Слово в защиту Культурологии Русских Гениев
Тематику этой статьи показала дискуссия о Русском Гении середины XIX века, композиторе задавшем ритмы последующих веков наднациональной музыкальной культуры Модесте Мусоргском. Этот Гений своим природным великоруским расовым Духом первым на Русском Поле Бытия предвосхитил нынешнюю тенденцию мучительного процесса осознания Русским Мiром и Русским Народом своей великоруской культурной расовой самоиндетификации. Мусоргский своим творчеством показал путь осознания Нашего с Вами культурологического значения уникального феномена Мировой Типологической Великоруской Культуры. Этим его творческие искания стимурировали возвращение великоруского творчества и русского народного расового, наднационального духа в свои расовые границы. В совокупности ритмики его великой музыки, с выявлением расовой жизнеутверждающей гаммы красок реставрируемой Русской дораскольной иконы и масштабного осознания значения великоруской иконографии стыка XIX-XX веков, вкупе с киевской иконографией Михаила Врубель, было положено начало могучему великорускому расовому потоку поэтапного Русского Воскресения. Это было начало процесса очищения расового наднационального духа русского народа от рабовладельческой дьявольщины иудохристианской политической скверны человеконенавистнической либералистики. Этот путь временных провалов русского духа под глобальным натиском марксистской красной скверны и «свободной демократии» неудержимо, безостановочно идет по сей день. Сегодня он в виде СВО вступил в «горячую» фазу непрерывной мировой русофобской агрессии. Это Наша с Вами сегодняшняя русофобская внутренняя и внешняя реальность.
Русофобия окружающих, в том числе и в первую очередь, композиторов Могучей Кучки сопутствовала Мусоргскому всю его короткую жизнь яркого творчества. За 8 дней до упокоения Мусоргского его «друг» русофоб, политический иудаист, «чугуевец» Репин написал в лечебнице его посмертный портрет. Вот этот портрет смертельно больного композитора стал этакой многолетней «фишкой» принижения великого музыкально-поэтического дара Мусоргского, обвинений его в пожизненном алкоголизме и прочей духовно-творческой ненормальности.
Мусоргский великий русский композитор, вершина всего великоруского музыкального творчества. Он на век был целенаправленно замолчан либеристическим «историзмом» и стал достоянием русского народа лишь с его популяризацией композитором Георгием Свиридовым во второй половине XX века. Опошление личности и творчества Модеста Мусоргского началась еще при жизни этого музыкального гения и продолжается по сей день.
Первый натиск русофобии проявился в репертуаре парижских сезонов труппы Дягилева начала XX века. Шедевры Мусоргского известные парижской публике пришлось ставить, без них репертуар «не звучал» этнонациональными тембрами русского лубка дягилевской трактовки музыкального творчества Мусоргского. Композиторами Цезарем Кюи и Римским-Корсаковым, под мифологией незаконченности партитур опер Мусоргским, эти партитуры опер Мусоргского «Борис Годунов» и «Хованщина» были переписаны и «исправлены» в нужном постановочном ритме.
Лишь далее, когда были возсозданы партитуры опер по оригиналам партитур самого Мусоргского, эти шедевры засверкали в своем оригинальном звучании, а «досотворение» Римского-Корсакова и Кюи было убрано. В этом эпизоде наглядно проявилась извечная лживость методологии либералистики в духе «историзма». Здесь торжествовали отголоски древней иудохристианской мифологической идеологии «августинизма». Это были отголоски масоретской правки библеистики вкупе с еретическим мировоззрением догматики «святого августина», взятое в Основу иудохристианского «учения» бюрократического клира Архиерейства институциалистики «христианских» Церквей. Где доминантой иудохристианского мировоззрения был признан естественный процесс эволюционистского социального «досотворения» Нашего с Вами Мiра Народов.
