мавзолеях.
К ингушским (кистинским) шахьарам относились, общества которые носили божественные названия, от разных эпитетов бога, и имели склепы для избранных.
Еще в 19 веке, выдавая замуж девушку спрашивали: «Есть ли у жениха Г1ал (башня), Мялх-Каш (склеп)». Если у жениха не было башни, девушку еще могли отдать, но не имеющему Мялх-Каш категорический отказывали в родстве. Таково было значение склепа.
Данная традиция перенесена Авраамом другим народам, и формами наследована элитой человечества.
Чтобы назваться настоящим дзурдзуком, кистом, магом, арием, аланом, нужно иметь склепы для избранных, храмы ингушей.!! поскольку в первую очередь это храмовые, жреческие понятия.
Все ингушские этнонимы от эпитетов бога ; г1алг1а(г1ал), кисты(кий), дзурдзуки(дзаур), фяппи(фяп), вейнах(вей) и тд
Древние греки назвали Аполлона эпитетами кавказского бога ; Дзаур, Фяп, Вей.. потому смешны потуги осетинских, чеченских историков притянуть исключительно к себе божественные кавказские названия, без храмов, склепов, без бессословного ингушского народа, который понес страшные жертвы, чтобы сохранить верность Богу, который через храмы, ученных жрецов тысячелетиями воспитывал в них божественные понятия «свободы, равенства, братства»…
PS
История потомков Халха- Кисты, и потомки его семитского аналога Халдеи- Касдим, сохранили вместе историю возникновения божественных понятии «свобода, равенства, братство»… доказывая реальность религиозных мифов Писания, а французские революционеры в 18 веке, возродили понятия которые были в подсознании людей. Как по другому объяснить ингушский головной убор «Амазонок», на француженках, который по их мнению символизирует свободу..?
Свидетельство о публикации №224090300550