Стриптиз студентки философии

Прямая и безусловная идентификация всего сущностного наблюдаемого мира с точкой его восприятия генерирует самодостаточную экзальтацию сверхполноценного существования как автоматической автономности и универсального аналогизма, где верховенство всего сущего есть прямая ответственность за его качественные степени   того или иного уровня, ориентированные исключительно на взаимную эмпатийность наблюдения и наблюдаемого, составляющих этой идентификацией единую и неделимую цельность.


Рецензии
Ловлю себя на том, что со времен ранней половозрелости и до времен нынешних, ощущаю средний (для меня) уровень эмоциональной эмпатии по отношению, прежде всего, к представительницам педагогической профессии гуманитарного профиля весьма широкого образовательного и возрастного диапазона от студенток педагогических вузов, до профессорско-преподавательского состава учебных и научных учреждений. И эта эмоциональная близость носит, как правило, взаимный характер.

Является ли этот факт признаком профессиональной деформации, учитывая то, что по первому образованию я - педагог-историк?

Виктор Федотов   06.10.2025 19:17     Заявить о нарушении
Здесь несколько об ином
О том, например, что наблюдатель идентифицирует себя с наблюдаемым на бессознательно автопилотном уровне, то есть, в конкретном примере, стриптизёрша как наблюдаемый объект не имеет никакого отношения к эмоционально чувственным коллизиям наблюдателя
Взаимная эмпатийность в данном случае это монолитная цельность в сознании наблюдателя, объект к этому в реальности не имеет никакого отношения
Это не сразу понимается, но всё обстоит именно так
Спасибо за мнение)

Ева София   07.10.2025 07:54   Заявить о нарушении
Когда наблюдатель в позиции наблюдаемого то всё аналогично
Тут важно понять, что наблюдатель всегда один в абсолютном смысле, то есть наблюдателей - взаимных в том числе - физически не может быть с позиции здравой аналитики естественно метафизической философии, то есть с позиции истинности, а не социального упрощения и уничтожения самой здравости мышления как понятия

Ева София   07.10.2025 08:08   Заявить о нарушении
Ева, спасибо что пояснили. Полное (надеюсь) понимание пришло после третьего-четвертого прочтения. Это хорошо.

То, что глубоко написано, требует глубокого прочтения. А это не быстро. Это не сразу.

И еще: Ваши тексты вызывают у меня активные, и не всегда прямые ассоциации. Мне это нравится.

Виктор Федотов   09.10.2025 19:30   Заявить о нарушении