Но либеральное очернение композитора только набирало силу. В его Основе лежал все тот же человеконенавистнический «марксизм» с его дьявольским разрушительным лозунгом, путеводной звезды для творческой черни «кто был ничем, тот станет всем», уничтожив всех своих врагов и дискредитировав всех своих конкурентов. Эта инорасовая нечисть либералистики, с воцарившимся засильем ее «музыкальных критиков», продолжала замалчивать композитора и публицистически опошлять его великое наследие и память. Вот и сегодня эта вакханалия продолжается все с той же силой. В сети тискают русофобские заметки и даже не о самом творчестве Мусоргского, а все о том же его «пожизненном алкоголизме». Под стать им и русофобские отзывы, типа: -
«Мусоргский был влюблен в одну из сестер Пургольд, в другую был влюблен Римский - Корсаков. Они так и общались двумя парами, и все они были членами музыкального кружка. Но Надежда вышла замуж за Николая Андреевича, а Сашенька отказала Модесту. Конечно потому, что он не производил впечатление, твердо стоящего на ногах, земного мужчины. Для него это была трагедия, это способствовало развитию его недуга. Но несмотря на его запои, друзья осознавали высоту его таланта и всячески помогали»
Но вся чудовищная русофобская ложь о композиторе сегодня встречает русский отпор: -
«Да женат был Мусоргский. Оперы все дописал. До 1917го года (революции большевиков) Бориса Годунова играли в переложении Римского - Корсакова, а потом нашли партитуры Мусоргского, и его звуки оказались сильно похожи на диссонансы музыки 20-го века. Римский внушал музыкальному миру, что придает благозвучие работам несостоявшегося, ущербного мастера, а оказалось что Гений Мусоргского далеко обогнал свое время.
Большевики много сделали, чтобы уничтожить великорускую культурологию и поменять науку с искусством нашей страны от подлаживания к западу к анализу и решениям, основанным на фактах и атеистического знания в смеси с иудохристианскими перлами «патриаршей» с 1918 года и далее чекистской РПЦ. Так они создавали псевдокультурную среду страны, и это прямо относится к музыке, и особенно к музыке Мусоргского, опыт который не только уникален, но и по великоруски верен.
---
«Смотрю википедию, мусоргского там отженили. Видать эта клика готовятся к имущественным тяжбам в судах с родственниками, ни на что иное они не способны. Такое музыкальное наследство, да с таким весом в валюте, сегодня много благ весит, вот и переписывает судьбу Мусоргского ивлеевская и прочая шелупонь. Что с них взять, кроме шелковых трусиков?»
«Интернетом вертеть и наши судьбы переписывать устроилась такая вот колониальная банда с 1917 года. Эти нелюди уже настучали свой фальшивый архив СССР. Они, хозяева колонии «ссср» переписывали и готовили его с 50-х годов XX века, одновременно с разными иными русофобскими измышлениями и лжедоказательствами, типа готовящегося в СССР тотального геноцида евреев и так далее. А сегодня в господстве «официоза» русофобии доказывай, что ты не таковой «русский» верблюд»
«Просто ни у одного композитора той Могучей Кучки не было консерваторского музыкального образования. Тот же Римский—Корсаков был морской офицер. Они в процессе становления своего природного таланта реализовывали его в составе «Могучей кучки». Мне интересно, если бы у них было консерваторское образование, оно бы им помогло? Может, да ну его к черту это консерваторское и иное советское «марксистско-ленинское» образование! Отменить его совсем в специализации, если и без него хорошо. И вернуться к русским понятиям профессионализма, природного дара и государственной наднациональной имперской нравственности русского народа вместо дикого колониального общества «соблюдения законности», где для сатанизма «свободного бизнеса» нет никаких преград и все этими «свободными» прозападными подлецами покупается и продается»
«Ну да, бедный русский гений Мусоргский, не знал, что о нём так вот лихо судить будут всякие инорасовые плебеи, либеральные выродки!»
А ведь и до Мусоргского и по сей день после него, политическими иудаистами, либералами, были оболганы, замолчаны, либо объявлены «политическими изуверами», как К.Н. Леонтьев, все значимые расовые наднациональные имперские великоруские деятели отстаивавшие расовые Традиции и Культурологические нравственные Каноны Великоруского Бытия. К примеру, в последнее время оболган лживой красной пропагандой русский наднациональный мыслитель Иван Ильин. Эти лжецы краснюки в 20-е годы XX века хорошо, что просто не убили, а выгнали Ильина из России и теперь шельмуют его за статью «О фашизме», где он проанализировал суть наднациональных расовых антиколониальных, а значит и антилиберистических движений на примере итальянского и германского «фашизма». Суть ее сводилась к тому, что национальное единение народов процесс уникальный, а в случае Великоруской Культурологии, это мировой типологический феномен.
