Тем, кто ещё не понял

          В начале января 2020-го года мы с женой путешествовали по Южной Австралии. Не как истинные первопроходцы, а как обычные туристы. Первую и третью неделю мы провели в Мельбурне, живя в комфортабельных гостиницах и ездили на экскурсии на удобных современных автобусах. Вторую неделю мы потратили на морской круиз по всему южному побережью материка на роскошном современном пароходе.
          Разве можно в такой вполне благополучной поездке узнать что-нибудь особенное, чего не увидишь по телевизору или не почерпнёшь из интернета? Мне повезло: я получил массу впечатлений. И вот одно из самых ярких. Мы остановились в Хобарте - главном городе острова Тасмания. Остров не маленький - размером со среднее европейское государство. И чтобы получить хоть какое-то представление о нём, мы поехали на автобусную экскурсию. Много часов мы слушали гида и красной нитью в его изложении всегда звучала тема какой-то особенности этого штата, его исключительности и престижности по сравнению с другими. Будто бы здесь лучше всё. А я, действительно видел, что на рынках Мельбурна черешня с биркой "тасманийская" стоит в полтора раза дороже, чем любая другая. Мне стало любопытно: в чём же причина такой исключительности?  Ведь климат здесь, мягко говоря, так себе. Что-то вроде нашего Кольского полуострова, если перевернуть глобус. Но внятных объяснений от нашего экскурсовода я добиться не мог. Да и она убедительных объяснений не находила. И вдруг её осенило и она, наконец, сказала:
          - Тасмания - единственная территория в Австралии, где не осталось ни одного живого аборигена.
          И в ответ на мои назойливые расспросы добавила:
          - На материке, колонизировавшие эти земли англосаксы, потратили много сил и времени, стремясь уничтожить коренное население полностью. Но всё же они не смогли добиться своего. Там много безжизненных пустынь и непроходимых лесов. Слишком много мест, где можно спрятаться и укрыться. А Тасманию колонизировали французы. Они оказались гораздо более успешными в своём деле. Когда она излагала это, на лице её была улыбка удовольствия и гордости за свой остров.
Так чем же они так плохи эти злосчастные исконные жители пятого континента, что перебить их всех как крыс или тараканов - стариков, детей и женщин у представителей "коллективного запада" считается почти за подвиг? Особое искусство - давить как вшей младенцев. Да ещё сделать это так, чтобы не ушёл и не выжил ни один на огромной территории. Почему им так важно, чтобы непременно уничтожить всех до единого? Это я поясню чуть позже.
          Чтобы замаскировать своё людоедство, эти "люди" выдумали лживую от начала до конца версию, что аборигены – ленивые и тупые животные. К тому же злые и жестокие людоеды. И эта циничная ложь возводит в квадрат их чудовищные преступления. Им было мало убить ни в чём не повинных людей. Их нужно было ещё после смерти опорочить и оболгать.
          Этот вояж в Австралию был уже вторым нашим путешествием. И юбилейным к тому же. Первое состоялось ровно за десять лет до этого. Мы с женой тогда только познакомились и почти сразу я увёз её на северо-запад зелёного континента, чтобы посмотреть там знаменитые дождевые леса и искупаться на Большом барьерном рифе.
          Она была тогда совсем ещё юной и хрупкой девушкой и сразу же сильно сгорела под тропическим солнцем. А я не уберег её, потому что сам был впервые в тех краях и не ожидал такого мгновенного выжигающего эффекта. В один из дней мы сели в ретро-поезд и поехали по живописным горным ущельям в относительно глухую этническую деревню Куранда.
          Деревушка представляла из себя вполне современную улицу с бесконечным рядом сувенирных магазинов и самых разнообразных ресторанов и баров но за "витриной" этого ряда стояли примитивные грязные лачуги, в которых жили исконные местные жители. Разумеется, мы пошли бродить именно по улочкам среди этих лачуг.
