Плохое зрение и прошлые воплощения
(Кстати, почти 30 лет назад мне удалось, занимаясь гимнастикой для глаз в течение месяца, уменьшить близорукость. А в последнее время я выполняю упражнения из комплекса знаменитого врача Фёдорова и завариваю лепестки бархатцев, а главное – по совету духовного Наставника - стараюсь проявлять больше любви к людям, принимать их как есть, больше общаться. И через это я смогла затормозить развитие глаукомы и катаракты.)
Все эти общие положения были известны Г. до сеанса регрессии. Также она знала, что психологическая причина близорукости связана с тем, что человек не видит, не хочет видеть «дальше своего носа». Но она захотела узнать больше: почему лично у неё возникла близорукость и как от неё избавиться.
В трансе после всевозможных спусков, подъёмов, тоннелей, лабиринтов и дорог Г. увидела девушку-гувернантку с белой кожей, курчавыми волосами, в панаме. Поверх платья у неё надет белый фартук, лямки которого на спине расположены крест-накрест. Она идёт по песчаной дороге через лес и приходит к огороженному участку, на котором стоит большой дом.
Девушка стучит в калитку прикреплённым к ней кольцом. Выходит женщина в чёрной косынке и пропускает гувернантку в дом. Расположившись в холле, та наблюдает, как по лестнице со второго этажа спускается мальчик. Ему 4 года, у него чёрная повязка на левом глазу, и он слишком полный для своих лет. Гувернантка и мальчик знакомятся друг с другом и отправляются на прогулку. В это время в голове Г. несколько раз слышится слово «утонул».
Идя за руку, девушка и ребёнок приходят к берегу пруда. Девушка заинтересовалась какой-то плавающей в воде деревяшкой и стала одной ногой подталкивать её к берегу. Вдруг прямо в голову ребёнка ударил ком грязи. Его бросили какие-то чёрные люди с другой стороны пруда, которые быстро убежали. Девушка стала отмывать лицо мальчика, а в это время сзади напали дикари, которые бросили малыша в воду, а её схватили и крепко держали, не давая спасти ребёнка, который беспомощно барахтался и захлёбывался.
Беспомощная гувернантка закрыла глаза, чтобы не видеть всего этого ужаса. Дикари утащили её и привязали к дереву. Они стали всячески насмехаться и издеваться над ней: плевали, щипали, тыкали палками, залили в рот кипяток. Она закрыла глаза и думала лишь о том, чтобы поскорее умереть.
Оказывается, это была месть племени дикарей, на земле которых белые люди построили дом. К ним приезжали гости, которые, не считая аборигенов за людей, охотились на них как на диких животных, мучили, издевались.
Можно было «копнуть» ещё глубже, посмотреть более ранние жизни души, узнать, откуда взялась такая карма, чтобы безвинной девушке стать жертвой мести дикарей. Но решили пока проработать инстинкт «не смотреть» и чувство вины.
Мы кстати вспомнили о страусе, прячущем голову в песок. Но когда я попросила представить дикое животное, которое закрывает глаза, Г. представила обезьяну. Ведь обезьян в своё время во множестве ловили, сажали в клетки и увозили. И вот Г., представив себя в этом образе (возможно, её душа и воплощалась когда-то как обезьянка), закрыла глаза. Осознав, что теперь она человеческая личность и может позаботиться о своей безопасности, не закрывая глаз, Г. смоделировала новую ситуацию с обезьяной. Теперь ей ничего не угрожало, и она свободно резвилась на лугу с обезьянкой-малышом, вцепившемся в её шерсть.
Но внутреннее состояние Г. было ещё не вполне удовлетворительное, и мы стали прорабатывать вторичные выгоды, ассоциации. Что она получает, закрывая глаза на неприятную реальность? – Занимается самообманом, не получает информацию, как всё плохо. Это позволяет сохранять спокойствие и быть в иллюзии безопасности. Но эта ассоциация сложилась в прошлых воплощениях, когда личность была бессильна помочь себе. А в текущей жизни Г. вполне способна позаботиться о своей безопасности, не закрывая глаза на происходящее. (Внутреннее желание «не смотреть» на физическом плане вызывает ухудшение зрения.)
Мы решили проработать также чувство вины девушки-гувернантки. Она была бессильна спасти мальчика, но всё-таки мучилась чувством вины. Такое же чувство вины порой преследует Г. в текущей жизни. Спрашивается: что даёт чувство вины? – Человек думает, что таким образом сохраняет хорошие отношения с пострадавшим. Соответственно, он получает любовь от ближнего. Но сохранять хорошие отношения, получать и давать любовь можно и не мучая себя чувством вины.
Если на самом деле ты не виноват, то можно просто поговорить по душам, посочувствовать. А если виноват, то христианство, а ещё лучше программа 12 Шагов, проходимая в анонимных группах взаимопомощи, рекомендует признать ошибку (перед собой, Высшей Силой (Богом, если веришь) и другим человеком), возместить ущерб (в том числе – попросить прощения) и исправиться. И на душе станет легче.
В процессе регрессии обнаружилось множество страхов Г.: страхи ответственности, взрослости, выбора, неизвестности, проявления своей воли, ошибки. Это интересные темы для будущих проработок.
В результате нашей работы Г. почувствовала, что приобрела новые качества, которые хочет развивать: уверенность в себе, в своих решениях, доверие себе, ответственность, умение делать выбор.
05.02.22
Свидетельство о публикации №224090400589