Соборная клятва 1613 г. - главный закон России
Поклялись в 1613 году предки наши «стояти всею землею за один» за Царя и Царскую Семью до скончания века, но горе нам, ибо спустя 304 года, в Феврале 1917 года, верных сей клятве почти что не осталось, наоборот, сталось так, что были «кругом измена, и трусость, и обман». За попрание Соборной клятвы 1613 года, согласно её содержанию, нас ожидало полное отлучение от Церкви и погибель в Вечности; никаких новомучеников уже не было бы, и о воскрешении Святой Руси и помыслить не могли бы ныне, если бы не добровольное Отречение Государя, посредством коего Он упредил измену народную и взял грех клятвопреступления на Себя… Благодаря Екатеринбургской Голгофе (христоподобной искупительной жертве) Государя живы мы поныне, и Россия может быть воскрешена по великой милости Божьей. Окаянные синодалы вместо того, чтобы призвать народ к борьбе против революции, сами упразднили Самодержавие, поправ Присягу и Соборную клятву 1613 года. Сии нео-фарисеи изменили Дому Романовых и призвали народ служить революционным властям и молиться о них, но Приамурский Земский собор постановил следующее: «Приамурский Земский Собор признает, что права на осуществление Верховной Власти в России принадлежит династии Дома Романовых (207 голосов высказались „за“ и 23 „против“)».
Посему всяк истинно-православный христианин следует постановлению сего Приамурского собора, а не измене папистов-синодалов, о коих сказано было в пророчестве преп. Серафима Саровского: «Не помилую их, ибо они учат учениям человеческим и языком чтут Меня, а сердце их далеко отстоит от Меня». Антониевщина, тихоновщина и сергианство — есть измена Богу, Царю и Отечеству нео-фарисеев — митр. Антония (Храповицкого), Патр. Тихона и митр. Сергия (Страгородского). Прославляющие их и следующие ересям их обрекают себя на погибель. Всяк отрицающий Соборную клятву 1613 года и последствия попрания её не является русским, таковой есть враг Церкви, Царя и Царства.
Рецензии