          Вскоре я заметил, что за нами увязался невысокий слегка сутулый мужчина. У него была огромная седая борода и всклокоченные волосы. Нос картошкой и чёрные как уголь глаза с белками в красной паутине сосудов. Вид неприятный и зловещей. Зачем он ходит за нами? Он идёт медленно, не спеша. А мы достаточно быстро, но как только мы останавливаемся, чтобы что-нибудь рассмотреть или обсудить - он приближается к нам. Мы могли бы легко оторваться от "преследователя", но я намеренно остановился, чтобы спросить у него, что ему нужно.
    К сожалению, он не говорил по-английски. Но как только мы оказались лицом к лицу, он показал рукой на сгоревшие до мяса плечики моей жены. На своём языке он пробормотал нечто, что я понял как - "ей должно быть очень больно". И он протянул мне разломленное пополам мясистое растение, по виду несколько напоминающее кактус без колючек. При этом жестами он показал, что соком этого растения нужно намазать обгоревшие места. Я поблагодарил его, и мы ушли. Разумеется, мы сделали так, как он сказал. И на следующий день от этих ужасных ожогов почти не осталось следа. Но... Зато от встречи с этим человеком в моей душе остался совершенно неизгладимый след.
    В нём была настоящая, природная и какая-то древняя простота и доброта. При всём моём глубоком почтении и уважении к этим людям хочется сравнить эту доброту с искренней добротой собаки, за которую мы так любим наших четвероногих друзей. И я делаю это сравнение безо всякого стеснения. Потому что и мы, люди именно такими и были когда-то. Просто мы совершенно утратили эту способность и именно этой утраты нам и следует стыдиться.
          В детстве я зачитывался Жюлем Верном. А сейчас я рекомендую эти книги своим сыновьям - мальчишкам, снабжая их собственными комментариями. Ибо, упаси Бог, если они когда-нибудь прочитают эти книги без моих пояснений. В "Детях капитана Гранта" есть эпизод, когда "почтенные" европейцы убегают из плена, а за ними гонится толпа разъярённых папуасов. Один из героев книги стреляет из пистолета в преследователя и тот падает замертво, а остальные дикари при этом останавливаются и начинают рвать зубами своего убитого родственника не в силах справиться с желанием полакомиться человечиной...
          В этом месте я говорю: стоп, пацаны - вы должны взять на заметку, что это чистейшая ложь. Не то, чтобы все книги Жюля Верна лживые от первого слова до последнего. Но он как подлинный французский сатанист умело и тонко выдаёт чёрное за белое и делает это системно и красиво. И поэтому этот подлейший писатель - в гораздо больше степени людоед, чем все дикари в мире вместе взятые.
          Январь двадцатого года запомнился мне не только тем, что именно тогда коварный коронавирус вырвался из Китая на мировые просторы как джин из бутылки, но и тем, что во многих местах планеты полыхали чудовищные лесные пожары. Одним из таких мест была Южная Австралия. В некоторые места нашему круизному лайнеру попросту не удалось причалить. Так мы не смогли посетить остров Кенгуру - он полыхал весь целиком.
          На громадном пароходе всегда к услугам пассажиров неимоверное количество развлечений на любой вкус. И всё же я находил время, чтобы посмотреть по телевизору новости и однажды по одному из местных телеканалов промелькнул сюжет о том, что при тушении пожара недалеко от города Аделаида в лесах под слоем листвы, веток и дёрна была обнаружена сеть оросительных каналов. Она оказалась сложнейшим инженерным сооружением. Стенки и дно были выложены из камня, обработанного с удивительной точностью. Плиты подогнаны друг к другу так, что в швы не просачивалась вода. Его ещё не успели изучить. И пока было ясно только одно - что это сооружение очень древнее. Эта новость была не просто сенсационной, она была шокирующей. Это меня и сбило с толку. В противном случае я бы снял на телефон видеоролик всей этой передачи. Но я думал тогда, что теперь об этом будут говорить ежедневно по всему миру. Я очень ошибался. Больше никогда и нигде я об этом не слышал. Ещё бы! Ведь этот факт предательски выдавал, что истинные уничтоженные владельцы континента были отнюдь не тупыми и не ленивыми.

