Карточный домик

Я с Евой пошел гулять в город . Давно с дочкой не выходил никуда . Пошли на "Головоломка 2" , я спал весь сеанс , поддерживая ведро с попкорном , разукрашенный в сине-красные оттенки , а Ева смотрела и смеялась и я был рад что хоть кто то получил положительные эмоции от данного творения зумерского Pixar . Мы зашли с ней в Pandastics ,самая лучшая кафешка на Нахимова. Купил себе латте стандартное , а ей купил рафф с имбирным пряником и пирожное "Эскимо" , в зеленой глазури. Мы проводили время , как папа и дочка , у меня не было такого положительного опыта с моим отцом , но я отпустил его и пусть решает в своей жизни все сам. Иногда я бываю в некоторых моментах , невыносимым , вспыльчивым , скуфом как бы сказали современное поколение. Полина была на работе до поздна , а Ева так хотела вместе с ней погулять . Мы с Полиной познакомились в книжном магазине , и не помниться с чего завязался разговор. Помню принес ей редакцию своего рассказа , на что она сначала посмеялась , а потом покусывая карандаш , улыбнулась . Сказала что пару штрихов и в принципе все будет идеально . Мы пришли с Евой домой , у нее были гелиевые шарики  зеленного  , розового , синего и улыбка выражавшие спокойствие и веселье . Я был рад что хоть с дочкой прогулялся , а то "работа , работа до субботы" отмазки все это.
Полина пришла часов в 10 вечера , Ева на тот момент спала . Уставшая , ее макияж потускнел , ее руки ломило , а ноги не держали ее саму . Я ее подхватил и занес на кухню ,мы выпили чаю , она расслабилась и на ее лице пробежала легкая улыбка . Мы с ней прошли в спальню , я ей сделал массаж  ,ведь ничего так не успокаивает уставшего человека у которого весь день гудят ноги и тело ноет , чем массаж. Я начал массировать  спину потому что она быстрее отекает и боли сильнее , сначала млечи и уходя ниже по хребту начал плавно мять и давить на болевые точки . Потом начал ноги , помял икроножную мышцу и снял боли со стоп , проводя растирающие движение , доходя до щекотки. После этой процедуры Полина как будто ожила , набросилась на меня как дикая кошка , и хотела продолжения . Я уже не помнил сколько длилась наша связь может неделю , или месяц , я забылся в этой семейной рутине , наша близость была очень стремительной и Ева к Полине очень сильно привязалась , я спал с любимой женщиной , а Ева нашла в Полине родную душу , с кем можно было посекретничать , чтобы папа не услышал.
В четверг следующей недели я пошел на кладбище . Увидел ограждение и маленькую могилку , самой доброй девушки . Гульшода , прости что так мало тебя навещал. Я стоял рядом с могилой , и начал ей говорить обо всем на свете. И я знал что это один большой монолог , ответ на который получу в следующей жизни. И в этот момент я чувствовал себя предателем.


Рецензии