Чарльз Рейнхарт

     Нас, американцев, обвиняют в том, что мы придаем слишком много значения нашим знаменитостям, в том, что мы демонстративно осознаем каждый шаг, который мы делаем на пути прогресса; и обвинение, несомненно, имеет под собой основание в этом ощущение, что среди нас сегодня возможно стать знаменитостью на беспрецедентно легких условиях. Это, однако, на данный момент является
дело происходит по всему миру, и трудно понять, где стандарт
справедливой известности остается настолько высоким, что может быть брошен первый камень. Это
все больше и больше поражает, что техника рекламы настолько велик,
поэтому постоянно растет, поэтому очевидно, предназначенных для того чтобы сделать небольшой глобус,
в отношении объектов, известных или малоизвестных, которые охватывают то, что
он закупает для самых маленьких факты и самые случайные цифры
звучание можно ожидать только в случае мирового завоевателя.
Газета и телеграмма составляют огромную информационную площадку, которая имеет,
каждый день и каждый час, чтобы их заставляли вибрировать, чтобы их подпитывали предметами,
и распространение предметов происходит в масштабах, превосходящих любые другие.
пропорционально их внутренней важности. Треск обычных вещей
превращается в гром - гром, возможно, более оглушительный в Америке
чем где-либо еще по той причине, что лист жести, сотрясаемый
Юпитером Пресса, был обрезан крупнее. Но разница только в
степени, а не в виде; и если система, которую мы, в частности, довели
до совершенства, то, по-видимому, она должным образом применима только к Александру
и Наполеоны, не удивительно, что эти адекватные субъекты присутствуют
даже в других странах. Конец всего этого, конечно, не может быть виден ни одному человеку
если только коллективному человечеству не суждено погибнуть от
разрыва барабанной перепонки. Это тема для более позднего часа, а пока
возможно, не стоит слишком пугаться. Некоторые из пунктов, о которых я только что сказал
, в конце концов, крупнее других; и если, как правило,
было бы ошибкой проверять нашу репутацию, чтобы увидеть, как она растет,
некоторые из них настолько хорошо выращены, что выдержат это, а другие
выносливый бульон, даже пока они нежные. Мы можем почувствовать, например,
сравнительно небольшое колебание, протягивая назойливую руку к
прекрасному молодому деревцу, одной из ветвей которого является мистер Рейнхарт.
Это многообещающее растение, которое уже обильно расцвело и
аромат которого было бы притворством не замечать. Давайте же
обратим на это внимание со всей откровенностью, ибо создается впечатление, что этому суждено было случиться
сделать будущее слаще. Растение, о котором идет речь, - это, конечно, просто
искусство черно-белой иллюстрации, к которому американское периодическое издание
литература в последнее время придала такой импульс, и это вернуло нам добрую услугу
оказав нашим журналам высокую оценку. На
своей новой фазе предприятие увенчалось успехом; и это не всегда так.
удача снисходит к столь достойному руководителю. Два или три замечательных таланта, в частности
, помогли ему добиться успеха, и мистер Рейнхарт - не в последнюю очередь
заметный из них. Писателю из Харпера было бы напрасно
притворяться, что он хоть как-то неуверенно оценивает свою работу: ведь страницы
многолетней давности испещрены свидетельствами его способностей. Mr.
Рейн-Харт сделал свои первые шаги и записал свои первые хиты в Harper, который
по праву обязан ему портретом в обмен на такое количество портретных работ. Я могу
преувеличивать очарование и важность современной иллюстративной формы,
могу видеть в ней способность, которую она сама еще не вполне осознает,
но если я это сделаю, мистер Рейнхарт будет частично ответственен за отклонение от нормы.
Обильная, интеллектуальная, интерпретирующая черно-белая работа, по мнению автора этих строк, является, по
мнению автора этих строк, одной из самых приятных вещей нашего времени
нужно только соответствовать случаю, чтобы наслаждаться великим будущим.
