Ремесленный шоколад - подарок для богатых людей
Многочисленные психологические исследования подтверждают идею о том, что роскошь привлекательна для потребителей, потому что она обещает статус и уверенность. Но не для российского потребителя. Психологические эффекты от покупки нового модного лакомства часто не являются ни положительными, ни нейтральными. Для большинства обладание предметами роскоши на самом деле заставляет русского потребителя чувствовать себя плохо. Так как эти предметы роскоши произведены на Западе. У человека невольно возникает чувство, что он живет не там . А счастливая жизнь на Западе , где производят такие прекрасные вещи. Исторически сложилось так, что со времен Ивана Грозного роскошные вещи покупали на Западе. Например, импортировали кареты для богатых бояр. Даже свечи для освещения Зимнего Дворца в XIX веке покупали также на Западе.
И это породило то, что психологи называют синдромом самозванца в потреблении роскоши.
Исследование показало, что чувство синдрома самозванца распространено среди людей разного возраста и уровня дохода. Две трети из всех 1000 участников исследования, независимо от уровня дохода, считали, что приобретение роскошной вещи заставляет их чувствовать себя «неподлинными», как будто их истинная личность не соответствует роскоши, которую демонстрируют эти вещи. И это понятно. В России порой сомнительными способами делали огромные деньги. Как говорится , из грязи в князи. Единственным фактором, который исследователи определили, чтобы уменьшить чувство синдрома самозванца, это врожденное чувство психологического права. Традиционно, много столетий этим правом на Руси пользовались в основном государственные служащие.
Поэтому, если произведен в России какой то предмет люксового диапазона это воспринимается большинством людей как нонсенс - такое невозможно в нашей стране. Отчасти, люди правы. У нас есть только известный международный бренд это водка Смирновская. Так было с моим шифраторами. Мне пришлось открыть в Швейцарии компанию и продавать шифраторы по всему миру ( оснастил своими шифраторами около 64 стран мира. Создал самый дорогой в мире аппаратный криптосмартфон за $1.300.000. Купила одна из самых известных голивудских актрис. Безос запрашивал мои шифраторы после того как его телефон нелегально прослушали). Удивительно, но и русские олигархи стали обращаться в мою швейцарскую компанию за шифраторами. Вот что значит традиционный русский менталитет. Аналогично, сейчас происходит с моим уникальным шоколадом, сделаным по древнему рецепту Нострадамуса для продления молодости. В основном, заказы идут из за рубежа. Когда встречаюсь с потенциальными покупателями, то традиционный вопрос, а есть ли подобный шоколад зарубежом? Меня это крайне удивляет. Я всегда производил уникальные в мире продукцию - шифраторы. Аналогов в мире им не было. также и шоколад произвожу уникальный в мире.
Поэтому произвел исследование о том, что делает люксовые бренды такими захватывающими и успешными. Исследование тайны роскоши — мир, полный конкуренции, стремления к статусу, зависти и невероятного драйва — и визуализировать, как наше тело и мозг запрограммированы (или нет) на то, чтобы жаждать роскошных товаров.
Это целая наука о том как радовать чувства клиентов, будет расшифрована с помощью анализа люксовых брендов, таких как Tesla, Herm;s, Tiffany, Louboutin, Swarovski, Jaeger-LeCoultre, Stella McCartney и Moncler, от Парижа до Дубая.
Это исследование раскрывает и объясняет научные факты, лежащие в основе более 14 невероятных фактов о покупателях предметов роскоши:
1. Потребность в роскоши физиологическая
2. Главный конкурент Porsche — не автомобиль
3. Туфли Louboutin привлекательны из-за поляризации света
4. Женщины покупают последние модели сумок класса люкс, чтобы конкурировать с другими женщинами
5. Эмиратцы больше любят роскошь, чем норвежцы, и это связано с дофамином и
тестостероном
6. Мужчины носят крупные предметы роскоши, чтобы конкурировать с другими мужчинами.
7. Женщины используют украшения, начиная от ювелирных изделий и заканчивая хирургией, чтобы показать свою ценность в глазах мужчин.
8. По сути, существует только три типа покупателей предметов роскоши.
9. Ношение чистого золота делает людей более привлекательными, поскольку оно имитирует каротиноид, биомаркер здоровья и с помощью наночастиц золота , которые проникают через кожу усиливают жизненную энергию и интуицию человека.
10. Ощущение движения движет индустрией роскоши
12. Шоколад содержит три вызывающих привыкание компонента, что делает его идеальным подарком класса люкс.
13. Покупатели предметов роскоши чувствительны к магнитным полям.
14. Жертвы моды любят черный и белый цвета с яркими цветами, и это связано с их чувством зрения.
«Шоколад — настоящий любимец элитной публики благодаря своим трем основным компонентам, вызывающим привыкание: сахару, кофеину и теобромину (Zoumas, Kreiser, & Martin, 1980).
Люди, у которых больше ; (мю) опиоидных рецепторов, реагируют на белки, а также на теобромин и сахар.
Люди, у которых больше ; (каппа) опиоидных рецепторов, попадутся на мяту или кофеин.
Люди, у которых слишком много обоих рецепторов, обречены на элитный шоколад (Derval & Bremer, 2012).
Таким образом, тип шоколада, который мы предпочитаем, напрямую связан с нашими опиоидными рецепторами. В любом случае, элитный шоколад минимизирует ухудшение тела , с которым сталкиваются люди при старении, так зачем же сопротивляться? (Moreira, Di;genes, de Mendon;a, Lunet, & Barros, 2016).
Точно так же, как запах кофе может дать заряд бодрости, запах шоколада — я говорю здесь о настоящем запахе, а не о каком-то химическом эрзаце — может вызвать эйфорию или значительно усилить интуицию в зависимости от типа опиоидных рецепторов. Эти свойства делают его идеальным подарком и роскошным деликатесом достойных Королей.
Шоколад, который разработал Нострадамус для Дианы де Пуатье - фаворитке Короля Франции Генриха II наглядно показал, что он может продлевать молодость и люди выглядят в 60 лет как в 30.
Свидетельство о публикации №224090400942