Глава 5. Осень на Вриндавууйлдже. Братик

И  разбираться с собой – любимой, я начала с принятия  ванны. Не, а  чё? Хорошо. Номер - люкс. Могу себе позволить. Гостиница – сьют*. Тоже, могу…  Вполне себе. Хотя, могла бы поселиться и в апартаментах.  Только, решила, что нет смысла. Незачем мне столько помещений. Комфорт точно такой же, а  статусность?  Кому я ее должна демонстрировать, и чего ради? Да и,  фиолетово мне,  на имидж.
Но, все эти прекрасные мысли вошли в мое,  слегка  разъяренное сознание, минут через пять, после того, как я погрузила себя в пучину теплой, ароматной воды; уже через пару минут  от пребывания  в  которой,  начала  получать удовольствие.  В том числе и  от  джакузи,  с его массажными функциями.
Не хватало только - резинового утенка..,  для полного счастья.
(Последнее, впрочем, относится к сарказму моих идей, на тот момент времени.)
А так,  я, под напором водяных и воздушных струй,  слегка охладив боевой пыл, который диктовал мне идеи, типа: 1) послать все к херам собачьим, и вернуться на Кату. Забившись там в самых густых и непроходимых джунглях. И жить, в полном одиночестве,   обиженной на всех. Правда, не долго. Долго там,  протянуть будет сложно, даже мне. А, ну и пусть… Пускай,  им всем,  будет хуже!
Но потом я сообразила, что всем то, как раз плевать.  И хуже  будет,  только мне.
К тому же, и с мечтой о звездах, тогда, точно  можно  проститься. Навсегда. И мне сразу стало, тАк  обидно. Что я решила,  пока погодить,  с  катанианскими просторами…
В итоге,  проснувшаяся вредность,  привнесла в мою голову мысль о том, что: 2) можно найти политическое убежище у  Болотного. Он,  против  не будет. И в Его болотах, я точно проживу гораздо дольше, чем в лесах Каты. Вопрос: зачем? Скучно же, очень скоро,  станет.
Тогда, я вспомнила о наличии у меня лицензий и  пары личных  звездолетов, галактического класса. Так что, спокойно могу  ими пользоваться, бороздя космическое пространство, в свое удовольствие.
Затык был лишь в том, что, вот нравилась мне моя жизнь на станциях. Чувствовала я себя не бесполезной.  Ощущала – при деле. Мое,  это все было.
На признании сего факта, мне вновь захотелось всплакнуть.  Но, я не стала. Решив  попробовать,  поотправлять резюме в Службу Кадров  Лордов Внешнего Периметра и Теней. А если и там, меня отправят куда подальше, вместе  со всеми моими талантами, то пройдусь по гражданским Службам. Так - то, им же требуются пилоты.  На  те же грузовые суда, например. И не только…
А для начала…
В мою верхнюю часть тела, в очередной раз,  закралось четкое понимание того, что на злости и обиде, решения не принимаются.
Потому, зрелой частью сознания,  было принято авторитарное решение – отправиться на какой – нибудь курорт, гулять свой законный отпуск. Который у меня наступил, вполне официально. Исходя из требований медиков, положений Устава и пр. умных предписаний. Не просто так написанных. Мне и отпускные были выписаны.
Тут я выдохнула. Расслабилась. Подправила свой моральный кодекс.
Не, убить кой – кого, мне  по -  прежнему хотелось,  конечно. Как и продолжать обижаться,  сразу – и на весь белый свет. Тем не менее, мое настроение улучшилось. Поскольку, наличие плана действий, весьма этому способствовало. К тому же: на надутых воду возят. И – насильно,  мил не будешь. Не хотят меня, нечего и навязываться. Надо начинать учиться жить, в новых условиях. Не мной они продиктованы… Тем не менее, надо. Се ля ви.
В общем, вылезя из джакузи и накинув на себя гостиничный халат, я поняла, что новую жизнь начну с променада по бутикам. Поскольку, из гражданки, в моем вещь мешке водились,  лишь: топик, трусы, носки, футболка, брюки, мокасины и куртка. И все. Я то  в основном, не вылезала из формы. Увольнительные – в ней. Служба – в ней. В училище – тоже в форме. А отпуск – вот он… Первый. Не, у папочек что-то для меня прикуплено было. Они говорили. Я и каталог тогда смотрела, выбирая… Но,  это все – там, а я – тута. И  Хо на Бристе, это вам не  Вриндавууйлдже на Тайвалинен – Усва.
Кстати, если что, я могу поселиться на  Хо, участвуя в территориальной обороне, например. Она есть на любой планете. Примут,  может быть?  Или – нет? Да – с. Зыбко все.
Ладно, посмотрю.
С этими идеями я и выползла в гостиную. С удивлением и радостью обнаружив в ней, непонятно как сюда просочившегося, Рохана.
А хотя, понятно… Дверь балкона была открыта. И он в принципе, хорошо меня чуял, без проблем находя по энергетике.
- Привет. – негромко поздоровалась я,  чуть улыбнувшись дикому.
Подходя к нему и попытавшись, как обычно, ткнуться носом  Рохану в бок.
- Здравству, Рафика. – спокойно произнес  Дикий, выставляя вперед ладонь и чуть отстраняясь от меня.
Был он в шкуре дракона и явно не желал близкого общения. Ну…