Эта мысль, признаюсь, это для того, чтобы привести одну оставить не только
сочувственно, но просительно о художниках, которым ищется
подтверждение. Если в то же время мы отмечаем, что они есть
сделали нам удастся расширить немного представления о том, что они
еще может делать, мы должны быть возвращены даже за то, что разоблачил себя как
фанатики--фанатики в общем порядке, я имею в виду, не конкретных
представители ИТ.

Не может ли этот фанатизм в конкретном случае основываться на ощущении
сходства между общей случайностью, как это можно назвать,
рисовальщик в черно-белом, темой которого является современная жизнь.
и возможность, которой пользуется художник-литератор, придавая другую форму.
что он использует? Формы разные, хотя и с аналогиями; но поле
одно и то же - огромное поле современной жизни, наблюдаемое с
художественной целью. Нет ничего, что так интересно, потому что это
себя; и никакой художественной проблема настолько очаровательной, как поступить, либо
в литературном или пластиковую форму, в тесные и непосредственные обозначения того, что
мы наблюдаем. Если кто- то пытался совершить какой-то подобный подвиг в литературной форме,
нельзя не испытывать чувства единения и товарищества с теми, кто
подошел к вопросу с помощью другого инструмента. Это будет
особенно актуально, если мы по достоинству оценили этот инструмент
даже позавидуем. Мы можем также сказать это прямо, мы завидуем этому совершенно.
невыразимо в руках мистера Рейнхарта и мистера Эбби.
Нет почти никаких ограничений в служении, для которого, как мы можем себе представить, оно может быть применено
и мы обнаруживаем, что желаем, чтобы эти джентльмены могли быть ознакомлены с
должным образом осознали все преимущества, которые оно представляет. Мы задаемся вопросом
действительно ли они таковы; мы склонны даже предположить, что они таковыми не являются
чтобы присоединиться к морали, настаивать на уроке. Учитель
которого мы мысленно имеем в виду, мистер Рейнхарт, очень близок к нему
может быть, если он только полностью осознает это, таким быстрым, таким обильным,
так универсально - так "все есть", как мы говорим в наши дни, и действительно так все
везде. Слишком много всего нужно увидеть, слишком много нужно сделать, и его
процесс - это тот, который ближе всего подходит к минимизации количества. Он может
прикоснуться ко многим вещам, он может переходить от одной сцены к другой, он может озвучивать
целый концерт нот, пока художник устанавливает свой мольберт.
Художник величествен, полон достоинства, академичен, важен, превосходит всех, кого угодно
но он, по самой природе дела, лишь случайный.
Он является "серьезным", но он сравнительно топорно: он не вовремя
дело двинулось с мертвой точки, и ему приходится принести в жертву так много вопросов, а он
делаю одна. Иллюстратор, конечно, приносит огромную жертву - это
цвет; но с ее помощью он приобретает свободу, которая позволяет ему атаковать
огромное количество идей. Он ценит разнообразие и многочисленность
сам в его возрасте, и именно за эти качества, что его возраст признательна
ему к следующему. Двадцатый век, вторая половина, будет, нет
сомневаюсь, есть свои заморочки, но это будет иметь большое компенсационных роскошь,
чтобы увидеть жизнь за сто лет до гораздо более ярко, чем
мы даже счастливы, что мы--видим жизнь сто лет назад. Но для этого
наши иллюстраторы должны сделать все возможное, оцените бесконечные возможности
их форма. Это большая картина, что, короче говоря в
Роман.