Ильин видел и анализировал в 1933 году, рвущийся к власти и овладевший ей «национал-социализм». Тот «национал-социализм» пришел к власти с обычными для подобного политиканства «очаровательными» обещаниями достойного будущего германскому народу. Но политические обещания и реальная политика дорвавшихся до нее клики властолюбцев, с Гитлером во главе, оказалась как обычно, совсем иной по своему практическому содержанию. Вспомним временную икону того периода, рвущегося к власти «национал-социализма, германского мыслителя Освальда Шпенглера. Тот по итогам 1933 года писал, что успех захвата «национал-социалистами» власти в Германии не дает пока ничего реального, и немецкому народу и его вождям. Предстоит длительная тяжелая работа по его воспитанию, теперь в созидательном, а не в разрушительном духе. Отдельно он предсказал опасность революционного политиканства, эта заразная болезнь со временем вызывает цепную реакцию «цветных», кочевническо-колониальных революций, где дегенеративное сознание различных «цветных» народов, направленное против всех великих достижений белой расы погрузит мир народов в цивилизационный дикарский безнравственный хаос непрерывных кровавых войн. Как это созвучно Нам с Вами, нашим надеждам и пожеланиям в ходе современной борьбы имперского социального нестяжательного Русского Народа с дикарской безнравственной стяжательно-торгашеской цивилизацией Запада, в виде сегодняшней СВО, вернуться в государственности к великоруским культурологическим принципам.
Шпенглер изложил свои геополитические взгляды в работе «Годы решений» и моментально попал в глухую опалу политиканствующих «национал-социалистов». Нет, «национал-социалисты» не посадили его в тюрьму, но он был вынужден уйти с поста профессора университета и вскоре умер напрочь замолчанный и забытый всеми.
В своем критиканстве красные идеологические лжецы заведомо смешивают эти два разнородных явления, политические декларации политических движений и реалии их социальной деятельности, для дискредитации пророческих имперских взглядов Ильина.
Ильин категорию «фашизм» видел, как производную от слова «фашина», связка прутьев которыми имперские легионы закидывали крепостные валы перед штурмом крепостей, где прятались условные и безусловные работорговцы «финикийцы», касты торгашеско-разбойничьих работорговцев, крепостных колонизаторов местных народов. В имперском сообществе народов явления безнравственного рабовладения просто не существовало как таковой, в силу имперских природных социальных принципов нравственности. Вольноотпущенники в Риме это захваченные в военных конфликтах пленники. Те после нескольких лет принудительного труда, кто оказывался этого достоин, становились пожизненными вольноотпущенниками и не имели никаких пожизненных прав на получение римского гражданства. Лишь гибнущий уже «демократический» Рим Флавиев, указом увечного карлика Императора Каракалы предоставил «всем достойным» свободное право получения гражданства, как это сегодня предпринято целенаправлено для окончательной гибели Русского Мiра и расовых традиций его Культурологии. Политическая писанина о рабах древнего Египта и Рима это продукт идеологической лжи политических иудаистов, в духе их «историзма». Помните сформулированный имперски и воплощенный реально римский антиколониальный, антирабовладельческий призыв: - «Карфаген должен быть разрушен».
Антирабовладельческий фашизм народов мира по Ильину имеет у каждого народа свой уникальный природный характер. Фашизм, как социальное явление либералистики, изначально носит характер дьявольщины рабовладельческой колониальной ереси политической иудаистики.
Но свое главное произведение «О противлении злу силою» Иван Александрович создал в те же годы. Псевдорусская эмиграция во главе и идеологическим русофобом, бывшим марксистом Г. Федотовым и всячески русофобски клеветала на русский народ и массово искала переговорную возможность компромиса скрасными зверями. Особо тут отличался клир Архиереев ЗРПЦ. Мотивировка там была сугубо иудохристианская. Их «всемерная любовь» не позволяла конфронтации с «любой властью от Бога» к коей они причисляли советскую власть. При этом они проповедывали пещерный антисталинизм, как удобную мишень «идеологических заблуждений», которую если убрать, то все сразу наладится. А тут Ильин отвергает «любовное смирение» и по «фашистски» призывает к сопротивлению Мировому Злу силой русского народа и его расовых Традиций Бытия! Так Ильин стал вечным врагом иудохристианства, а красные «православные большевики» предали его анафеме.
