Блад Брайан импрессионист
Возраст неизвестен.
Брайан Блад родился в Америке.
О семье и детстве сведений нет.
Он начал свою профессиональную жизнь как графический художник и арт-директор в Бостоне,
Массачусетс.
Хотя карьера Блада была успешной, он был разочарован в личной жизни и понял, что хочет быть
художником - живописцем.
Прыжок через континент в Калифорнию привел его в Академию искусств в Сан-Франциско для
обучения в бакалавриате и магистратуре.
Блад и Керси позже оба были преподавателями в Академии искусств в течение 12 лет.
С 1990-х годов Брайан Блад занимается живописью полный рабочий день, а также проводит
занятия по пейзажной живописи в своей alma mater.
Он также проводит постоянные семинары в своей студии и окрестностях Пеббл-Бич, Калифорния.
Будучи в первую очередь пленэрным художником, Блад создает сотни этюдов прямо с натуры,
наблюдая за постоянно меняющимся дневным светом.
Затем он приносит свои этюды и подтверждающие
фотографии обратно в свою студию в Пеббл-Бич, чтобы рисовать.
Он использует эти этюды в качестве основы для своих более масштабных работ.
Работы Блада публиковались в статьях в журналах Southwest Art Magazine, Art of The West Magazine,
American Artist Magazine, Plein Air Magazine, Fine Art Connoisseur и многих других.
Брайан Блад, житель Пеббл-Бич, Калифорния, широко признан одним из самых важных пленэрных
импрессионистов Калифорнии. Женат на отмеченной наградами художнице Лори Керси,
www.lauriekersey.com они живут своими детскими мечтами.
У Брайана есть два превосходных видео о живописи пейзажей ( Секреты живописи на открытом
воздухе и Секреты живописи в студии ).
Он широко признан одним из самых важных пленэрных импрессионистов Калифорнии.
(с)
https://www.brianblood.com/about
Брайан Блад рассказывает о себе: " Работа на открытом воздухе во многом похожа на
тренировку — она поддерживает свежесть и бдительность и стимулирует вашу креативность.
Она бросает вам вызов, заставляя искать информацию и быстро переносить ее на холст.
Она тренирует ваш глаз точно видеть значения, температуру и световые эффекты, поэтому,
когда вы пойдете в студию, чтобы потенциально поработать над чем-то более крупным или
сложным, у вас будут инструменты для выполнения работы.
Все, что мне нужно, это что-то, что меня интересует, что бросает мне вызов.
Это может быть предмет, или это может быть драматическое освещение или погода, или это может
быть просто объект, который привлекает мое внимание.
Я всегда вижу то, что хочу нарисовать, я всегда ищу то, что можно нарисовать, и я стараюсь
запомнить это, так что если я рисую сцену и она не получается так хорошо, как я надеялся, я могу
вспомнить прошлую ситуацию и применить некоторые из этих воспоминаний.
Мой процесс заключается в упрощении всего, что есть, до его основных форм, а затем в его
восстановлении до готового явления.
Некоторые из моих лучших картин (на открытом воздухе) были сделаны очень быстро, со
свежим взглядом и запечатлели момент времени.
Я намечаю основные формы по ряду причин:
Быстро составить композицию и оценить, работает она или нет.
Чтобы зафиксировать местные цвета, которые я вижу в первую очередь, и проверить, как они
соотносятся друг с другом, а также определить, интересны они или нет.
Как только у вас появятся основные формы и вы создадите для каждой из них цветовую маркировку,
вы сможете начать сравнивать их друг с другом, чтобы увидеть, правильно ли они соотносятся, и
внести необходимые изменения или коррективы.
Когда я работаю на открытом воздухе, непосредственно с натуры, я пытаюсь запечатлеть в основном
цвета и отношения, которые я вижу, я ничего не выдумываю.
Важно быть максимально точным, поскольку это референс, который вы возьмете с собой в студию,
чтобы он помог вам с потенциально более крупной работой.
