Сентябрьские грозы
Сегодня нахожусь далеко. Далеко от тех мест, где была почти счастлива.
Почти – потому как знала, что это не надолго. И пусть говорят на расстоянии все равно ничего не меняется – кого любишь продолжаешь любить, кем восхищаешься – с тем и твоё восхищение. Восторг, радость, умиротворение. Но нет, когда рядом - все иначе. Совместный завтрак, неспешный обед, обычные житейские разговоры…
Когда рядом - и дышишь в унисон, и смеёшься одновременно.
Осень все поменяла. А я так и не поменяла билет на более позднюю дату. А теперь гроза, гром, молнии.
Погода сердилась, когда уезжала – отметка с 28 опустилась до 8! Оказывается, надо было замёрзнуть и физически – стоит ли говорить о душе в такой момент.
На следующий день тепло вернулось, но я уже была далеко. Туда-сюда возила маленький чемоданчик по огромному аэропорту, зная, что никакие пешие прогулки в ожидании многочасового полёта не уменьшат грусть и тоску.
Она махала мне вслед, стоя у высоких ворот, увитых непослушным оранжевым кампсисом. Маленькая, с натруженными руками, в теплом свитере с подшитыми рукавами – с длинными не очень то поработаешь, а свитер тёплый, с большими белыми полосками. Уже потертыми, выцветшими.
Моя дорогая мамочка. Осень ворвалась, но она же не бесконечна. А я не успев вернуться уже мысленно собираюсь обратно. Маленький чемоданчик завис на пороге. Ожидание – уже повод стать чуточку счастливее.
Несмотря на гром и молнии, на непонятную погоду, когда все должно желтеть и облетать. Но облетает похоже только то, что на сердце, а потому просто необходимо дать ему как можно быстрее зарасти.
Теплом, родством, нежностью.
Свидетельство о публикации №224090601172