Азбука жизни Глава 8 Часть 290 Роли и откровения
— Не хочу, Франсуа, никого подставлять. Поэтому иногда и прикрываю чьё-то откровение.
— Получаешь нужную информацию для себя — и удаляешь?
— Франсуа, она с детства такой была. Отстранённая от всех и всего. Всё видела, объясняла себе, но даже с нами никогда не делилась.
Я слушала этот разговор Надежды и Франсуа со стороны, будто речь шла не обо мне. Отстранённая… Да, пожалуй, это так. Мир вокруг всегда был для меня набором интересных задач и наблюдений, которые я разгадывала про себя.
— Надежда, я была настолько погружена в учёбу, что никого не замечала, — вступила я в разговор.
— Я свидетель по музыкальной школе, особенно на сборных концертах. Но никто не знал, что у неё такой голос, — парировала Надежда.
— Зоя Ромашова вспоминала, как в основной школе её невозможно было заставить выступать в школьных концертах. Зато любила заниматься в студии. Какие интересные спектакли они ставили! Все мечтали сыграть главных героинь, а Виктория… — подключилась к беседе Альбина Николаевна.
Все взгляды обратились ко мне. И я, поймав одобрительный взгляд Эдика, закончила мысль:
— Альбина Николаевна, мечтала о роли Бабы-Яги! Я любила отрицательные роли — в них можно раскрыться.
Бабуля с новым интересом слушала о своей внучке. Эдик улыбался, понимая, что каждый раз наша Ксения Евгеньевна узнаёт обо мне что-то новое. Вот так и пролетает жизнь — мгновенно. Бабуля, кажется, и правда больше знает о своих студентах, чем обо мне.
А ты много знаешь о своих детках?
Стараюсь. Но они пока рядом со мной. Вересова хотела остаться на вилле у океана, но детки не захотели. Сашок уже не хочет со мной расставаться — я помогаю ему делать уроки, если возникают вопросы. А малыш прекрасно переносит три часа в машине. Тем более за рулём был Эдик. В этих простых вещах — помощь с уроками, дорожная усталость малыша — и есть настоящее откровение. Гораздо более важное, чем любая сыгранная роль.
Свидетельство о публикации №224090601480