Миллионерша без пяти минут. Глава 6
Красота в Виши как на территории отеля Селестин, так и в городе была просто невозможная. Оживленно болтая, парочками мы погуляли по городу и дошли до реки. Как-то после совместного «свободного падения» мы с Иваном почувствовали себя друг с другом ближе, и я даже взяла его под ручку.
Конечно, предварительно я читала заметки туристов о Виши и сейчас была с ними согласна по архитектурным акцентам в городе: «…сохранившийся замок Франк (по имени семьи, им владевшей) радует глаз своей миниатюрностью и неоготическим стилем… павильон маркизы де Севилье XVII века, а также на причудливый с архитектурной точки зрения дом, где был рожден известный журналист и писатель Альбер Лондр… вилла Штраус была выстроена для известного композитора и в ней останавливался Наполеон III… бульвар ;tats-Unis, где больше всего шале - шале Мария-Луиза, шале Клермон-Тоннеров, шале Императора и шале Роз…» . А еще Дворец конгрессов, бывшее казино постройки 1865 года. «…Из церквей самая примечательная - Notre-Dame-des-Malades, возведенная в 1931 году и с колокольней 1956 года. Рядом находится православная церковь Христа Спасителя, а неподалеку от Парка Источников находится церковь Святого Людовика».
Погуляв по городу и осмотрев самые красивые и интересные здания, мы добрались до пляжа, там было оживленно. Видимо, вода в реке тёплая, раз люди купаются. И мы тоже решили искупаться, полежали на берегу в шезлонгах, чтобы немного просохнуть. Потом погуляли по парку Наполеона III, обсуждая что именно здесь проходит праздник его имени, и отправились по Набережной Алье в сторону ресторана Ла Ротонд, где подавали вкусную рыбу, рядом был яхт-клуб и наблюдалось много лодок, яхт, на которых можно было покататься.
В ресторане мы, конечно, вкусно поели. Из ресторана открывался великолепный вид на реку и парк на другой стороне реки. Мидии в сливках с зеленью с белым вином, рыба на гриле под приятную беседу о разных местечках Франции с ее неповторимой кухней и вином. Ребята оказались любителями Франции и много рассказывали. Но какие-то общие вещи. Больше о местах, чем о себе в этих путешествиях. Как я поняла, Андрей с Катей уже давно вместе, а вот Иван недавно расстался с девушкой из Питера и потому его позвали в путешествие с собой. И из Виши они планировали поехать в Прованс, так сказать по маршруту, описанному в прекрасных книгах Питера Мейла. Эти книги я тоже очень люблю, как и Прованс. Мы заговорили о Марселе и волшебном рыбном супе, который подают только там – буйабесе. Еще о милых детективных романах Мейла с провансальским акцентом. На десерт мы заказали сыр и кофе, как принято во Франции. А я что-то страшно захотела спать. Может быть, мне что-то подсыпали в вино? Или в мидии, какой-то странный был у них вкус.
Я очнулась на диванчике в небольшой каюте с иллюминатором, пристегнутая к столику наручником. Сюжет очень в духе детективов Питера Мэйла. Попыталась выглянуть в иллюминатор, но там была видна только вода. И куда же это я попала на этот раз, интересно?
Может, все же надо было сидеть в номере Селестин и ждать Жана и Анну? – подумалось мне грустно. И почему у меня такой авантюрный склад характера, что я все время попадаю в приключения? И зачем этим ребятам меня похищать? Судя по всему, я где-то на яхте, и мы куда-то плывем. Как сейчас меня найдут? Попробовала покричать. Никакого ответа. Никто ко мне не пришел. Попробовала поковырять заколкой наручник, никакого результата. Сумочки при мне не было, там был телефон и карта. Как же они вынесли меня незаметно из кафе, где я начала терять сознание?
Надо признать, что меня похитили. Но зачем? Чего они от меня хотят? Чтобы я подписала бумаги. Я-то подпишу, только толку от этого? Я же не Вероника. И признаваться в этом мне тоже крайне опасно. При таком раскладе оставлять меня в живых совсем нет никакого смысла. Оставалось надеяться на профессиональные навыки Жана, что он рано или поздно (вот уже не хотелось бы) меня найдет. А вдруг я ему хоть немножечко понравилась. Что-то мне стало жалко себя, даже немного порыдала над своей долей, но через некоторое время решительно отогнала панический страх, запретив себе истерики. Нужно что-то предпринять и действовать решительно. Снова изо всех сил начала кричать: по-мо-ги-те!!! HEEEEEELP!!!! И при этом колотить руками и ногами, производя немало шума.
И спустя полчаса, когда я почти охрипла, реакция последовала. Ко мне зашел давний знакомец Иван, тот самый «братик», которого по легенде бросила девушка из Питера и на которого я выпала из окна и повалила. Вид у него был далеко не такой доброжелательный и милый, как раньше.
- Орать прекратила. Достала уже. Или сделаю кляп и веревками привяжу. Поняла? – очень грубо прорычал лжебратец Иванушка при этом попытался хуком справа врезать мне по лицу, но я быстро наклонила голову и еще громче завизжала.
