II Папская узурпация
худ. Чезаре Неббиа (ок. 1536, Орвието — 1614, Священная Римская империя)
Полная версия для скачивания «Предыстория появления Алфавита Кирилла»:
http://proza.ru/2012/05/25/1423
Введение. Прародители славянской азбуки
I Объединение славянских народов
II Папская узурпация
III Мусульманский и Славянский мир в новом мировом порядке
IV Определение гегемона в славянском мире
V Коренные владения Рюрика
VI «Кириллица» повляла на формирование Руси Православной
Пояснения и ссылки
II. ПАПСКАЯ УЗУРПАЦИЯ
Личный героизм в выбранной религиозной миссии имел воплощение у братьев Константина и Михаила и их преданных учеников-священников в создании славянской Азбуки, благодаря которой славянским народам могло быть доступно Священное Писание и история образования новой общечеловеческой религии. Тем самым, по сути своей, организовав тайное общество священнослужителей-жрецов.
В течение 10 лет, совмещая посольские церковно-государственные дела, под покровом совершенной секретности документы были переведены на латынь и славенский язык с греческого.
Первыми доступными переводами стали Евангелия, которые согласно Азбуке, служившей ключом к прочтению, построенной по системе шифрования, и были предоставлены в законченном виде императору Василию I при двусмысленных многозначительных условиях. Эти письмена были созданы исключительно для написания священных и богослужебных культовых книг. *
После завершения в 868 году Азбуки для славянских языков события развивались стремительно.
Папа Адриан II обрел мощи Климента и провел торжественные обряды с провозглашением бывшего четвертого Папы Римского в сан Святости, утвердил проведение богослужений на славянском языке, а Константина рукоположил в архиепископа в Церкви Святого Петра в Риме по западной вере.
И не случайно почивший в 869 году Кирилл был похоронен вместе с Климентом в одной базилике, в саркофагах из самого лучшего во всей империи греческого проконнесского мрамора (в это время территории Великой Моравии).
Кирилл не мог не знать, что после передачи ключа к основному достоянию цивилизации в другие руки, бывшие хранители навсегда замолкают. Житийное повествование осторожно описало, что Константин был полон жизненных сил и творческой энергии, но в Риме через 50 дней после окончания перевода Евангелий, на сорок втором году жизни он скончался в следствие внезапно начавшегося неуказанного недуга: «постригся в святой иноческий образ и, приобщив свет к свету, нарек себе имя Кирилл. И пробыл в этом образе 50 дней...и так почил в Господе».
Надо добавить, что в своей деятельности он ранее обвинялся Папой в ереси и пережил покушение на жизнь от арабов во время своего посольства.
Продолжить дело перевода остальных книг Священного Писания он завещал брату Мефодию-Михаилу, который также неоднократно обвинялся римским Папой в инакомыслии, и был в тюремном заключении.
Вскоре прессинг Папы Римского Адриана II преследовал учение Мефодия в Нитранском епископстве в Великой Моравии.
После скоропостижной кончины Кирилла, которую он (как и его брат — свою) предвидели, под инициативой Адриана II и формальным предложением императора Василия I (что может конюх!) сразу же был созван Четвертый Константинопольский Собор (869, Православная энциклопедия).
Римская церковь настаивала на признании этого созыва Вселенским Восьмым Собором (на Соборах утверждается общее вероисповедание). Идея созыва Собора была однозначна: запрет на трихотомию (догмат Троицы) и неподсудность Папы даже Вселенскому Собору — так называемое «первенство папы Римского». Политические амбиции между Востоком и Западом требовали перемирия и установления союза между правящими идеологиями.
Адриан II утверждал Католицизм. На первое заседание явилось не более 25 представителей поместных церквей. Председательствовали папские легаты (чрезвычайные послы).
Именно этот Собор, как политическое событие, оказал могучее влияние на следующее тысячелетие истории всего человечества: на Соборе обнажились острые противоречия между западно-христианскими и восточно-христианскими церквами, в связи с чем второе заседание в 870 году уже состояло из 102 участников различных церквей (для сравнения — Первый Вселенский Собор 325 года собрал около 300 участников («Древо». Открытая Православная энциклопедия).