Оказавшись в студии, вы можете взять один или несколько этюдов локаций вместе с вашим
фотореференсом и объединить их в вашей студийной картине, используя определенные моменты
или элементы в каждой из них, чтобы получить законченную картину. Но это осознанный выбор,
который вы, художник, сделаете на основе собранной вами информации.
Для меня хорошая композиция должна иметь баланс.
И я имею в виду, что объекты или элементы расположены эзотерически и интересно.
Они играют друг с другом, создавая приятный, сбалансированный, интересный дизайн.
Каждый случай отличается, но я знаю это, когда вижу, а также могу немного сместить элементы,
чтобы получить лучший дизайн.
Наличие сильной, читаемой и последовательной композиции — это, безусловно, самая важная
часть успешной картины.
Мне повезло, что я много лет работал графическим дизайнером и иллюстратором, прежде чем стать
художником на полную ставку, поэтому я получил солидный опыт в дизайне и композиции, и я считаю,
что это помогает мне и по сей день в моей работе.
Я подписываю его, ставлю цену и продаю!
Затем я перехожу к следующей битве (картине)."
(с)
studio-and-plein-air/
Брайан Блад не состоит в российских реестрах и номинациях.
Он популярен в интернете.
Имеет личный сайт.
Сотрудничает с реальными и виртуальными галереями.
Общается со студентами и поклонниками в социальных сетях.
Мне понравились его картины.
И я решил представить творчество Брайана Блейда любителям изобразительного
искусства.
Стиль: синтетический. Фигуративная станковая живопись: масло, холст.
Импрессионизм.
Жанр: пейзаж во всём его многообразии.
Палитра: колоритная, привлекательная и позитивная.
Вернисаж прилагается:
https://www.liveinternet.ru/users/5591322/
309096787_511036201027570_7740438243030936188_n (700x519, 392Kb)
309139137_509256754538848_7389792204703633428_n (700x535, 472Kb)
309219891_509255371205653_6912322170960165493_n (700x519, 527Kb)
309267852_509256757872181_5008045120317180661_n (700x536, 418Kb)
309315479_509256071205583_7190047677135384570_n (700x536, 427Kb)
309383677_511039031027287_1643221136647134744_n (700x557, 455Kb)
309391372_511038097694047_3030921353058676489_n (700x530, 380Kb)
309408061_512098770921313_5682138074541041861_n (700x546, 474Kb)
309420211_511957770935413_47542831526478945_n (700x473, 338Kb)
309581389_512020974262426_5963974431946941859_n (700x555, 495Kb)
310086350_518796370251553_5705529409111085330_n (700x536, 454Kb)
310113262_518796363584887_2693439801497341515_n (700x536, 490Kb)
310196511_518796360251554_393414347678620501_n (700x536, 468Kb)
310204362_518796373584886_6485954853197308269_n (700x536, 447Kb)
310353919_518796386918218_1804934500030842974_n (700x536, 401Kb)
310390941_518796380251552_5402727514152960936_n (700x536, 466Kb)
310603442_518796383584885_5616457290917555080_n (700x536, 414Kb)
310714440_518796390251551_2726053824150838066_n (700x536, 432Kb)
311135843_532322232232300_1322461729691581547_n (700x546, 426Kb)
311265740_532323002232223_8199242343985114750_n (700x542, 475Kb)
328886082_855830805487016_3404017274767214173_n (700x574, 424Kb)
404729299_18322105387109134_4963069247441477583_n (700x554, 248Kb)
412470584_7348065028578093_4093889057622152287_n (700x548, 445Kb)
418536071_18329048164109134_5969234859957826102_n (700x585, 454Kb)
454058235_8381017565282829_2187338596150570101_n (700x548, 536Kb)
160916344_156796678_a1a4cdad254db79c41988f2639aba002 (143x72, 23Kb)
По материалам интернета.
Свидетельство о публикации №224090601728