Солдаткин Владимир Михайлович живописец и график

                1949 год.


Владимир Михайлович Солдаткин  родился толи в Москве, толи в  Подмосковье.

О семье и детстве сведений нет.

В 1975 году окончил художественно-графический факультет Московского государственного

педагогического института.

Однако же учителем не работал и педагогом себя не считает.

Автор плакатов, посвященных играм Московской олимпиады 1980 года.

Член легендарного Горкома графиков на Малой Грузинской-28, член международной

федерации художников и графиков при ЮНЕСКО.

Участник многочисленных федеральных и международных выставок, конкурсов.

Работы художника находятся в многочисленных корпоративных и частных коллекциях в

России и за рубежом.

С 1988 года - участник совместных проектов и выставок группы "МОСТ" на улице

Малая Грузинская дом 28.

В 1991 году, творческим объединением "Экран" центрального телевидения, был снят

документальный фильм "Перед грозой" о творчестве художника.

С 1999 г. - постоянный участник выставок в Культурном центре Главного управления по

обслуживанию России.

Член московского областного отделения союза художников России.

Имеет более ста зарубежных и российских выставок.

Работы находятся во многих галереях и личных собраниях России, Америке, Австралии,

Франции,Германии, Бельгии, Финляндии, Австралии, Канаде, Чехии, Англии, Таиланде,

Японии, Китае, Испании и других странах.

Любовь и доброе отношение к окружающему миру, являются основополагающими в

творчестве художника.

"Маэстро лирического гротеска о том, как песня Аллы Пугачевой изменила его жизнь:

Похожий на Андерсена, подтянутый и моложавый, живописец Владимир Солдаткин берется

за «злобу дня» без всякой злобы, а с благоговением.

Ему импонируют современники.

Возраст не повод почивать на лаврах, особенно в такое время как наше, считает маэстро

лирического гротеска.

Владимир Михайлович Солдаткин о себе:  "В 1985-м году, когда я впервые начал выставляться

в Битце, хотелось побыстрее продать.

Заработать какие-то малые деньги, чтобы потратить их на те же холсты и краски, ну и на

раскрутку своего творчества.

Так что выставлялся я с вполне традиционными пейзажами и натюрмортами.

Пришел, увидел — а сколько их, таких же.

Тогда как раз Пугачева выдала шедевральную песенку, про «делай своё».

И я начал делать своё не откладывая в долгий ящик.

Битца, Измайлово, потом вышел на Малую Грузинскую, 28 — тут все в основном и завертелось.

Стал выплескивать, что было накоплено внутри.

Все чувства, эротику, сарказм, лирику, наблюдения …

Я понимаю, что живопись — уже не актуальное искусство.

Медиа, инсталляции, перформансы — все это современное, они дают движение искусству,

они должны существовать.

Но художнику надо дать возможность воплотить свое, неважно — кисточкой или гвоздем

об стену.

Толерантность — модное слово, давайте проведем им и по искусству.

Красочка, кисточка тоже должны существовать.

Что касается нас — художников «старой гвардии» — мы подходим к такому интересному рубежу,

когда осталось-то уже «чуть-чуть».

И поэтому надо делать то, что хочется.

Мне в этом плане очень нравится Пикассо — человек свободный от стереотипов.

Утром он мог рисовать портрет жены — совершенно реалистический.

Час-два — он это бросает, берет газовую горелку и начинает из железа резать автогеном

скульптуру, а потом может это бросить и идти раскрашивать тарелку керамическую.

Живописец или график — все это неважно.

Ты художник — музыкант или артист.

И неважно, что ты делаешь, главное, чтобы ты делал это как художник.

О технике.

Это ведь тоже склад характера.

Как бы кто не хотел, но в технике будет «сворачивать» на своё.

Кто-то не может писать гладко, это противоречит его натуре.

А я вот неспокойно себя чувствую, когда работаю мастихинами — и в итоге снова прихожу к

спокойному мазку.

Меня неоднократно спрашивали, не пользуюсь ли я аэрографом?

Нет, я использую обычные, только очень толстые щетинные кисти.

Так делали старые мастера.

Они разгоняли по плоскости цвет.

Молодые художники не знают их опыта.

Хотя в библиотеках есть книга «Рецепты старых мастеров» — там все описано, какие

используются подкладки, как разгоняется — все.

Когда ты художник, ремесло должно быть обязательно.