          В конце девяностых я, если можно так выразиться, путешествовал по Калифорнии. Жил в гостинице в Лос-Анджелесе и на арендованной машине ездил во все стороны на сотни километров. Возвращаясь в «город ангелов» из Сан-Диего, я увидел на трассе указатель, гласящий, что в нескольких километрах отсюда находится самая настоящая индейская резервация. Моя рука сама нажала рычажок указателя поворота. Наконец, дорога упёрлась в шлагбаум. Дальше пути не было. Посторонним въезд на эту территорию был категорически воспрещён. Но я так просто сдаваться не собирался. В голове мелькнуло: "мы псковские - мы прорвёмся". На посту дежурил рослый индеец. Метра два ростом, широкоплечий с объёмной грудной клеткой и орлиным носом. Волосы цвета вороного крыла были зачёсаны в хвостик наподобие конского хвоста и по своей структуре были такими же как и конский волос. Из них при желании можно было бы изготавливать скрипичные смычки.
         "Теперь понятно как англичане безошибочно отличали индейские скальпы от любых других, когда им нужно было выплатить вознаграждение за кусок кожи с волосами, срезанный с убитого или живого человека" - подумал я. Я нахально заявил охраннику, что мне необходимо встретиться с вождём племени. Тот ответил, что он такие вопросы не решает, но может предложить мне пройти к пресс-секретарю вождя.
         Это был шаг в верном направлении. Меня запустили на территорию. Впрочем, глубокого проникновения всё же не случилось. Невдалеке стояло здание администрации, и я припарковался возле него. Меня проводили прямо в кабинет, в котором никого не было, и попросили подождать. Все стены были увешаны топографическими картами территории. Я попытался извлечь из них полезную для себя информацию, но тщетно. Карты как карты. Минут через двадцать вошла хозяйка кабинета и представилась. Я снова изложил ей свою просьбу о встрече с вождём. Она ответила, что это невозможно, так как вождь сейчас в отъезде. Но, если у меня есть какие-то вопросы, то она с удовольствием на них ответит. Мне оставалось только сочинить версию, что я настолько интересуюсь историей индейских племён, что приехал сюда специально аж с другого весьма далёкого континента. Тем самым я невольно нарвался на необходимость выслушать пространную лекцию. Почему я слушал её почти без удовольствия? Потому что говорила она так бегло, словно каждая фраза была выучена наизусть, словно включили аудиозапись. Я не успевал улавливать смысл сказанного и понимал не более десяти процентов произнесённого. Но я терпеливо дослушал до конца. Когда она закончила я попросил сделать для меня что-то вроде экскурсии по территории резервации, но получил отказ.
         - Единственное, что я могу сделать для вас, - сказала она — это зарегистрировать вас в качестве посетителя казино. Мне пришлось согласиться хотя бы на это. Мне выделили сопровождающего. Им снова оказался двухметровый богатырь с носом-клювом и чёрными как смоль волосами. Я осмотрел огромный комплекс казино и видел множество таких же рослых индейцев - служащих. У каждого из них во взгляде чёрных глаз читалась безмерная гордость. Держали себя они не вызывающие, но с подчёркнутым самолюбием, взирая на окружающих словно свысока во всех смыслах этого слова. Веками их пытались уничтожить всех до единого, применяя для этого и силу оружия, и подкуп, и обман. За что? И почему так важно было, чтобы убить обязательно всех до единого? Об этом я скажу чуть позже.
