Девять жизней души. Регрессия

В интернете имеется 2-часовое интервью (5 мая 2020 г.) с известным регрессологом П.С.Гынгазовым. В отличие от А.Кройтора, который запрос (какая-то важная задача клиента, которую он хочет решить через погружение) ставит на первое место, Гынгазов рассуждает так: бессознательное само знает проблемы человека и покажет то воплощение, которое нужно.

И я стала периодически погружаться и погружать других с запросом показать актуальную на данный момент задачу и прошлое воплощение, которое полезно посмотреть именно сейчас. Расскажу о путешествии, которое совершила после периода, полного переживаний.

В самом начале перед внутренним взором предстала простая крестьянка в грубой длинной серой одежде и деревянных башмаках. Детство в многодетной семье, замужество, обычная для её класса трудовая жизнь. Как бы "серое" существование.

Затем я увидела явно состоятельную женщину такого вида, как в пьесах Вильяма Шекспира. На ней было длинное чёрное пышное платье, скрывавшее всё, что находится ниже головы. На голове был какой-то красный ободок (красный цвет у меня в погружениях символизирует несчастье, скорбь). Женщина сидела сбоку от каменного гроба, как бы обнимая крышку, под которой покоились останки близкого человека (возможно, мужа). На заднем плане виднелась каменная гробница (или фамильный склеп).

Я поняла, что бессознательное показывает мне разные прошлые жизни, возможно, даже не только моей души. И в них содержится полезная для меня информация.

Третьей я увидела богатую аристократку, впрочем, одетую в чёрное, пришедшую на исповедь в католический храм. Это был очень красивый большой храм с сужающимся к верху куполом. И в стенах, и в куполе было множество удлинённых "окон" с разноцветными изображениями, которые просвечивал льющийся снаружи свет. Преобладающим цветом здесь был бирюзовый. (Кстати, бирюзовый, или цвет морской волны - символ спокойствия, умиротворения, удачливости, счастья).

Следующей была монахиня в чёрном одеянии и с чёрным головным убором, так же спокойно и смиренно проходящая свой жизненный путь.

Жизнь этих женщин вовсе не была безоблачной. Но им приходилось принимать происходящее как оно есть.

После женских образов пошли мужские.

Пятым шёл моряк на корабле, попавшем в бурю, шторм. Деревянный корабль, на котором сняты паруса, волны кидают то вверх, то вниз. Они уже сломали и смыли с палубы всё, что можно, но наш моряк не теряет присутствия духа и быстро делает всё необходимое, чтобы спастись.

Шестым я увидела "потомка богов, сошедших с неба" (инопланетных помощников человечества) -фараона. Его одежда сверкала золотом, а на голове был высокий и узкий золотой головной убор. Все преклонялись перед ним, а он стоял, излучая спокойное достоинство. ( Золотой цвет (цвет солнца), символизирует тепло, солнечный свет, сияние, позитив, счастье, радость, солнечное настроение).

Седьмым был нищий, который ползал под проливным дождём в грязи, ища какую-то монету. Возможно, он видел, как какой-то господин её обронил, а теперь решил найти. Сгущавшиеся сумерки и дождь, разогнавшие прохожих, помогали оборванцу. Денежка была золотая с неровными краями и с изображением какого-то лица (видимо, правителя). Нищий попробовал монету на зуб и, довольный и счастливый, даже запел песню. Будем надеяться, что монета помогла этому неунывающему оптимисту улучшить условия своего существования.

Восьмым оказался мужчина, стоявший около виселицы и ожидавший своей участи. Возможно, он не так уж сильно провинился, и его казнили в назидание другим (как в одном из романов Ч.Диккенса). Висельнику ничего не оставалось, как принять свою судьбу и постараться отвлечься от мыслей о предстоящем. (Здесь всё видится как в чёрно-белом кино.)

И опять мужчина в наряде как в шекспировских пьесах. Цвет костюма чёрный с блёстками. Приходит слово "звездочёт".

П.С.Гынгазов говорит, что бессознательное выдаёт информацию в виде символов, и надо ещё всё это понять и расшифровать. Если кто-то из читателей выскажет свои догадки, то буду очень признательна.

Мне были показаны 4 женских и 4 мужских воплощения. Серое существование ради выживания, скорбь по ушедшему близкому человеку, не безоблачная жизнь при полном достатке, аскетичное монашество. Борьба со стихией, превознесённость над людьми, нищета, позорная казнь. Это могут быть разные личности, разные жизни одной души. Жизни, в которых хватает борьбы и страданий. Девятый образ кажется каким-то особым и загадочным.

8 воплощений, как кажется, объединяет привязанность к земному миру. А вот звездочёт - это уже исследователь, выходящий за рамки планеты Земля. В этой связи я подумала о своём увлечении книгами Долорес Кэннон. Она погружала людей под гипнозом в глубокий транс (проводя, впрочем и обычные сеансы регрессии) и получала откровения, достойные ума далеко не каждого землянина. "Между жизнью и смертью", "Многомерная Вселенная". Книги о Христе, о контактах с инопланетянами, о звёздной катастрофе, беседы с Нострадамусом и др.

В описанном погружении бессознательное использовало символику цветов, которая раньше так ярко ещё не проявлялась.

Действительно, это погружение было об актуальном в данный момент. Мне интересны регрессии в прошлые жизни и загадки, выходящие за рамки Земли и обычной жизни. И интересно писать об этом.

17.10.21


Рецензии