Будет ремесло в руках — будет воплощение того, что ты хочешь.

Были молодые — накал страстей, хочешь все нарисовать, а мастерства нет.

А сейчас есть мастерство — да стало понемногу уходить чувство.

Становишься таким сентиментальным, всем довольным, розово-зеленым, не сказать

чтоб к голубому.

Хорошо, кто в 70 лет влюбляется.

А мой секрет держаться на плаву — с молодежью общаться, брать что-то от них.

С молодежью не постареешь.

По специальности я педагог, но не преподаю.

Нет таланта.

Я боюсь, мне не хватит времени, чтобы воплотить то, что есть внутри.

А ведь ученикам надо отдавать.

Ради денег?

Нет, не надо обманывать народ.

Лучше я спокойно буду писать свое.

А прекрасных педагогов у нас масса.

Я могу кому-то что-то сказать на выставке, чисто профессионально по цвету, композиции.

Но в целом, говорить художнику, что что-то не так, опасно.

Ты можешь в душе его ударить.

О себе могу сказать, что мне очень помогли в моем становлении дизайн и плакат.

Цветовые решения, композиционные — очень много дали.

Хотя видно по моим работам, что я немного суховат.

Натура такая у меня, лихого импрессиониста не получается.

Была персональная выставка в Вене, в Париже, в Германии.

А самая удачная выставка всегда дома.

Вот там можно все оглядеть и понять все падения и взлеты художника.

Но я все-таки считаю, что я кверху немного иду.

Туда!"

(с)


https://dzen.ru/a/ZEwedig_tHJZwNgQ

https://artnow.club/artist_101

https://mix-pix.ru/hudozhnik-vladimir-soldatkin/

Владимир Михайлович Солдаткин состоит в реестре профессиональных

художников России.

Он популярен в интернете.

Сотрудничает с реальными и виртуальными галереями.

Общается с поклонниками в социальных сетях.

Мне понравились картины этого мастера.

И я решил представить творчество Владимира Михайловича Солдаткина любителям

изобразительного искусства.

Работы Владимира Солдаткина отличаются неповторимым оригинальным и узнаваемым

стилем, романтическим содержанием, лирическим звучанием, впечатляющим композиционным

решением.

Стиль: синтетический. Фигуративная станковая живопись: масло, холст, плакат.

Реализм в сочетании с андеграундом, экспрессией, и другими изысками современного

модерна (моё мнение).

Жанр: пейзаж, натюрморт, жанровые сцены, сюрреалистические композиции, спортивные

сцены и другое.

Палитра: колоритная.

Вернисаж прилагается:

https://www.liveinternet.ru/users/5591322/

1423168949-sa04-110 (592x600, 209Kb)

064_Soldatkin (700x485, 361Kb)

61770ae6c4e10de211e98ef51a94747a88210 (685x585, 165Kb)

7466190e5a6885527148741b5c5db0a032543 (700x458, 385Kb)

28563578bc3f02895414c7900bdcbb8248164 (700x473, 347Kb)

1423168947-s005-110 (696x700, 441Kb)

1423168948-s007-110 (698x700, 412Kb)

1423168948-s781-110 (700x431, 372Kb)

1423168949-sa03-110 (700x349, 172Kb)

1423168949-sa05-110 (700x342, 228Kb)

1423168949-sa06-110 (700x519, 325Kb)

1423168949-sa12-110 (700x520, 394Kb)

1423168949-sa175-110 (700x433, 366Kb)

1423168949-sa176-110 (700x438, 393Kb)

1423168950-sa179-110 (700x438, 368Kb)

1423168950-sa180-110 (700x343, 260Kb)

1423168950-sa182-110 (700x347, 257Kb)

1423168950-sa184-110 (700x494, 359Kb)

1423168951-sa194-110 (700x344, 341Kb)

f (700x526, 271Kb)

ed7e9c78eca068cb1839408b5286ca2562990 (700x419, 311Kb)

e933484db3a25d14bead33a714e9c39177734 (700x502, 372Kb)

8288800003fe8ee3b3a04eef82225c1095817 (700x442, 348Kb)

1423168953-v316-110 (700x406, 353Kb)

1423168953-v305-110 (700x345, 253Kb)
                160916344_156796678_a1a4cdad254db79c41988f2639aba002 (143x72, 23Kb)
                По материалам интернета.               


Рецензии