Солдаткин Владимир Михайлович живописец и график
Владимир Михайлович Солдаткин родился толи в Москве, толи в Подмосковье.
О семье и детстве сведений нет.
В 1975 году окончил художественно-графический факультет Московского государственного
педагогического института.
Однако же учителем не работал и педагогом себя не считает.
Автор плакатов, посвященных играм Московской олимпиады 1980 года.
Член легендарного Горкома графиков на Малой Грузинской-28, член международной
федерации художников и графиков при ЮНЕСКО.
Участник многочисленных федеральных и международных выставок, конкурсов.
Работы художника находятся в многочисленных корпоративных и частных коллекциях в
России и за рубежом.
С 1988 года - участник совместных проектов и выставок группы "МОСТ" на улице
Малая Грузинская дом 28.
В 1991 году, творческим объединением "Экран" центрального телевидения, был снят
документальный фильм "Перед грозой" о творчестве художника.
С 1999 г. - постоянный участник выставок в Культурном центре Главного управления по
обслуживанию России.
Член московского областного отделения союза художников России.
Имеет более ста зарубежных и российских выставок.
Работы находятся во многих галереях и личных собраниях России, Америке, Австралии,
Франции,Германии, Бельгии, Финляндии, Австралии, Канаде, Чехии, Англии, Таиланде,
Японии, Китае, Испании и других странах.
Любовь и доброе отношение к окружающему миру, являются основополагающими в
творчестве художника.
"Маэстро лирического гротеска о том, как песня Аллы Пугачевой изменила его жизнь:
Похожий на Андерсена, подтянутый и моложавый, живописец Владимир Солдаткин берется
за «злобу дня» без всякой злобы, а с благоговением.
Ему импонируют современники.
Возраст не повод почивать на лаврах, особенно в такое время как наше, считает маэстро
лирического гротеска.
Владимир Михайлович Солдаткин о себе: "В 1985-м году, когда я впервые начал выставляться
в Битце, хотелось побыстрее продать.
Заработать какие-то малые деньги, чтобы потратить их на те же холсты и краски, ну и на
раскрутку своего творчества.
Так что выставлялся я с вполне традиционными пейзажами и натюрмортами.
Пришел, увидел — а сколько их, таких же.
Тогда как раз Пугачева выдала шедевральную песенку, про «делай своё».
И я начал делать своё не откладывая в долгий ящик.
Битца, Измайлово, потом вышел на Малую Грузинскую, 28 — тут все в основном и завертелось.
Стал выплескивать, что было накоплено внутри.
Все чувства, эротику, сарказм, лирику, наблюдения …
Я понимаю, что живопись — уже не актуальное искусство.
Медиа, инсталляции, перформансы — все это современное, они дают движение искусству,
они должны существовать.
Но художнику надо дать возможность воплотить свое, неважно — кисточкой или гвоздем
об стену.
Толерантность — модное слово, давайте проведем им и по искусству.
Красочка, кисточка тоже должны существовать.
Что касается нас — художников «старой гвардии» — мы подходим к такому интересному рубежу,
когда осталось-то уже «чуть-чуть».
И поэтому надо делать то, что хочется.
Мне в этом плане очень нравится Пикассо — человек свободный от стереотипов.
Утром он мог рисовать портрет жены — совершенно реалистический.
Час-два — он это бросает, берет газовую горелку и начинает из железа резать автогеном
скульптуру, а потом может это бросить и идти раскрашивать тарелку керамическую.
Живописец или график — все это неважно.
Ты художник — музыкант или артист.
И неважно, что ты делаешь, главное, чтобы ты делал это как художник.
О технике.
Это ведь тоже склад характера.
Как бы кто не хотел, но в технике будет «сворачивать» на своё.
Кто-то не может писать гладко, это противоречит его натуре.
А я вот неспокойно себя чувствую, когда работаю мастихинами — и в итоге снова прихожу к
спокойному мазку.
Меня неоднократно спрашивали, не пользуюсь ли я аэрографом?
Нет, я использую обычные, только очень толстые щетинные кисти.
Так делали старые мастера.
Они разгоняли по плоскости цвет.
Молодые художники не знают их опыта.
Хотя в библиотеках есть книга «Рецепты старых мастеров» — там все описано, какие
используются подкладки, как разгоняется — все.
Когда ты художник, ремесло должно быть обязательно.
