Индустриализация и колхозное строительство - 32

     Это очень странно, что Штаты, являясь по самой своей сути насквозь коррумпированным, построенным изначально именно на базе коррупции полицейско - фашистским государством, умудряются засирать мозги окружающему миру о каких - то свободах и демократии, хотя, для справедливости, и у амеров появляются иногда выродки, пишущие и говорящие правду, но именно умение рекламно преподнести любую хренотень, не имеющую никакого отношения к действительности, свихивает меня как потребителя литературно - киношной продукции с и так невеликого ума, я же русский, у нас априори мозга нету, это любой несогласный жид подтвердит, но, опять же для справедливости, и среди русских появляются выродки, типа Невзорова, которые всех нас, таких разных, гребут в одну кучу бульдозером толерантности, а я уже давно положил предел меж львом и человеком, взяв основанием тезисы справедливости и здравого смысла. В армии служил ? Так ты не человек, ты сука. На должности тусовался ? Дважды сука. Начальник ? Мусор конченый. И все сразу встает на свои места, никаких сомнений и ощущений, что тебя тупо разводят, втюхивают говно под видом заокеанской свободы, у них даже гангстеры и те по сути бизнесмены, гребаные барыги, без чести и совести.
     - Ничего личного, - проскрипел дон Вито Корлеоне, загибая артритный палец, - это просто бизнес.
     Младший сын дона, исполняемый великолепным Аль Пачино, внутренне благословлял Америку, ибо нигде больше в мире отслуживший и повоевавший сука никогда и никак не станет не просто доном, простым жульманом и шпаной не стать гаду, терсись по масти, барбос.
     - Маладэц, - кинул просравшей все игры разума питомице Сурков, читая с экрана модного смартфона эту коварную сказочку, - ложит с прибором на демократию. Наш человек.
     - По его понятиям ты сука и чурка черножопая, - цвикнула Пикачу, внимательно рассматривая пятую графу в своем горделиво - двоеглавом паспорте, - а я жидовка. Все равно маладэц ?
     - Фашист, - передумал Сурков, выключая смартфон. - И зачем я только его сказочки читаю ?
     - Вот и я не знаю, - пожала хрупкими плечами Пикачу, пряча паспорт в сумку. - Мы все говно, понимаешь ?
     - Понимаю, - с некоторым сомнением произнес Сурков.
     Дремавший на полатях государь с интересом прислушивался к их шепотку, мечтая о ерлах. " Вот помру я, - думал государь, почесывая пузо, - и всю страну надо бы накормить ерлами ". Он незаметно задремал и во сне видел себя большим, как мамонт, таким же косматым и опасным, протягивающим изгибистым хоботом вставшим в нескончаемую очередь электоратчикам ерлы.
    - С постным маслицем, - подхалимно журчали электоратчики, принимая ерлы, - ерлы - то, с узюмом кыжьгырды.
    - Это ты по каковски ? - чутка взгайкивал фэсэошник, стоя столпом под левым бивнем мамонта.
    - По - нашенски, милок, по - нашенски, - успокаивали служивого умильными голосами электоратчики, загребая ерлы обеими руками.
    - По три кила в одни руки ! - заорал мамонт и проснулся. Прислушался и понял, что те уже не спорят, а по заветам Аль Брауна е...т друг друга. " Правильный человек Аль Браун, - думал государь, переворачиваясь на другой бок, - вечно они какую - то х...ню гонят, уж лучше пусть е...т друга друга ".
    - А теперь е...те друг друга, - сказал Аль Браун, не в силах далее наблюдать попрание и кощунство, творимое Аль Пачиной и доном Вито Корлеоне.
    Он уже подплывал к острову Эллис, любуясь гигантской статуей Свободы, а те все е...сь и е...сь. И х...й на них на всех, как говорится. Нехай е...ся. Могут и х...ню какую - нибудь гнать, мне насрать. Ложил я с прибором на их образ жизни и мысли, двуногих много, к каждому прислушиваться - тысячи жизней не хватит.


Рецензии