История показала заведомую ущербность и неприемлемость идей германского «национал-социализма» и сегодня нигде не видно его последователей. Либеральный клан всячески раздувает иной пещерный русофобский национализм в духе древней ереси политической человеконенавистнической иудаистики. Чему Мы с Вами свидетели и жертвы этого кровавого процесса. Но расовые процессы наднационального объединения идут в мире своим чередом и они природно не уничтожаемы. Ведь все они потенциальные антиинтернационалисты и антисоциалисты склонные к наднациональному имперскому духу, соблюдению народных Традиций и толку своего природного антипаразитического нравственного Бытия.
И внимание!
Таковая человеконенавистническая методологию «завоевания жизненного пространства», где либералами дискредитировались и дискредитируются разными способами по сей день, уничтожались и уничтожаются под корень все иные значимые нравственные национальные деятели народов мира. Этим либералистика расчищает дорогу своей колониальной экспансии финансового рабства и безпредельного террористического насилия над народами мира.
Когда то, Наш с Вами, Русский Гений Лермонтов после первого открытого публичного выступления идеологических политических иудаистов Цареубийц, «декабристов» 1825 года, и кровавого мятежа1830-го года польской антиморхической шляхетской черни, поэтически, мистически напророчил Нам с Вами возможное мрачное будущее: -
Предсказание
Настанет год, России черный год,
Когда Царей корона упадет;
Забудет чернь к ним прежнюю любовь,
И пища многих будет смерть и кровь;
Когда детей, когда невинных жен
Низвергнутый не защитит Закон;
Когда чума от смрадных, мертвых тел
Начнет бродить среди печальных сел,
Чтобы платком из хижин вызывать,
И станет глад, сей бедный край терзать;
И зарево окрасит волны рек:
В тот день явится мощный человек,
И ты его узнаешь — и поймешь,
Зачем в руке его булатный нож:
И горе для тебя! — твой плач, твой стон
Ему тогда покажется смешон;
И будет все ужасно, мрачно в нем,
Как плащ его с возвышенным челом
(последнее «плащ» есть пророчество, об идеологии призывных лозунгов дьявольщины человеконенавистничества, в ее виде «очаровательной» идеологии господства скрытого безпредельного террора над народами мира для своих идейных последователей, мерзкой мировой разбойничье-паразитической черни; по Марксу «пролетариата»; в «ссср» разбойников чеки и НКВД, КГБ, а также своры политических псевдорусских ренегатов, шабесгоев «исполнительной власти» и«творческих союзов», и подневольных хоров русского народа, по Булгакову, распевающих под кнутом рабовладельцев гимны мерзавцев «гимнюков» В.М.).
Кого вчера и сегодня не трогают и пестуют мировые и россиянские либералы?
А «свободную», безнравственную шелупонь, записных патриотов, приспособленцев, ренегатов различных мастей, проникнутых духом политической иудаистики в ее разных вариантах социальных «учений».
К примеру, знаковому делу Бейлиса в России 1910 года российская «прогрессивная общественность» сразу придала ему политический оттенок. Тем оно фактически было выведено из его юридической плоскости. Уже после окончания судебного процесса попытки объявить Бейлиса жертвой политической провокации не прекращались и после свержения монархии с установлением красной террористической диктатуры. Но в последствиях дела Бейлиса отличились именно оккупанты большевики. Они сразу по приходу к власти разтреляли, кого удалось поймать, почти всех присяжных оправдавших Бейлиса. От всей этой истории в террористическом духе политической иудаистики остается все же ощущение грязной, абсолютно безнравственной провокации запугивания русского народа, как этапа разрушения государственности России.