Спешу добавить, что просить мистера Рейнхарта о
например, работать в угоду двадцатому веку. Конца не будет
беда, если он преследует его весьма благополучном течении деятельность,
ибо истинно плодотворной связи я выражаю надежду на то,
смотрите преобладает, изображение нравов, типов и аспектов, которые
нас окружают. Мистер Рейнхарт вынес тот счастливый период жизни, когда
работник находится в полном распоряжении его средствами, когда он сделал для своего
выбирается инструмент все, что он может сделать на пути его формирования и
делает его полным и гибким, и на первый план только для применения
это со свободой, уверенностью и успехом. На наш взгляд, это
золотые часы в жизни артиста; даже более счастливые, чем в молодости,
когда будущее казалось бесконечным в свете первых лучей славы
, первых ощутимых хитов. Само ощущение того, что будущее
небезгранично и что возможности достигают высшей точки, придает
интенсивность наслаждению зрелостью. Затем приобретенная привычка
"зная, как" должно упростить задачу исполнения и оставить
художник волен думать только о своей цели, как подобает настоящему Творцу. Г-н
Рейнхарт находится на завидной стадии совершенства в знании того, как это делается; он
достиг абсолютной легкости и счастья. Машина работает сама по себе.;
больше нет необходимости постоянно поднимать крышку и вливать в нее
масло нежного поощрения: все внимание может перейти к идее и
предмету. Возможно, однако, другим будет очень интересно узнать, как
был подготовлен преподавательский состав, настроена труба. Ранние фазы такого
процесса имеют относительное значение, даже когда в начале (настолько постепенном
много начинаний и настолько неясном для человека завтрашнем дне) они, возможно, появились
ни восхитительный, ни прибыльный. Их почти всегда можно суммировать
одним драгоценным словом "практика". Это слово, во всяком случае, обозначает
историю юности мистера Рейнхарта и то изобилие, с которым,
хотя, без сомнения, иногда это скрывалось, ему доставлялось благо в
офисах журнала Harper's Magazine. Нет ничего настолько врожденного, чему нельзя было бы научиться
ибо лучшая часть любой способности - это
способность ее развивать.

Опыт мистера Рейнхарта начал накапливаться очень рано, ибо в
В Питтсбурге, где он родился, он мог свободно обращаться к своему сердцу.
Содержание. Насколько я понимаю, не было никаких романтических попыток пресечь его в зародыше
. Напротив, его отправили с почти прозаической пунктуальностью
в Европу, и его даже поощряли чувствовать себя в Мюнхене как дома.
Мюнхен, в его случае, был подписчиком Парижа, где он бы
предпочел учиться, когда он, так сказать, окончательно сдался своим симптомам.
так сказать, он подчинился своим симптомам. Он отправился в Париж, но Париж, казалось, блокировали и
сложные и Мюнхене представил преимущества, которые, если не больше, были
по крайней мере, легче подойти. Мистер Рейнхарт проходят через мельницу
Баварская школа, и когда она выдала его со своим характерным
лоском, он вернулся в Америку с очень значительным запасом, которым можно было распорядиться
. Если бы мы писали биографию, это заняло бы отдельную главу.
этот ставший очень обычным эпизод возвращения молодого американца из
иностранных условий, в которых он выучил свой профессиональный язык,
и его позиция перед сообществом, к которому он обращается на странной идиоме
. Должна быть быстрая настройка между ухом и голосом, если
собеседник не хочет, чтобы ему самому казалось, что он произносит в пустоту. Там
во всем этом всегда есть внутренняя история, а также внешняя - такая,
однако, чтобы рассказать об этом, потребовалось бы много места. Более
или менее отчужденный акцент мистера Рейнхарта, по счастливой случайности, пришелся по душе понимающему
слушателю. Он сделал сатирический рисунок в стиле
"карикатуры" из журнала комиксов на тему часа и адресовал его
редактору hArper's Weekly_. Рисунок не был опубликован -
сатира, возможно, была не совсем на нужной ноте, - но рисовальщик
был представлен. Так началось, так сказать, по почте и с
предварительных встреч было так мало, что их и не могло быть меньше.
многолетняя связь. Если бы я писал биографию еще одну главу
придет вот-любопытный, почти жалкая; на курс
вещей настолько быстро в этой стране, что годы мистер Рейнхарт
обучение изобразительной журналистики, положительно последних,как они,
уже почти доисторических. По крайней мере, завтра облик
того времени, его процессы, идеи и стандарты, а также некоторые из
неискушенных людей, которые их воплощали, будут принадлежать старому Нью-Йорку.