         Их уничтожили десятки миллионов. От многочисленных племён не осталось и следа. Но всех не смогли. Оставшихся согнали в резервации на огороженные территории. Их лишили возможности жить их традиционным укладом. Они ведь испокон веков были охотниками. Сейчас у них такой возможности нет. Где сейчас стада бизонов по пятьдесят тысяч голов, бороздящие прерии на сотни миль бескрайнего континента. Но почти в каждой резервации есть казино, к тому же освобождённое от всех видов налогов и все немалые доходы от его деятельности остаются в распоряжении племени. Так откупились от этих людей, лишив их всего. Так подлейшие из всех, когда-либо живших на Земле людей, сделали невозможное: подкупили абсолютно неподкупных в своей гордости свободолюбивых индейцев. Заставили жить их в праздности и лени и, тем самым, похоронить в себе свои лучшие природные качества – ловкость, бесстрашие, ум.
         В книгах по истории Америки мы можем прочитать, что среди первых поколений переселенцев было много аристократов, которые добровольно отказались от благополучия, обеспеченного им Старым Светом. Рискуя жизнью, устремлялись они в новый неведомый мир, влекомые мечтой о светлом будущем для всего человечества. Разумеется, это чистейшая ложь. Такая же наглая, как и вся перевранная ими история. Они нужны были там как носители "чистой" идеи об освобождении территории континента от настоящих хозяев для своих целей. Ведь девяносто девять процентов так называемых "пионеров" были криминальным отребьем или мелкими проходимцами, не заражёнными никакими идеями кроме жажды лёгкой наживы. Их необходимо было вести в правильном направлении. Некоторым племенам под видом искренней и чистосердечной дружбы дарили партии шерстяных одеял, предварительно заражённых спорами сибирской язвы. Такие племена были истреблены быстро и "под ноль". С другими приходилось помучиться. Примитивные искатели приключений до этого додуматься не смогли бы. Да и должен же кто-то был на это выделять деньги? И "европейцы" в очередной раз доказали, что в изощрённой хитрости равных им не было и нет. Они стали платить большие деньги за скальпы убитых индейцев.
        Англичане платили по сто местных фунтов за скальп взрослого мужчины. И по пятьдесят за скальп женщины или ребёнка. Французы во французской Канаде поступали "честнее" - они платили по десять экю за любой скальп индейца - будь то ребёнок или воин. Когда об этом узнал король Франции Людовик четырнадцатый, он возмутился: как губернатор Канады посмел транжирить его военный бюджет? Неужели не достаточно двух экю за голову? Но губернатор быстро переубедил короля. Ведь это только кажется, что это много. Чтобы уничтожить поголовно всё огромное племя ирокезов понадобится всего лишь тридцать тысяч ливров. А это не полный военный бюджет компании всего одного года.

        Совсем недавно по историческим меркам был расшифрован геном человека. На основе этого прорыва в науке появилось множество новых направлений. Среди них и ДНК-генеалогия, называемая в последнее время также молекулярной историей. Если представить, что все люди произошли от условных Адама и Евы, то их потомки, наследуя их генетический код, должны бы полностью походить на своих первопредков. Но под влиянием неблагоприятных факторов в геноме происходят мутации, которые, накапливаясь с течением времени, уводят линии развития в разнообразные непредсказуемые стороны. Так образовывались расы, народы, племена и роды, которые тем менее походили друг на друга, чем больше времени прошло с момента их разделения. Это научное направление – это мощнейший инструмент, призванный заполнить бреши и сцементировать разрозненные подчас знания, полученные археологией, антропологией и лингвистикой.
        Молекулярная история – наука не просто новая, она находится ещё в стадии своего зарождения. Открытия совершаются почти ежедневно, и никто подчас не знает, какое из них к каким эпохальным выводам приведёт. Возможно поэтому те, кто в мировом масштабе отвечает за цензурирование и модерацию истории, пока ещё сами находятся в растерянности и не решили – какую информацию публиковать можно, а какие из этих открытий нужно «похоронить» навсегда. То есть, мы с вами живём в уникальное время – сегодня мы в совершенно свободном доступе можем читать научные статьи, которые неопровержимо доказывают, что белое – это белое, а чёрное – чёрное. Но долго длиться этому не позволят.