Весной 1917 года для расследования преступлений царизма, ставленником Мировых Глобалистов, Ростовщиков, премьером временного правительства Керенским, была создана чрезвычайная комиссия. В руках революционеров, февралистов в 1917 году оказались все архивные документы следствия и судебного процесса Бейлиса, но никаких доказательств причастности органов следствия и должностных лиц суда, ответственных по их мнению за этот политический процесс, увы, не нашлось. Комиссия землю носом рыла, но найти никаких доказательств своей политической версии, так и не смогла. А член этой комиссии «прекраснодушный» поэт Блок вынужденно признался публично, что предопределенная закоперщица, организатор и активная участница оргий царского двора, Анна Вырубова, оказалась оклеветанной либеральной прессой девственницей, и по Блоку «к сожалению, революция оказалась совсем не музыкальна». Так надутые ветром революции паруса надежд «на ощущение великого звучания народной музыки революционной стихии масс», пропаганды всей этой либеральной тусовки интеллигенции Серебреного Века, оказались политическим мифом. Прекраснодушная интеллигенция под «действием великой музыки» красного террора, осуществляемого отбросами интернациональной сволочи: - «китайцев», «латышских стрелков», русской и «местечковой» гнуси, зверствовавшей под эгидой Коминтерна, кинулась спасаться во внешнюю эмиграцию и во внутреннюю ренегатскую эмиграцию совслужей советской власти.
Отметим здесь деятельность не царских властей и самодержавия, а членов «прогрессивной общественности», этой «прекраснодушной» россиянской либерды. Буквально через несколько лет один из них «прекраснодушный гуманист», писатель либерал Короленко будет писать письма Ленину. В них он будет протестовать лишь против безссудных расстрелов решениями «троек», не «заметив» иных массовых разстрелов, где за любые идеологические наветы доносов и политических заключений красного следствия людей массово ставили к разстрельной стенке.
Понимал ли мудрейший гуманист Владимир Галактионович Короленко, что правовой нигилизм большевиков сформировался, как либеральная методология политической иудаистики, не после захвата власти красными зверями Коминтерна, а много ранее, не замечаемый этими «лидерами общественного мнения»? Он вызревал в те дни, когда преследуя свои чисто политические человеконенавистнические красные цели, Короленко и иная российская «прогрессивная общественность» ломали общественную великорускую нравственность своими «гуманистическими декларациями», вопя о фабрикации тиранией царской власти дела Бейлиса, как и в иных подобных случаях задолго до нее. Того же публичного ранения генерала Трепова при исполнении служебных обязанностей и признания невиновной стрелявшей в него террористки Засулич, вынесенной восторженной толпой из зала суда!
Прозрение русского народа и очищение его среды от зловонных луж лжи этой либеральной красной дьявольщины сегодня идет, но оно явно недостаточное и запоздалое.
А в заключение привожу чеканный текст советского времени «Закон диалектики». Здесь я, правда, привожу подправленный мною не совсем авторский вариант Игоря Кохановского. Это как бы обратная транскрипция на подобное «произведения» на аварском языке Гамзатова о «дагестанских гусях». Оно в русифицированном переводческом варианте, с пятой попытки правки его содержания, превратилось в любимые народом «Журавли». Гамзатовскими «гусями» хозяева сонма своих поэтических и литературных русских негров, версификаторов тех же «Журавлей», очевидно закусили, обмывая свои немыслимые по размеру грабительские «гусинные» литературные гонорары. Схваченные публично в наше время за нечистую грабительскую руку, эти лжецы сразу «перевели стрелки» авторства «поэтического переложения» газмановщины, на какого то своего иудаиста. А сам иудохазарин Гамзатов кроме обильного авторского вознаграждения и иных потекших к нему рекой, занял свое почетное «заслуженное достойное» место в среде советской идеологической литературной тусовки.
И так, вот он красный «Закон диалектики» в оккупированной Коминтерном России: -
Сначала изтребляли родовитых,
Потом стреляли стойких настоящих,
Потом ряды бессмысленно убитых
Росли из тысяч самых не молчащих.
Среди последних, самые достойные
Радетели великоруской чести,
Негодные в системе инструменты
Для механизма соглашательства и лести.
В подручных поощрявшая бесталанность,
Выискивала власть себе подобных,
В средневековье шла тоталитарность,
Создав себе колонию удобных,
Создав колонию послушных, молчаливых,
Готовых почитать вождём бездарность,
Изображать воистину счастливых,
По праву устремленных в легендарность…
Держава, обессиленная этим,
Не ощущала до поры потери СУЩИХ,
Не ведала, КОЛИЧЕСТВО причастных
Аукнется ей КАЧЕСТВОМ грядущих.
Свидетельство о публикации №224090600897
С премногим уважением к вашим трудам.
Валентина Горбенко 14.10.2024 21:56 Заявить о нарушении
Владимир Мочалов 15.10.2024 15:13 Заявить о нарушении