Теперь на них лежит некая смягчающая тусклость, и они вытеснены.
сквозь нее, но слабо, просвечивает яркость. Это оживленный период для мистера
Рейнхарт был одновременно одним из неискушенных и одним из
действительно современных.

Та часть его очень обильной работы, к которой, в частности. Я
применяется последний термин, было сделано для журнала harper's. Во время этих
последние годы оно пришло, как и многое из Американской работы в день, от
за морями. Действительно ли тот иностранный язык, о котором я только что
говорил, никогда не становился в Нью-Йорке для этого особого его обладателя
совершенно удобное средство общения, это больше, чем я могу сказать.;
во всяком случае, мистер Рейнхарт в конце концов вернулся в Европу и поселился в
Париже. В юности Париж казался ему довольно негостеприимным, но теперь он
вставил свой ключ в замок. Это будет удовлетворительно для
возможность выразить научно причин, почему, как общее дело,
Американский художник, а также его сородича много другой земли, несет
на его должность с меньшим чувством сопротивления в этом городе, чем
в другом месте. Ему больше всего нравится Париж, но это ненаучно. В
разница в том, что, хотя теоретически производство картин
признано в Америке и Англии, в Париже оно признано как
теоретически, так и практически. И я имею в виду не просто то, что
картины покупают - потому что, как это бывает, в основном покупают не их, - а
то, что они в большей степени предполагаются. Пластика подразумевается во французском языке.
концепция вещей, и студия является таким же естественным следствием этого.
как почта - написания писем. Яркое представление
гений французского языка и необходимость французского ума. В
люди изобрели больше вспомогательных средств для этого, чем каких-либо других, и поскольку эти вспомогательные средства
составляют большую часть жизни художника, он чувствует себя как дома.
там, где он находит их больше всего. Он может начать ссориться с этим домом
в тот день, когда возникнет осложнение из-за вопроса о том, кого
он должен представлять - совершенно иное соображение, чем
метод; но для мистера Рейнхарта этот вопрос еще не представлял собой
неразрешимых трудностей. Он олицетворяет все,--он принял так
общие заказа. Пока его соотечественники устремляются в Париж и передать в
однородная шествия перед его глазами, там не самые маленькие
трудность в представлении им. Когда дело требует, чтобы они
были взяты в связи с их родными обстоятельствами и осмотрены в
их окружающем воздухе, он готов вернуться домой и дать несколько месяцев
к заданию, как в случае с "Историей путешествия" мистера Дадли Уорнера
среди водоемов, к которому он предоставил такое богатое и такое любопытное
графическое сопровождение. С альбомом в руках он отправляется сам,
в зависимости от необходимости, в Германию, Англию, Италию, Испанию. В
читатели Харпера, вероятно, забыли его замечательные живописные заметки о
политическом мире Берлина, столь богатом и близком по характеристике.
Для "Широких перспектив" мистера Г. П. Лэтропа он внес бесчисленное количество вкладов
эскизы, восхитительные заметки о поисках художником изобразительного материала, многие
из которых представляют собой необычайно полные картины. "Солдаты, играющие в домино"
в кафе - яркая страница жизни. Мистер Рейнхарт, конечно,
интерпретировал многие вымышленные сцены - к нему неоднократно обращались
чтобы сделать роман и историю видимыми. Это он энергично и
терпеливо делает; хотя, конечно, мы не можем сказать, являются ли мужчины
и женщины, которых он заставляет нас видеть, теми самыми людьми, которых авторы видели
. Это то, чего, в любом случае, никто никогда не узнает; кроме того,
авторы, которые не видят туманно, склонны видеть извращенно.
Рассказчика, во всяком случае, г-н Рейнхарт утешает тем, что его
рисунки конструктивны и несут в себе атмосферу реальности. Ему нравится
изображать характер - он радуется определяющему штриху.

