431. Призрачно всё в этом мире бушующем
На следующем этапе Христова Пути человек начинает видеть нити, с помощью которых Духи управляют людьми. Видит он, что все люди управляемы в соответствии с их отношением к сладостям жизни. Они как малый ребёнок, который еще до прилавка не дорос, а уже тянет руку к кульку с конфетами, который мать купила и ещё до сумки не донесла. Он видит, что это так же просто, как ловля рыбы на крючок с приманкой. За деньги, за еду, за ласки человек разобьётся, но сделает. И если рыба в воде может найти какой-то корм без крючка, то человек всякий корм получает обязательно с крючка.
В отличие от рыбы, человек крючка не чувствует. Наоборот, он счастлив на этом крючке-червячке тащиться. На Христовом Пути человек всё это видит и теперь смотрит, как выдернуть из себя все эти крючки, которых наглотался за всю свою жизнь в изрядном количестве.
Все духовные и не духовные философии, какие существуют на Земле, человек видит, светят искусственным светом и в основном только способствуют заглатыванию крючков. Все они, по всему западному миру, на каком бы языке ни излагали свои истины, работают в одном направлении: создать иллюзию красоты и приятности земной жизни. Мол, вот она прекрасная во всех отношениях земная жизнь, не без Бога, конечно, поскольку Он же создал её. Мол, Вера соединяет созданного Богом земного человека с Богом. Верь – и ты спасён. Старый Хозяин, очаровывая этой видимостью соединения с Богом, светил людям разными идеями в той Тьме, в какую погрузил людей. И хотя этот свет был искусственным, всё-таки при нём легче было жить, до поры расцвета Материализма, когда «светлое будущее» Ленинского Духа очаровало новым противоположным светом умы людей.
На Христовом Пути человек начинает видеть, что облагораживающее Душу Искусство вполне оправдывает себя своим названием, на что давно уже никто не обращает внимания, потому что слово приобрело противоположное значение. Человек видит, каким образом при помощи искусства НД манипулирует людьми, и как, прославляя одних, он словно бы смеется над другими, и как прославленные надуваются от важности и сидят с этими крючками в президиумах собраний.
Видит Идущий, что человек не столько одухотворяется искусством слова творцов, сколько очаровывается эквилибристикой слов, от которых настоящего дела как от эквилибра в цирке: посмотрел зритель, восхитился и вышел из цирка. Что-то близкое к настоящему говорили только те, кто критиковал существующую жизнь, за что их власти не жаловали. Пример тому творчество Булгакова и Андрея Платонова. Платонова издавали, читали, но слово его какого-либо действия не имело И это его настолько разозлило, что он бросил писательское творчество и отправился в мелиорацию, чтобы урожай был и народ не голодал. Всех мелиораторов, которыми он руководил, посадили. Посадили бы и его, поскольку Сталин клял его самыми последними словами, называя врагом колхозов. Не посадили Платонова, поскольку как раз в это время он отбыл в Москву и его под нужными руками не оказалось.
Другие продолжали писать, вторым смыслом имея в виду то скрытое, что третьи понимали и говорили, это гениально. А в чём гениальность, никто не мог сказать. Отвечали, что есть вещи необъяснимые. Это в лучшем случае, если третьи снизойдут до ответа, а в худшем вообще не ответят, потому что они очень важные, талантливые и каждому встречному-поперечному раскрывать суть своего творчества не обязаны.
Свидетельство о публикации №224090600363