Из старой записной книжки 58

                ИЗ  СТАРОЙ  ЗАПИСНОЙ  КНИЖКИ /58/.


     Павел Петрович  в состоянии глубокой задумчивости созерцал стиральную машину.
     «Сколько же в ней запчастей… - думал он. - Всяких таких штучек…  Мать моя женщина, отец капитан…»
     Сознание собственной ничтожности перед лицом этого воплощения людского гения угнетало его. «Почему, почему я не поступил в политех после школы, в 1979-м?» - с запоздалым раскаянием думал он.
     Павел Петрович поёрзал на унитазе, сгорбился, подпёр голову рукой и стал похож на известную статую. «Да-а, - подумал он, - один этот, как его, искусственный интеллект, чего стоит…»
     Но тут он вспомнил одну научную передачу о том, что наша жизнь всего лишь симуляция, что живём мы то ли в коконе, то ли в Матрице, появились недавно в виде голограммы в чьей-то
компьютерной игре и, стало быть, все эти цацки вроде пятнадцатого айфона, стиралки или ракеты «Искандер» никто не изобретал, а просто даны нам инопланетянами.
     Но Павлу Петровичу и теперь не стало легче. Чувство неполноценности так и не покинуло его, ибо вдали замаячили фигуры других учёных с высшим образованием, доцентов и кандидатов межпланетных наук, которые придумали эту технику и замутили симулянтскую Вселенную.
     Но тут, наконец, Павел Петрович сделал большое дело, воспользовался инопланетным биде, поругался с голограммой жены и вышел на балкон курнуть.


     Неизвестно, сколько смертников-подрывников оказались в раю, окружённые сонмом* девственниц, но, наверное, много. Интересно, откуда столько девственниц и что подрывники с ними делают? Невольно вспоминается: «Алло, Козлевич! Вам ещё не надоело?»

     *Сонм /книжн./ - собрание, съезд или вече, толпа людей, куча народа.

                /Толковый словарь Даля/.


     "Не волнуйтесь, всё будет плохо."

                /Шутка/.


Рецензии