Несмотря на то, что Православие пострадало и объявило Собор незаконным, большинством голосов Собор, по указанным политическим и идеологическим соображениям, осудил и низложил патриарха Константинополя Фотия I, вместе с ним и всех поставленных Фотием епископов вопреки тому, что восточные епископы признали законность рукоположения Фотия, и удовлетворил идею созыва первого Собрания (подробности: А.П. Лебедев. «История Константинопольских соборов IX века»).
Обозначились разные пути христианской Церкви, в соответствии с историей, описанной Евангелиями: один — от Иисуса (константинопольское христово Православие), другой — от его ученика апостола Петра (Престол Святого Петра, римское католичество), трижды отрекшегося от Иисуса еще при его жизни.
Заинтересованные члены Собора (в меньшинстве из 40 подписантов) отвергли Дух и утвердили, что человек состоит только из тела и души, а не из плоти, души и духа.
Дух (как непознаваемый человеческими чувствами и ощущениями) оставили в сфере «божественного», тем самым сговорившись, что любое духовное совершенствование должно предаваться анафеме (изгнанию из среды) и подавлению, как попытка воплощения в Бога (та же аналогия примитивного упрощения в отношении греческой героизации, в которой природу выдающихся качеств личности древние греки относили к роду божественного и передающегося по наследству).
Утвержден Католицизм. Эта лукавая идеология лучше всего подходит под принцип «che tu hai in governo, divise» («то, чем управляешь, разделяй»), повторенным в дальнейшем итальянскими потомками, и из сиюмоментной политической целесообразности.
В качестве идеологического инструмента распространены пыточные, которые содержались за счет государственной казны. Изобретались изощренные пытательные системы и орудия. Большая часть государственных земель традиционно принадлежит духовенству. Католическая церковь (которая окончательно оформилась к 1054 году после франкийского королевского переворота и коварного предательства королевского Дома Папой Захарием в 752 году) строго централизована, имеет единый всемирный центр — Ватикан, единого главу — Папу Римского. В соответствии с католическим учением «Папа является наместником Иисуса Христа на земле, непогрешимым в делах веры и нравственности».
Назрел церковный раскол из-за притязания пап на подчинение их власти всех поместных церквей и в связи с отступлением их от Православия в догматических, канонических и обрядовых вопросах. После Константинопольского Вселенского (общехристианского) Собора Католическая (западная) и Православная (восточная) церкви стали развиваться самостоятельно.
Папский престол, как и императорский, раздирали смертельные схватки, вследствие чего в упорных муках родилась инквизиция, сражавшаяся с иноверцами.
В течение более века господствовала порнократия (правление шлюх в папской истории). Самым омерзительным фактом извращений и политизирования Папства был Трупный Синод, когда Папа казнил Папу: Стефан VII из феодальной семьи Гвидонов распорядился эксгумировать в 897 году разлагающийся труп Формозо Первого (облагодетельствованного в свое время на епископство Мефодием-Михаилом и поддерживающего франкский Дом Каролингов, соперничавшего за Корону Священной Римской империи с Домом Гвидонов), устроив показательное вандальское судилище и принародную изуверскую казнь останков, обвинив труп в прижизненном самозванстве (см. Трупный синод. Подробно: Никитин Г.А. «Эфиопия — единственная и неповторимая»).
Прекратила папскую узурпацию и провела реорганизацию империи и Папства Македонская (армянская) династия, произрастившая в последствии ветви русских, европейских и англосакских монарших Домов.
* Дополнительно См. Благовествование http://proza.ru/2013/02/13/1084.
ДАЛЕЕ http://proza.ru/2024/09/05/1083
@
Свидетельство о публикации №224090501046
Каким образом армяне образовали
Русский монарший Дом?
Дмитриев Павел 3 05.09.2024 16:10 Заявить о нарушении