Свидетельство этого можно найти также в его картинах, ибо я должен
я уже упоминал, что в течение этих многих лет (их становится
много) он позволял себе роскошь цвета. Маловероятно
что он считает себя в первую очередь иллюстратором в том
смысле, которым обычно ограничивается этот термин. Он очень энергичный и
различные художник, и в салоне постоянный и заметный участник.
Он любит эксперименты, трудности и опасности, и я предполагаю, что
он предпочел бы, чтобы его лучше всего узнали по его картине, в которой он
с такой же правдивостью передает пейзаж. Жаль, что критик
не могу спорить с ним по такому вопросу, не создавая впечатления, что я
недооцениваю эту работу. Мистеру Рейнхарту есть что показать в подтверждение своих
предпочтений, что я осознаю, что требуется некоторая уверенность, чтобы сказать, что
Я не уверен, что он прав. Это было бы так, даже если бы ему нечего было показать.
кроме замечательной картины под названием "Выброшенный на берег"
("Un Epave"), который произвел такое впечатление на Салоне 1887 года. Она
представляет собой мертвое тело неизвестного мужчины, выброшенное на берег приливом.
он лежит на спине, ногами вперед, обезображенный, обесчещенный морем. A
возле него собралась небольшая группа жителей деревни, разделенных желанием
посмотреть и страхом увидеть. Жандарм, официальный и ответственный, его
форма контрастирует со смертельным исходом жертвы, заносит
в свою записную книжку _обсказку_ инцидента, и старый моряк,
указывая в сторону напряженной рукой, вы даете ему преимущество в том, что _ он_
знает об этом деле. Простые, жалостливые рыбачьи жены, притихшие, с
платками во рту, держатся в стороне, как будто от слишком торжественного сочетания
смесь смерти и закона. Трое или четверо мужчин, кажется, были
рад, что это не они. Дело в том шедевр прямого представительства,
и удивительно воздухе что-то видел, нашел, не будучи
искал. Превосходно составленная, но не искусственная, глубоко трогательная, но
не сентиментальная, масштабная, близкая и трезвая, эта важная работа раскрывает
в полной мере огромный талант мистера Рейнхарта и является своего рода
залогом. Возможно, с моей стороны было бы извращением видеть в нем крупную банкноту,
так сказать, которую можно обменять на множество золотых и серебряных
монет. Однако я не могу удержаться от этого. Нарисовано "Выброшенное на берег"
как рисует только художник, но я непочтительно перевожу это в его
эквивалент в "иллюстрациях" - полсотни маленьких примеров, выполненных
черным по белому, такого же рода наблюдений. Для этого наблюдения,
немедленно, знакомые, сочувствующие, человека, и не связанные поиски
стиль для которых цвет является действительно незаменимым, - это хозяйка, у которой
обслуживание там никакое отступление в размещении самого себя. Делать маленькие вещи
вместо больших _может_ быть пренебрежением; многое будет зависеть
от того, как делаются маленькие вещи. Кроме того, ни одно произведение искусства не является
абсолютно мало. Я становлюсь смелым и даже дерзким, когда думаю о том, как
Мистер Рейн-Харт мог бы бросить монету поменьше. В любом случае, каким бы ни было
соотношение его работы в этой области с остальными, остается надеяться
что ничто не помешает ему все больше и больше играть
редкие способности, которые дают это. Его изучение американских _moeurs_ в
сотрудничестве с мистером Уорнером зашло так далеко на правильном пути, что мы
были бы рады видеть, как он проделает весь оставшийся путь. Они заставили нас сразу же попросить
большего и были полны намеков на то, что стояло за этим.
Они показали, что есть на что посмотреть - о чем можно догадаться. Пусть он продолжит.
тот же вопрос дальше, пусть он продолжит его до конца. Это была бы
серьезная работа, которой было бы предостаточно в реальности; это помогло бы нам, так сказать,
знать, о чем мы говорим. Говоря это, я чувствую, как сильно я
подтвердите великий утверждает, что я только что сделал для возрождения иллюстрации.


Рецензии