Будет ремесло в руках — будет воплощение того, что ты хочешь.
Были молодые — накал страстей, хочешь все нарисовать, а мастерства нет.
А сейчас есть мастерство — да стало понемногу уходить чувство.
Становишься таким сентиментальным, всем довольным, розово-зеленым, не сказать
чтоб к голубому.
Хорошо, кто в 70 лет влюбляется.
А мой секрет держаться на плаву — с молодежью общаться, брать что-то от них.
С молодежью не постареешь.
По специальности я педагог, но не преподаю.
Нет таланта.
Я боюсь, мне не хватит времени, чтобы воплотить то, что есть внутри.
А ведь ученикам надо отдавать.
Ради денег?
Нет, не надо обманывать народ.
Лучше я спокойно буду писать свое.
А прекрасных педагогов у нас масса.
Я могу кому-то что-то сказать на выставке, чисто профессионально по цвету, композиции.
Но в целом, говорить художнику, что что-то не так, опасно.
Ты можешь в душе его ударить.
О себе могу сказать, что мне очень помогли в моем становлении дизайн и плакат.
Цветовые решения, композиционные — очень много дали.
Хотя видно по моим работам, что я немного суховат.
Натура такая у меня, лихого импрессиониста не получается.
Была персональная выставка в Вене, в Париже, в Германии.
А самая удачная выставка всегда дома.
Вот там можно все оглядеть и понять все падения и взлеты художника.
Но я все-таки считаю, что я кверху немного иду.
Туда!"
(с)
https://dzen.ru/a/ZEwedig_tHJZwNgQ
https://artnow.club/artist_101
https://mix-pix.ru/hudozhnik-vladimir-soldatkin/
Владимир Михайлович Солдаткин состоит в реестре профессиональных
художников России.
Он популярен в интернете.
Сотрудничает с реальными и виртуальными галереями.
Общается с поклонниками в социальных сетях.
Мне понравились картины этого мастера.
И я решил представить творчество Владимира Михайловича Солдаткина любителям
изобразительного искусства.
Работы Владимира Солдаткина отличаются неповторимым оригинальным и узнаваемым
стилем, романтическим содержанием, лирическим звучанием, впечатляющим композиционным
решением.
Стиль: синтетический. Фигуративная станковая живопись: масло, холст, плакат.
Реализм в сочетании с андеграундом, экспрессией, и другими изысками современного
модерна (моё мнение).
Жанр: пейзаж, натюрморт, жанровые сцены, сюрреалистические композиции, спортивные
сцены и другое.
Палитра: колоритная.
Вернисаж прилагается:
https://www.liveinternet.ru/users/5591322/
1423168949-sa04-110 (592x600, 209Kb)
064_Soldatkin (700x485, 361Kb)
61770ae6c4e10de211e98ef51a94747a88210 (685x585, 165Kb)
7466190e5a6885527148741b5c5db0a032543 (700x458, 385Kb)
28563578bc3f02895414c7900bdcbb8248164 (700x473, 347Kb)
1423168947-s005-110 (696x700, 441Kb)
1423168948-s007-110 (698x700, 412Kb)
1423168948-s781-110 (700x431, 372Kb)
1423168949-sa03-110 (700x349, 172Kb)
1423168949-sa05-110 (700x342, 228Kb)
1423168949-sa06-110 (700x519, 325Kb)
1423168949-sa12-110 (700x520, 394Kb)
1423168949-sa175-110 (700x433, 366Kb)
1423168949-sa176-110 (700x438, 393Kb)
1423168950-sa179-110 (700x438, 368Kb)
1423168950-sa180-110 (700x343, 260Kb)
1423168950-sa182-110 (700x347, 257Kb)
1423168950-sa184-110 (700x494, 359Kb)
1423168951-sa194-110 (700x344, 341Kb)
f (700x526, 271Kb)
ed7e9c78eca068cb1839408b5286ca2562990 (700x419, 311Kb)
e933484db3a25d14bead33a714e9c39177734 (700x502, 372Kb)
8288800003fe8ee3b3a04eef82225c1095817 (700x442, 348Kb)
1423168953-v316-110 (700x406, 353Kb)
1423168953-v305-110 (700x345, 253Kb)
160916344_156796678_a1a4cdad254db79c41988f2639aba002 (143x72, 23Kb)
По материалам интернета.
Свидетельство о публикации №224090300998