        Подобное случилось в микробиологии. В девяностые годы в авторитетных научных журналах свободно публиковались материалы о работах американских учёных, направленных на модификацию коронавирусов летучих мышей, с целью достижения ими возможности передаваться человеку. Когда эта цель была достигнута, встала новая задача – как сделать, чтобы этот вирус стал передаваться от человека к человеку? И об этих работах писалось открыто и безо всякого стеснения. А на вопрос: «кому и зачем это нужно?», неизменно отвечали: «а вдруг это само как-нибудь произойдёт, а мы не готовы защитить человечество?».
        В начале двухтысячных стали появляться громкие статьи. Американские микробиологи совершили настоящий прорыв! Они добились невероятной смертоносности коронавируса для людей. А потом увеличили её ещё и ещё. И всё это публиковалось в ведущих журналах мира таких как «Ланцет». Но вот грянул девятнадцатый, а за ним и двадцатый год. И министр здравоохранения США, который по стечению обстоятельств был ведущим учёным по этой тематике, совершенно официальным документом запретил любые публикации о дальнейшей работе по этому направлению. Молекулярных историков, без сомнения, ждёт тоже самое. И вот почему.
        Современные западноевропейцы и их генетические «братья», населяющие Северную Америку, Австралию и некоторые другие участки земной поверхности, которые им удалось «отвоевать» у их исконных хозяев, имеют в своей ДНК преобладающую гаплогруппу R1B1. Согласно ДНК-генеалогии они называются эрбинами. Эрбины не являлись коренным населением Европы. Более того, они пришли туда сравнительно недавно – чуть менее пяти тысяч лет назад. Тогда там достаточно мирно проживало большое количество разных народов. А предки представителей «коллективного Запада» впервые появились на Пиренейском полуострове, переправившись через Гибралтар из северной Африки после десяти тысячелетнего путешествия из южной Сибири. Они сразу же двинулись на Север. И, удивительная вещь…
        Археологи раскапывают могильники и находят кости похороненных людей. Молекулярные историки определяют их принадлежность к той или иной гаплогруппе и, соответственно, родовой принадлежности. В те периоды, когда на данной территории не было ещё эрбинов, там хоронили людей разных народов, не зависимо от того, который из них был преобладающим или «хозяином» данной земли. И вот с какого-то временного отрезка остаются только эрбинские могилы. И никаких других. По мере накопления материала у учёных появилось представление о том, как волна расселения эрбинов катилась на Север, не оставляя после себя никого из живущих кроме них. Очевидно, что они истребляли всех бывших хозяев земель на которые они пришли - ПОГОЛОВНО всех.
        У нас нет сейчас возможности задать им вопрос «зачем они это делали?». Да и вряд ли они знали сами ответ на него. Они наверняка делали это неосознанно. Они генетически такие. У них всегда были мудрецы, которые под их природную предрасположенность поступать именно так, подводили ту или иную идеологическую базу. Иногда это была религиозная война с еретиками. Иногда – защита от потенциальной угрозы с Востока. А историки американской государственности отвечают подчас более простодушно: «покорение Америки европейцами было исторически предопределено».
        Как бы то ни было, а дело начатое ими… нет, не пять тысяч лет назад, а гораздо раньше, они продолжают и прямо сейчас. Так что давайте не будем обольщаться на счёт судьбы тех, кто сегодня стоит у них на пути завоевания лакомого куска – лучшей части Евразии, в случае их победы над нами.
 
 


Рецензии
Алексей, поздравляю вас с успехом на литературном поприще.

Юрий Николаевич Горбачев 2   28.04.2025 11:13     Заявить о нарушении
Спасибо Вам большое!
Удачи и всего наилучшего!

Алексей Колотов   08.05.2025 15:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.