Мята и Океан
"Я люблю тебя." - лёжа с закрытыми глазами, выдыхаю в мир сообщение, и оно летит к адресату. Томно потянувшись и улыбнувшись самому лучшему утру, в котором снова есть Он, высовываю ногу из-под одеяла, приятной тяжестью придавившее моё распластанное тело - одеяло, видите ли, не хочет меня отпускать, но я настойчива, я не сдаюсь, выползаю.
А зря. Босой ступнёй наступаю на что-то острое: котёнок ночью снова притащил косточку - заботится обо мне, мой маленький мохнатый кусочек тьмы на лапках. Попрыгав от боли, замечаю, что он тут как тут, думает, играю с ним, и прыгает рядом. Лохмачу его шёрстку, лохмачу свои волосы, чтобы взбодриться, и залезаю в душ. Сдержав писк от первой холодной струи, жду, напрягаясь, когда же пойдет горячая.
Мне всегда нравилось, как ведут себя кошки, и я, как они, старалась в любой непонятной ситуации идти и мыться. Вода и взбодрит, и наполнит, и смоет любую грязь, щедро выплеснутую неравнодушными, и развеет дурман сна. Очевидно, что все капли рано или поздно попадают в океан. А что может быть прекраснее океана? Нет, не так. С большой буквы - Океана. Океан - моя любовь. Не вытираюсь, желая продлить это чувство единения с ним, натягиваю длинную футболку и хватаю из стаканчика на мойке зубную щётку цвета морской волны. Она выделяется на лавандовом фоне комнаты, обращает на себя внимание.
Выдавливаю из тюбика на щётку горошину пасты и засовываю в рот. Прохлада снаружи, прохлада внутри, прохлада ко всем неравнодушным. Кто такие неравнодушные, спросите вы? Да все, кто знает, как мне лучше жить, и непременно вмешается "для моего же блага", отвечу вам я. Их много, а я одна. Мята и Океан. Ммм... чую, чую этот лёгкий холодок ко всему ненужному.
Сначала дальние. Говорят, что зубы мудрости вырастают тогда, когда организм теряет остальные и приходится их растить, чтобы жевать. Охотно верю. Эта гипотеза не так обидна, ведь у меня, в мои-то не юные годы, не вылезло еще ни одного. Массирую круговыми движениями, затем черчу забавные символы и продвигаюсь к передним.
Десны будут кровить. Так всю жизнь, и я не представляю, что у других бывает иначе (если только они чистят зубы, конечно). Щетинки щётки впиваются в мягкую плоть, и на мятной пене появляются алые разводы. Сплюнуть и смыть. Прополоскать, тыльной стороной ладони провести по подбородку, похлопать по щекам для румянца. Движения, выверенные до автоматизма.
Автоматизм, конечно, признак профессионализма, но, мне кажется, именно он и съедает жизнь. Что это, если не привычка? Мозг перестает напрягаться и жиреет от своей особенной, мозговой, гиподинамии, а потом еще заставляет бояться действительно важных вещей лишь потому, что ему лень шевелиться. А мне не лень! Раз-два, наклоны влево-вправо, три-четыре, тянусь руками к бирюзовым ногтям на пальчиках ног. Ну, что за умничка проснулась и готова идти радовать мир?
Мысленно улыбаюсь Ему, моему единственному и далёкому. Какое утро у Него сегодня? Ставлю чайник на конфорку и жду. Обычно, я люблю, когда первый глоток кофе смешивается с мятным холодком зубной пасты. Но не сегодня. Сегодня обязательно нужно заменить привычное на необычное. В холодильнике взгляд притягивает рыжий цвет. Почему бы и нет? Объявлю-ка я утро мятных абрикос. Звонит телефон. "Доброе утро, любимая." Ммм... какое вкусное утро. Какая вкусная жизнь!
Свидетельство о публикации №224090500698