- Проходи. Располагайся. Я сейчас… Только, заскочу в ванную. Недоумывалась. Носик надо припудрить. – радушно сообщила я  Рохану.
И  гостеприимно указав  на одно из кресел, стоящее рядом с журнальным столиком, развернулась;  не спеша проследовав по намеченному маршруту.
А едва дверь за моей спиной закрылась, включила воду, сделав струю посильнее. И усевшись на бортик джакузи, разревелась…
Ууу…
Даже  Дикому,  я больше не была нужна! И вот это, и была – истинная  душевная катастрофа.
Он был единственным,  по настоящему,  родным и близким существом для меня, во всем этом мире. Где никому не было   дела, до ребенка, оставшегося сиротой, благодаря его цивилизованным представителям. Он меня спас. Выхаживая, словно собственного ребенка. Защищал. Был другом. Ему одному,  я могла пожаловаться. Получив поддержку и понимание. Знала, что не предаст, не бросит. Ради него, чтобы не подвести, чтобы ему не было за меня стыдно, я многое,  в самой себе,  изменила. Он был для меня,  всем Миром. Став братом.
И вот теперь…  И  для  Рохана, я стала лишней.
Не нужна.
Уууу…
Слезы градом катились по моим щекам…
Но плакала я молча. Без единого всхлипа.  Не хотела показывать слабости. Иначе, вызову в  диком, не только отторжение, но еще и презрение. Стыдно…
Пара минут… И я  возьму себя в руки. Сумею.
Не успела.
Дверь дрогнула под ударом. И Дикий, очень грозно позвал:
- Рафика.
Жестко добавив:
- Открой.
Ууу – у…
Слезы хлынули с удвоенной силой. Крупными каплями падая  на,  до боли,  сцепленные ладони.
- Сейчас. Иду. Одну минуточку. – сдержав рвущиеся наружу рыдания и постаравшись, что б мой голос не дрожал, оптимистично возвестила я ему.
Прикинув, что минуты мне хватит, чтобы успокоиться. И ополоснув физиономию, выпорхнуть из ванной, как ни в чем не бывало.
Но, минуточки дракон  мне не дал.
Второй удар  Дикого, вышиб дверь.
И он, чуть придержав сломанный предмет интерьера, дабы тот не обрушился, бесцеремонно завалился внутрь.
Где и застал меня,  во всей красе.
Соответственно, несчастную и зареванную. Глядящую на него,  полными слез глазами.
А  они,  все продолжали - катиться…
От этого зрелища, Рохан  на секунду застыл. Молча взирая на процесс  слезоотделения. А потом, ни слова не говоря, скинул шкуру. И молниеносным движением разорвав на себе рубаху, устало  и глухо произнес:
- Найдешь куда… - обнимайся.
А «куда» не было. Он был весь в бинтах. Через которые,  проступала кровь. Даже голова была перевязана.
Я смотрела на черные пятна крови, проступившие на белых бинтах, на его осунувшееся лицо, на черные круги под глазами, на побледневшие губы, на впавшие щеки… Глаза Дикого  отсвечивали черным, лихорадочным блеском.
И мне стало очень стыдно.
За свой эгоизм. За то, что подумала о нем плохо. Что ищу «жилетку» - поплакаться, когда ему самому,  нужна поддержка. Моя поддержка.
С  моей стороны, это было…
- Прости меня, пожалуйста. Я решила, что больше тебе не нужна. Пойдем, ляжешь.- встав напротив Рохана, я посмотрела ему в глаза.
- Ладно. Пойдем. – Дикий едва заметно усмехнулся, буравя меня взглядом.
И аккуратно положил руку на мое плечо, опираясь.
Так мы и дошли до «лежака». После чего, я честно зарылась в кончики его волос, замерев.
- Нашла все же, куда… Вот ведь, способная. - глухо произнес Рохан, с едва различимыми нотками насмешки в голосе.
А  я сидела на коленях, рядом с диваном, уткнувшись носом в шелк его волос, и не понимала… Почему он не залечивает себе раны? Их много. Но я то знаю, как  дикие это делают. Что с ним,  не так?
Сильная рука нежно тронула мои волосы…
- Ты все, что у меня есть. – подняв на  Рохана глаза, просто сказала я.- Ты мне и мама, и папа, и няня, и защитник, и брат. Единственный – родной. Кроме тебя, и ближе тебя,  у меня никого нет. Не бросай меня, пожалуйста. Мне будет совсем плохо.
Дикий смотрел мне в глаза. В упор. И было ощущение, что мне выжигают внутренности. Разбирая на запчасти саму душу. Переворачивая всю подноготную. Изучая…
Но я сказала чистую правду. Не скрывая чувств. Открывшись полностью.
Этакий,  душевный стриптиз. Когда в жизни - полный швах, и больше ни терять, ни скрывать,  нечего. Просто, нет смысла.
Щеки Рохана вспыхнули:
- Не надо, сестренка. Я понял. Прости меня. Раскис. Не допустимо…
Он прервал фразу, а я бы и не дослушала. Поскольку воздух на балконе дрогнул, и в открытую дверь, шагнули двое…
Мирру я знала. А вот второй дикий, был мне не знаком. Но его взгляд, ничего хорошего,  нам  не сулил. Особенно, мне.
Опаньки! И что у нас опять не так?

______________________________________
• Сьют – вообще: номер площадью не меньше 75 кв. м. В сьюте три или больше комнат: спальня, кабинет, гостиная или столовая и дополнительный гостевой туалет.  А здесь – гостиница (отель) высшей категории.


Рецензии