Двойник The double 17

17.

Отрывок из вечернего эфира  радиостанции города Хьюстон (Республика Техас) «Дабл Ю Эй Ти хилей»:

«…Собственно, что они там увидели, толком никто не знает. Всё это дело засекретили АНБ Республики. Однако, журналисты газеты «Техас тудей» кое-что разузнали. Прежде всего Рона Фостера, которого сначала обвинили в покушении на убийство жены и ребенка, оправдали, поскольку штрихкод на его руке (ключ к базе данным) однозначно показывает, что Рон Фостер – природный человек , а не клон.

Как он оказался в доме, где происходили события, не понятно, если, как утверждает Техасское Национальное Космическое Агентство, он в это время находился в звездолете на расстоянии в один световой год от Земли.

Что касается клона Рона Фостера, то на месте событий, а именно в подвале, его не обнаружили. Куда он делся, не могла объяснить жена Рона Фостера., так как клон запер её и ребенка в дальнем углу подвала.
Вся эта история покрыта мраком с элементами мистики.
 
Однако астрофизик Техасской  McDonald Observatory доктор  Пол Миллер, у которого наш корреспондент брал интервью,  выдвинул предположение, что мы имеем дело с телепортацией, спонтанной телепортацией сверхдальнего действия.

«Я бы это назвал «Эффектом Рона Фостера», - заявил доктор Миллер. К тому же это была двойная телепортация – Рона Фостера из звездолета не Землю и клона Фостера - с Земли на звездолет, так сказать,  для компенсации масс.  Возможно, это был запланированный эксперимент. Однако у ТНКА свои секреты. Впрочем, это лишь мои догадки. Но не исключено, что это первые проблески зари Новой Эры, первая ступенька от земного человека к человеку космическому. Мы эволюционируем!».
 
При этом доктор Миллер сослался на концепцию «деосапиенсов», которую активно разрабатывал русский философ-спиритуалист Николай Шульгин, живший в начале 21 века в России. Каковая концепция предполагала  трансформацию, причем, чуть ли не мгновенную, человека в человекобога. Хомо сапиенса в деосапиенса. По факту законного желания такой трансформации.

Одним словом, эта история еще долго будет будоражить общественное мнение жителей нашего славного города  Хьюстон.
У микрофона был Бобби Кол».

THE END


Рецензии