А он врезался кулаком в стену, коротко и емко охарактеризовал ситуацию матом, схватил меня за волосы и заорал прямо мне в ухо:
- Прекрати орать, сказал тебе, сука! – Иван поднял мою голову и схватил за горло. Я закричала еще больше и извернувшись, свободной рукой выбила его руку от своего горла при этом попав ему в глаз, что вызвало дикий крик боли. Не теряя времени даром, я вцепилась в его руку зубами, так что он взвыл от боли, закричал матом и отпрыгнул от меня.
- Отпусти меня немедленно!!!! Чего Вам от меня надо? – орала я, уже ногой нанося удары своему обидчику, а он уже отошел к двери на безопасное расстояние.
- Вот сука, бешенная идиотка, - Иван удивленно рассматривал покусанную до крови руку, но бить меня в ответ он не решился. Попытался пнуть, но я отскочила и запустила в него кружкой с водой со стола, от которой он проворно скрылся за дверью вместе с очередным потоком мата.
Ну что, своего тюремщика я изгнала, но теперь у меня нет воды. Долго не протянуть. Такая прогулка на яхте мне совсем не нравится.
Через какое-то время я услышала шум на палубе. В надежде я снова попыталась посмотреть в иллюминатор, но там была по-прежнему только вода. В очередной раз я принялась ковырять заколкой в замке от наручников. Но в этот момент дверь моей каюты выбили, на пороге появился управляющий отеля и приятель Жана – Алекс.
- Жан! Она здесь! Мы ее нашли! – закричал он, освобождая меня от наручников. А я уже кинулась ему на шею от избытка чувств.
Стресс и как с этим бороться…
Жан не разговаривал со мной всю дорогу. Они разыскивали нас с полицией. На небольшой яхте, где меня держали оказался только Иван, а его друзья куда-то исчезли. Ивану сильно досталось при штурме, так как он оказал сопротивление, потому пока он не мог дать показания. Это, еще не считая моих художеств.
На полицейской яхте был французский доктор, который меня осмотрел, помазал руку, на которой остался синяк от наручников и шею, которая тоже была в синяках. И еще дал таблетку, видимо, от стресса. Большая полицейская яхта доставила нас к Ротонде, откуда мы на машине Алекса доехали до Селестин. Уже стемнело, а около Селестин нас уже ждала очень взволнованная Анна. Она бросилась ко мне и обняла.
- Я еще вчера волновалась после этого дикого забега в Лидо, а сегодня так и совсем места себе не находила. Бедная девочка. Столько потрясений. Как ты? Может быть в спа?
- Нееееет. Только не спа. – ответили мы с Жаном хором.
- Не женщина, а катастрофа – устало пенял Жан. Но Алекс тут же перехватил внимание на себя.
- Я предлагаю всем вместе прийти на гастрономический ужин, который наш повар приготовил сегодня в Вашу честь по моей просьбе. Будет фуа-гра в белом шоколаде с шампанским – наше фирменное блюдо, сливочный крем-суп с крабом и рыба в соусе со спаржей, а еще великолепные сыры и вино. Обещаю, что все неприятные воспоминания после такого ужина забудутся навсегда.
От такого царского предложения отказаться ни у кого не хватило сил, и все пошли в номера наряжаться. Такой гастрономический ужин встречать в порванных джинсах и футболке было крайне неуважительно. Через час договорились встретиться в ресторане. В номер Жан пошел за мной.
- Теперь я не отойду от тебя ни на минуту, даже не надейся.
- И спать даже тут со мной собираешься? – сказала я, картинной округляя глаза и разводя руками.
- Тут две кровати. Ничего страшного, - равнодушно ответил Жан и уселся в кресло.
А я долго мылась в душе с прекрасными ароматными гелями и шампунями, смывая стресс этого дня. Не каждый день, даже при моей бурной жизни, тебя то пытаются утопить, то похищают и увозят на лодке, приковывая в каюте наручниками. Но вода, особенно в виде тропического ливня на меня действует очень успокаивающе.
Пока я выбирала платья для вечера, Жан читал газету, не обращая внимания на мои обращения о помощи. Поэтому я выбрала платье из ярко серого мерцающего шелка с открытой спиной и в тон серебристые босоножки и небольшой клатч. Волосы за день сильно растрепались и я решила их слегка уложить, чтобы сильно не рассыпались.
Надо сказать, что впечатления сегодняшнего дня полностью душ не смыл, и собиралась я очень хаотично, рывками, носилась по номеру. То платья туда-сюда из шкафа доставала и прикладывала, откидывала на кровать или весила их назад. То громко переодевалась в ванной, то туфли искала и клатч, опять вышвыривая коробки из шкафа. То искала заколки, громко сушила волосы феном и делала укладку, ругаясь на непослушную прядь. Потом искала косметичку и красилась, перебегая из комнаты в ванную. На какой-то момент я даже забыла про Жана. А когда вспомнила и неожиданно повернулась в его сторону, то оказалось, что он все это время наблюдал за мной и слегка улыбался, качал головой.
- Это что, так весело за мной наблюдать?
