Жизнь Одесского участкового
Когда участковый Кирюша был слегка помоложе его прозвали просто и не замысловато ЧМО. Обидное и звучное погоняло не отражало внешней сути, он получил его в те незапамятные годы, когда только начал поступать в школу милиции, но уже строил из себя жёсткого и бывалого майора убойного отдела, за шо сыскал не поддельную любовь всех жителей любимой Канатной. Проверки на прочность нервной системы курсанта Кирилла происходили весьма регулярно. Его высокомерное отношение к жителям двора перемешанное с недвусмысленными угрозами цепляло всех от обладателей трехколесных велосипедов до Альцгеймера. В результате Кирюха получал от всех и разнообразно. С высоты второго этажа на фуражку высыпалась, случайно, скорлупа от яиц, с возгласом: «Ой, мусор… стряхните! И зачем вам эта фуражка, попросите у командира пилотку она будет вам больше к лицу». В конце концов толи сам Кирюша, толи его родители, узнали за прозвище. Начались следственные мероприятия по определению поганого источника, но уголовный розыск закономерно не приносил плодов, сведения просачивались разрозненные и не несли конкретики. Поздним вечером, курсант Кирилл с «евойным» папой, стоя по-гусарски в тапочках, трениках и с бутылкой шампанского подмышкой, перед дверью Арона Михалыча, серьёзного мужчины с большим жизненным опытом, были готовы к серьёзному, и если надо, слезному разговору. Арон Михалыч старый подпольщик, и это как можно понять, далеко не известный большевик орденоносец, являлся опытным подпольным миллионером, прошедшим надзор и советской власти, и бандитов девяностых. Выслушав все вопросительные вопли и стенания, Арон Михалыч, слегка нахмурив левую бровь, мудро отчеканил: «ЧМО — это Чемпион Милицейской Олимпиады, так что молодой человек, не вижу причин для таких нервов, которые я сейчас наблюдаю на своём пороге».
Годы шли Кирилл закончил свой вуз и даже успел распределиться в славный рай отдел, ну правда на посёлке, прости Господи, Котовского. Естественно, служба не задалась с самого начала, ведь как говорят в Одессе, где начинается посёлок Котовского там кончается любовь. Так любовь к службе, которая как известно и опасна, и трудна, а в этом городе ещё и слышна и видна, у Кирилла закончилась не успев начаться. Всем известно, шо непруха не бывает вечной, если ты таки имел счастье родиться в Одессе. Молодой человек в форме попал в объектив зрения Софы, имеющей на примете несколько созревших «до браку» барышень. Она сделала ему серьезное предложение за Христину, имеющую такого папу…, шо Кирилл быстро получил освободившееся место участкового родного района и правильную жену. Но вместе с изменением семейного положения, другой псевдоним так и не пришел. Кирюша по-прежнему оставался трёхбуквенным представителем не так что бы очень право и не сильно охранительных органов. Обитатели двора не уставали обсуждать ежегодные перемены автотранспортных средств молодого участкового. Пока милые дамы свыкались с красной Toyota Carina E как Кирюша уже приехал во двор на черной BMW пятёрке. Барышни, после увиденного, разошлись по квартирам получать у благоверных авторитетные мнения о стоимости и качественности данных произведений автопрома. Христина знала за зависть соседей, и папа ей грамотно пояснил прозвище мужа: «Чудо Местного Общества», так что семейная жизнь Кирилла удалась, а ее надо было достойно обеспечивать. Потому известие о переводе в следственный отдел было встречено воплем возбужденного Тарзана. Новоиспеченный опер поручил Христине поделиться радостью с Розой Марковной, шоб за неё узнала вся Канатная. Христя одела алый сарафан, взяла профитроли в Компоте и пошла делать мужу имя. Роза Марковна на балконе, с чашечкой кофе, ощущала себя ответственным наблюдателем ООН.
- «Здрасте» Вам Роза Марковна, а я как-бы с профитролями мимо иду…
- Хорошее начало, вроде ошиблась двором, ан нет попала по адресу. Заходите, только кота не выпускайте, шо бы он вам не сказал! Мы делаем Басю беременной, а кот не очень согласен.
И вот спустя две минуты они уже говорили за жизнь, обсуждая весь текущий сюрреализм.
- Теперь мой ЧМОКИ опер!
Роза Марковна не вовремя глотнула и поперхнулась. Кофе полился через нос, профитролька упала на грудь. Благо халатик был в виде разлетайки и успешно заменил салфетку.
- ЧМО…КИ?
- Кирилл говорить долго, а ЧМОКИ - так миленько, как поцелуйчик! Вы не находите?
И эта находка в лице Розы Марковны кардинально изменила жизнь Кирюши. Вместе со слухом за то, шо теперь есть свой человек в органах, у него нарисовалось и закрепилось новое имя ЧМОКИ, шо сулило ему большие перспективы, но это уже рассказ за Одесского Опера, а не участкового.
3.09.2024
Свидетельство о публикации №224090400048