Из старой записной книжки 57
Когда я учился в школе, в нашем шестом «В» был один мальчик, Коля Белоконь, который замечательно умел рыгать. Не в смысле блевать, а в смысле отрыжки. Причём, он мог делать это в любой момент, даже на голодный желудок. Когда мы просили его на переменке показать своё искусство, Коля, поломавшись для вида, становился в позу оперного певца, сосредотачивался и начинал издавать чистые и гулкие «рулады» удивительной продолжительности. Так, он мог прорыгать мелодию какой-нибудь популярной песни или даже гимна СССР. Многие завидовали колиному таланту. Кличка его была Риголетто.
Валерий Эдуардович прочитал рассказ о Шерлоке Холмсе и задумался над дедукцией. В частности, почему этот простой и надёжный метод не используется убойными отделами.
Один великий канатоходец упал с каната в Ниагарский водопад. Он чудом выжил, но влачил свои дни с чувством перенесённого позора. Гордый эквилибрист не собирался уступать судьбе. Он поехал на велосипеде по канату, натянутому между двумя летящими аэропланами, и это окончательно свело его в могилу.
Олег Вадимович пол-жизни занимался лечебным голоданием, но, сколько ни старался, не мог долго выдержать без мяса, сала и колбасы. Он вновь и вновь приступал к голоданию, и опять и опять срывался и обжирался тортом или шоколадными конфетами «Джек». Это напоминало бесплодные атаки татаро-монголов на город Козельск. В минуты самобичевания, обычно наступавшие после семи-восьми рюмочек рома «Оук харт», Олег Вадимович раздевался до трусов, становился перед жениным трюмо и, исполненный отвращения, кричал, что у него «сытое тельце паразита». Жена никогда не могла понять его страсти к голоданию и говорила всем, что он хочет уморить себя на старости лет.
Свидетельство о публикации №224090501337