- Да, никогда не думал, что сборы к выходу в люди у некоторых женщин – это такое увлекательное зрелище, отдельный спектакль. Теперь я уверен, что на твое психическое здоровье все эти события не повлияли.
- Еще как повлияли. Просто до сих пор в себя не могу прийти. И даже тропический душ не помог. И платье от Шанель. Может еще жемчуг надеть? Как ты думаешь? Все же жемчуг – это знаменитый стиль Коко.
- Скажи, а кто этого парня на яхте бил и покусал? У него укус на руке и синяк под глазом. Не твоих рук дело случайно?
- Даже не пытайся испортить мне настроение и напоминать мне о яхте. Иван сам виноват. Зачем было меня похищать? Он, между прочим, пытался меня душить. Что мне было делать? Я использовала все подручные средства, да, укусила, а еще ногами била и запустила в него кружкой. Просто он не рассчитал свои силы. Еще я думаю, что он ударился головой, когда я выпрыгнула на него из окна.
- Била ногами и кружкой запустила? Видимо, попала в цель. Да еще и выпрыгнула на него из окна? Вот уже не повезло парню с тобой сегодня, - Жан уже откровенно издевался и улыбался, как-то искоса глядя на меня.
- Мне кажется, что нас ждет великолепный гастрономический ужин, о котором нам рассказывал Алекс. И я ооооочень голодная.
Гастрономический ужин и опасные танцы…
На гастрономическом ужине в небольшом зале отеля был накрыт стол на 5 персон. Анна прибыла в очень красивом красно-бело-синем комбинезоне, туфлях на каблуке с платком и сумочкой в тон, и смотрелась великолепно. Алекс в темно синем костюме нас встречал. А Жан успел исчезнуть на 15 минут, пока мы беседовали с остальными и пили великолепное шампанское в качестве аперитива, и появился уже в отлично сидящем темном костюме с абсолютно бесстрастным лицом. Еще к нам присоединился месье очень благородной наружности, как оказалось, один из гостей отеля и друг Алекса – Николя. Месье говорил по-русски с большим акцентом, но все хорошо понимал. Сказал, что у него корни русского аристократа и бабушка уехала из России во время революции. Еще рассказывал много о своей семье, но насколько эти истории были правдивы – для меня был большой вопрос. Николя проявлял большой интерес к Анне, она выглядела звездой.
На ужине Алекс сел во главе стола, с одной стороны расположились мы с Жаном, а с другой – Анна с месье Николя. Ужин был очень изысканным. На аперитив к шампанскому нам подали закуски, в том числе обещанное фирменное блюдо - фуа-гра в белом шоколаде.
Волшебным на вкус было все: и сливочный крем-суп с крабом, и рыба в соусе со спаржей, а на десерт великолепные сыры и кофе. Ко всем блюдам подавали изысканное белое вино тонкое и ароматное. Время коротали за неспешной беседой. Алекс рассказывал о Виши и отеле, месье Николя о своей семье и его винодельне. А мы с Анной больше поддерживали беседу и задавали вопросы. Жан молчал почти весь вечер. Тему моего похищения все старательно избегали.
Другие постояльцы отеля ужинали в другом зале и на террасе, там играл рояль. Алекс предложил потанцевать и первый пригласил меня. Учитывая, что Анну, конечно, пригласил месье Николя, то Жан остался за столом один.
Танцевать я люблю, и стоило нам, нарядно и ярко одетым, выйти в люди, как желающие потанцевать и со мной, и с Анной шли, можно сказать, «косяком». Почти все не говорили по-русски. Мы даже слегка устали танцевать, одновременно присели на диванчик, чтобы перевести дух и обменяться впечатлениями. Но тут маэстро заиграл кумпарситу и передо мной волшебным образом появился Жан и протянул руку. Как же я люблю танго! И особенно эту страстную музыку. Аргентинскому танго я училась и всегда при возможности танцевала с огромным удовольствием. А уж под кумпарситу совсем происходит волшебство. Оказалось, что Жан умеет танцевать аргентинское танго и хорошо ведет, чувствует партнершу. В танце он выбрал закрытое объятие и сильно прижал меня к себе, а я закинула левую руку далеко ему за правое плечо и прижалась щекой к щеке, не отвернув голову налево, а, наоборот, повернув к нему. Танцевали мы хорошо, вел Жан отлично, и я даже сделала несколько украшений. Между нами чувствовалось напряжение, как только искры не летели. Жан как-то очень уж сильно прижимал меня к себе. Да уж, в интересах дела лучше бы нам не танцевать таких танцев. Музыка настраивала на лирический лад и в конце я сильно прижалась к моему партнеру, наши губы опасно сблизились. Жан вздрогнул, и он зашипел мне на ухо: - «Что ты творишь?». Ситуацию заметила наблюдательная Анна. Как только музыка затихла, она быстро подошла к нам, взяла меня под руку и увела в холл, выпить водички. Почти сразу после этого Анна предложила подняться в ее номер и отдохнуть. Предусмотрительно. Для пользы дела.
Свидетельство о публикации №224090701282