4. Прощающий Лик Христа

1. Милосердие и Прощение - не для Бога! Они не от Отца к Сыну, ибо в бытии Отца и Сына нет, и не было, греха. Нельзя даже помыслить о чём-либо подобном… - В Милосердии и Прощении нуждаются сыновья Отца и братья Сына, попавшие в беду грехопадения и теперь нуждающиеся в милосердии и прощении. Существует иллюзия того, что Отец и Сын судят, милуют и прощают! В Реальности любви в этом нет необходимости… - Милосердие и Прощение необходимы людям друг для друга! Служа цели Спасения людей, Святой Дух опять приводит Сына на «землю», но уже не для Творения, а для Спасения!! Природа этой иллюзии в восприятии Откровения человеком служит то, что божественное бытие существенно отличается от человеческого бытия и не может напрямую созерцаться человеческим «Я». Только лишь в духовно-нравственном восприятии Откровения, человеку становится доступным созерцание того, что: - «Бог есть любовь человека к человеку! Отца к Сыну и Сына к Отцу. И человек, любящий другого человека, любит его Духом Святым! Так же, как Отец любит Сына, а Сын Отца…» В противовес иллюзиям «эго», эта непрямое и символическое понимание Откровения, не обманывает человека, уводя его от Реальности, а, наоборот, приводит к Ней.
2. Милосердие и Прощение можно считать Символами Спасения; благодаря им, ветхое сознание способно рассеять иллюзию, простирающуюся между ветхим восприятием и истинным восприятием. Усилиями своей совести и воли, человеческое ветхое сознание переходит от одного к другому. И Бог не только снова предстаёт перед ним, но становится тем, что Он есть на самом деле - Отцом. Безнравственное ветхое восприятие лишается возможности определять желания человека и мешать возвращению к отцовскому покою.
3. Восприятию нетварного необходима помощь символизма: - «Пророками и Притчами говорит Бог с человеком». Человек нуждается в проводнике святости, ибо ветхий человек беспомощен в своей духовной слепоте; Ему нужна «мысль о покое» и «мечта о счастье», которые ослабят конфликт в самом человеке и между людьми. - Отец знает о нужде своего сына и посылает ему Первообраз сыновства. Бог Сын воплощается и вочеловечивается не ради формы, но ради восстановления образа по воле Отца и ради творения, чтобы человеческая природа восстановила своё содержание. И этого было бы достаточно, так как человек не есть форма, приспосабливающаяся к потребностям, но содержит вечный и неизменный образ - лицо, как и Отец - его Творец.
4. Оживить память о Предвечном Боге можно лишь - увидев Лик Христа. Причина этого в том, что Дух приносит человеческому «Я» - «совершенный образ совершенного Сына», который есть - образ Отца. Виденье Христова лица связано с возможностью восприятия нетварного бытия тварным самосознанием человека. Никаким иным образом нельзя «увидеть» нематериальное! Это не знание!! Лицо Христа - Великий Символ Любви и Прощения!!! Он - Спасение. Он - символ, знак и знамение Реального Мира. Тот, кто видит лицо Христа, покидает ветхие кожаные одежды. Тот возвращается в Эдемский Сад и снова встаёт пред Древом Познания Добра и Зла, но уже ввиду Небесных Врат. Отсюда начинается поражение древнего зла - дьявола в образе змея. Это - последний шаг. Его мы делаем в Сердце Отца.
5. Любовь, Милосердие и Прощение - эти символические имена наиболее близки пониманию лица как знака присутствия «божественного» в «человеческом». Единство божественной природы и природы человеческой, как цель Творения, заложено Единой Волей Творца, заключаемой именно в личном аспекте существования бытия как такого. Как нетварного, так и тварного. Это единство бытия символически изливается на нас с созерцанием Лика Христова. С Его помощью, мы собираем в себе всё то, что ещё остаётся в нас формального и частичного в восприятии нами этого мира. Всё интеллектуальное и эмоциональное, умозрительное и чувственновоспринимаемое, рациональное и иррационального, собирается воедино в сознании, самосознании и «Я» человека, - творя ему мост от земли к небу. Лицо преодолевает границы и рамки своей природы, выходит за них и становится способным дарить свою природу другому лицу. Так совершается обоженье - Отец, любя Сына, всю свою божественную природу отдал Сыну, а Сын, во всём послушный воле своего Отца, этой своей любовью, целиком сохранил божественную природу во власти Отца. Таким образом - Единой Божественной Природой абсолютно свободно пользуется и Отец и Сын…
6. Единство божественной воли - атрибут любви, символизирующий свободу и божественное состояние лица, заключаемое в том, что природа не может, никаким образом, влиять на желания лица, принуждая его к чему-то безнравственному и бездуховному. Разница между свободой и несвободой лица от своей природы, символизирует различие между адом и раем. Странствие от «эго» к Духу - Спасение свободы лица, борющегося с эгоистическим повреждением своей природы в грехопадении. Истинная Реальность, конечно, никуда не делась. Она не разрушилась и не повредилась… - С помощью «эго» ты лишь создал себе мир иллюзорного восприятия - некий пузырь вне бытия, и шагнул с места истины на место иллюзии, от истинного времени в иллюзорное время. Сделай же обратный шаг - Последний шаг в Сердце Отца. Иллюзия не отпустит тебя легко. Она сопротивляется и тянет тебя обратно, в привычную для тебя жизнь. Но тягота исчезнет, если ты будешь настойчив. Поспеши же вперёд - в Вечное Единство Воли Божьей.
7. Спасение - это, в первую очередь, отказ от греховных желаний, ибо неподобающие желания чрезвычайно непостоянны. Среди многочисленных желаний может закрасться то, что окажется нежеланным тебе и пагубным для тебя. В этом и заключается алгоритм «эго», поэтому в покое оно бессильно. Единая Божественная Воля - неизменна, сдерживая многочисленные ветхие желания твоей ветхой и раздробленной воли. Даримый Ликом Христа свет, приводит и тебя в состояние богосыновства. В этом цель Спасения. Образ Сына Божьего и Сына Человеческого сокрыт в тебе! Как только ты увидишь Его - иди к Нему и следуй за Ним.
8. Мир начнёт меняться в то самое мгновенье, когда ты увидишь то, что вся его неправда есть отражение находящегося в тебе эгоизма! Созерцая Лик Христа, ты созерцаешь - мир без греха, впуская и в себя Его безгрешность. В свете Его Лица тебя просвещает и освещает святость, и ты станешь таковым воспринимать себя, всё больше и больше, следуя заповедям блаженства Евангелия Иисуса Христа. И Разум Христов возвратится к тебе, неся с собой союз сына и Отца, к Богочеловеческому Единству, стоящему за всяким человеческим единением и превосходящему всё, что может содержать в себе тварное бытие. Господь непостижим, Он только созерцаем единением воль человека и Бога... - Сын не может не лицезреть своего Отца.


Рецензии