Православное разумение Отречения Государя
Попробую передать максимально ясно:
1. После Смуты ХVII века Русский Народ соборно опять заключил разорванный изменой Завет с Богом (Земский освящённый Собор — Обет 1613 года) о том, что до скончания века он обязуется крепко держаться Самодержавной Монархической власти и служить Богоизбранному роду Романовых. (Все поколения русских связаны Обетом, обложенным страшными клятвами за его нарушение.)
2. Прошло три века. В 1917 году Русский Народ, развращенный революционными социалистическими идеями, возжелал народоправия и ограничения Богодарованной Царской власти человеческой конституцией.
3. Конституционная демократическая форма правления есть тяжкий грех и нарушение Обета 1613 года. Оно навлекало на весь народ (как на революционно настроенных и мятежных, так и на непротивящихся — обывателей и трусов — революционерам) Божии кары, потерю спасения и расцерковление с расхристовлением.
4. Даже Царь был подвластен этому закону, и в случае его нарушения и на Него падали кары и возмездие Божие.
5. Царь постарался опередить бунтовщиков и разрешился от власти, делая таким образом себя виновным за грех народа. В Манифесте Он оговаривает конституционный строй: „Заповедуем Брату Нашему править делами государственными в полном и ненарушимом единении с представителями народа в законодательных учреждениях…“, „и помочь Ему вместе с представителями народа…“ (см. текст Манифеста об Отречении). Уже получается не народ виновен, а только Он — Сам Царь! И демократия случилась по Его вине. Он отрекся от власти и нарушил Обет 1613 года!
6. Государь добровольно приносит Себя на заклание за грехи, которые хотел совершить Его народ (народовластие и свержение Царя). Несомненно имея возможность спастись, как Агнец предает в руки врагов не только Себя, но и Семью.
7. Поскольку грехи сии взяты на Себя из любви к Своему народу (меня, Господи, накажи это я изменил, а не они) добровольно, осознанно и по внушению Божию, то Господь принял сию жертву. „Блажен муж, емуже не вменит Господь греха“ (Псал. 31:2).
Подтверждение свершившемуся и принятому Искуплению — явление иконы Богородицы Державной в селе Коломенское в те же самые дни крестьянке Андриановой. На иконе Державная Царица Небесная сидит в кроваво-красном облачении с регалиями земной русской принятой Ею власти. Мы живем сегодня в прибавленное время, исходатайственное Богоматерью. Времена закончились вместе с падением Третьего Рима.
Свидетельство о публикации №224090701345