Заказывали - принимайте
Все мы хотим прямо счас, топаем ножкой, стучим кулачком, ан нет... заказ ПРИНЯТ.
Его нужно записать, передать, подготовить ингредиениы, простроить пространственный коридор, декорации, расставить актеров и ...
Если мы в ресторане, то сидим ждём минуи 10, а кто-то САМЫЙ НЕТЕРПЕЛИВЫЙ и 30 минут.
Смешно?! Да, именно самый нетерпеливый ждёт дольше всех, потому что УЧИТЬСЯ ЖДАТЬ. Такие правила.
Заказ Ваш всегда принимают и начинают готовить и вдруг...
Вы захотели что-то другое, точнее не свинину, а курицу.Все бросают одно бегут ДЛЯ ВАС за другим продуктом.
Ой, Вы ПЕРЕДУМАЛИ: хотите не мясное блюдо, а овощной САЛАТ.
Свистать всех на верх. Нужны: овощи, соус, специи.
КИПИТ РАБОТА. Прошло 10 минут, заказ всё не несут.
Ой, не минут 10 дней - это в жизни когда ЖЕЛАНИЕ ЗАГАДАЛИ.
А теперь, дайте наконец-то хоть СВЕЖЕВЫЖАТЫЙ СОК.
СЕЙЧАС, сейчас.Ещё 5 минут.
Всё, моё терпение...
На кого жалуетесь?
На них! И показывате УКАЗАТЕЛЬНЫЙ ПАЛЕЦ.
ОЙ-ОЙ, А Ваши ТРИ пальчика...
Да, именно ТРИЖДЫ ты указываешь на себя.
Трижды ты обвиняешь сам себя, трижды ты не доволен собой
Или не так?!
Тогда срочно меняйся в моменте, если моё зерно к тебе попало:
СДЕЛАЙ ПЕРЕЗАКАЗ И ТЕРПЕЛИВО ЖДИ.
Всё будет так, как ты захочешь и даже лучше.
Просто верь!
Твой заказ в обработке и уже почти готов.
ВЕРИШЬ?
Заказ принят
;;;;;;
Свидетельство о публикации №224090500747