Откровения Инсайдера 10. Игра

Итак, вам известно, что на этой планете уже в течение двадцати миллионов лет осуществляется процесс творения человечества. Этот совместное творчество проводится двумя Главенствующими Разумами – Разумом Дракона и Разумом Люцифера. Сам процесс творения мало чем отличается от Игры. Вы должны уже знать, что управление эволюцией в среде человечества со стороны Люцифера управляется Семьёй. Вам должно быть уже известно, что Разум Люцифера и Семья есть продукт второй по счёту, то есть нынешней, солнечной системы. А собственно Разум Дракона – это продукт эволюции первой по счёту, то есть уходящей, солнечной системы. Таким образом, получается, что правом последнего хода в партии той Игры, которая в декабре этого года заканчивается, обладает Семья или Разум Люцифера. О самой Игре я расскажу в этом сообщении.

Для начала, скажем, что для ведения своих Игр Люцифер постоянно создавал Себе команду. Вначале Он сформировал Семью. Затем Семья определилась в Братство. Братство стало создавать Человечество. Потом, уже в стадии этой партии Игры, Человечество разбило себя на национальности, народности и расы, которые переросли в сообщества, группы, семьи. Так выглядит команда или ветвь развития человечества, которая избрала своё совершенствование в направлении культуры. Повторю: Семья – Братство – Человечество – Народ – фамилия – всё это иерархическая лестница, созданная Люцифером.

Его оппонент по Игре – Дракон – создал Ложу. Эта Ложа со временем превратилась в Клуб. Клуб создал систему из государств, государства сформировали рода, фирмы, бренды или гербы. Это ветвь развития цивилизации. Итак, Ложа – Клуб – Государство – род – герб. Всё это вполне понимаемая иерархия, созданная Драконом.

Как определить, к какому сообществу или на какой ветви эволюции находится человек? Те люди, которые отзываются на вибрации культуры, то есть у которых в процессе проявленного мышления активно, или включается вначале правое полушарие – являются в своём воплощении частью Игры Люцифера. Такие люди входят в команду Люцифера. А такой человек на стадии текущей инкарнации, по своей сути, развивает семь энергетических центров. Правое полушарие и способ человеческого мышления, который базируется на этом полушарии, связан с таким понятием как абстрактное мышление. Очень мало людей и они считались всегда особыми, кто сумел развить в себе такой тип мышления. Это художники, поэты, писатели, короче все, кому не чужда была культура.

Другая часть человечества, которая стремится к благам цивилизации – является частью игры Дракона. У этой части человечества первым включается в процессе мышления левое полушарие, и сознание представителя такого человечества пребывает в пяти энергетических центрах рептилий. Собственно левое полушарие отвечает за обычное, формальное или конкретное мышление. Таким мышлением обладает большинство жителей планеты.

На самом же деле в процессе Игры Люцифер обучает Дракона Любви, а Дракон Люцифера, как и ему и положено, – Мудрости. Говоря о Драконе и о Люцифере, я имею в виду не личности, а Индивидуальности или как их ещё именуют, Монады, представленные в виде планетарных Разумов.

Сейчас всё цивилизованное человечество (то есть, то, которое стремится к существованию в пяти мерах), и являющееся частью Игры этих двух богов, уже научилось: создавать отношения и как выглядеть умным. Но поскольку партия Игры, которая продолжалась последние шесть тысяч лет, уже подошла к концу, то можно сказать, что Люцифер обучился в этой партии Мудрости, а Дракон – Любви. Вот почему опять победила дружба!

Мне позволено вскрыть некоторые особенности этой партии Игры, которая продолжалась в течение шести тысяч лет – или что-то около этого. Ведь для богов не существует времени, как оно существует для человека. Понятно, что майянский календарь, который был открыт цивилизованному человечеству, был составлен командой Люцифера и в нём обозначена дата окончания партии Игры. Также в этом календаре можно обнаружить и те моменты времени, когда два божественных Разума, разделенные на две команды по десять Знаков, осуществляли тот или иной «ход» или действие в реальности человечества.

Игра или партия, о которой я пытаюсь рассказать, очень похожа на шахматную. Только те шахматы, которые мы все знаем, двухмерные. А наши боги играют в «небесные шахматы». Для Люцифера эти шахматы семимерные, а для Дракона – пятимерные. Даже обладая самым развитым воображением вряд ли можно представить себе, как выглядит поле такой божественной игры. Поэтому лучше даже и не пытаться это делать. Баталии, которые развивались в этой Игре, были настолько зрелищны, что за ней следило очень много других богов, иного ранга, нежели сами основные Игроки. Игра Разумов происходила один на один. В эту игру никто не мог вмешаться извне. Это было базовое или основное условие Игры. Собственно дуальность – это лишь следствие того, как происходила Игра. Я сейчас постараюсь объяснить, как создавалась Игра. Замечу, что эта партия Игры в реальности человечества определилась таким понятием как история.

Около шести тысяч лет назад над поверхностью планеты совместными усилиями многих космических Разумов началось строительство ионосферы. До начала Игры верхние слои атмосферы не имели непрерывного и устойчивого ионизационного слоя, и это позволяло проникать в реальность Земли множествам различных инопланетных культур и цивилизаций. Эти проникновения обозначились в среде уфологов как палеоконтакты с внеземными цивилизациями. После того, как ионосфера была выстроена, эти явные связи прекратились, и теперь вхождение в человечество было позволено лишь через энергетические порталы, выстроенные представителями двенадцати созвездий Зодиака и тремя базовыми созвездиями – Большая Медведица, Плеяды и Триада Сириуса. Все они осуществлялись через двенадцать планет солнечной системы. В число этих планет входят две специфические планеты. Луна, спутником которой когда-то являлась наша Земля. И Вулкан – сферическая планета, которая окружает физическое Солнце. Тринадцатым созвездием и планетой, которые, несомненно, влияли на жизнь людей, были Земля и само созвездие Змееносца, в которое начинает входить духовное Солнце нашей системы.

Со строительством ионосферы было резко ограничено число прямых контактов с инопланетными цивилизациями и культурами. Относительно низкий уровень ионосферы создал над поверхностью планеты мощную стоячую электромагнитную волну. Она то и сформировала вибрационный фон, равный частоте Шумана и составляющий 7,8 Гц. Это довольно низкая частота, которая позволила сконцентрировать точку сборки сознания человечества на очень плотных уровнях вибраций энергий. На этих уровнях энергии выстаивается плотный человеческий проводник, который, по сути, является своеобразным скафандром, позволяющим энергетическому телу человека пользоваться им для обитания в реальности планеты. Так это выглядит с точки зрения Учителей или богов. Учителя рассматривают самого человека как нечто большее, чем его обычное физическое тело.

Построив своеобразный «крытый комплекс», два Разума или боги начали в нём играться. Целью этой Игры было строительство в энергетическом коконе человека такого же ионизационного слоя, которым окружена атмосфера планеты. Этот слой у человека известен в среде оккультистов, как каузальное тело. А в среде учёных-психологов следствие этого образования называется личностью. Другими словами, личность человека и ноосфера Земли, тесно между собою связаны. Это есть следствие другой связи, так как должно быть понятно, что каузальное тело человека (то есть некая энергетическая аура) есть отражение того, что есть над планетой, то есть ионосферы. «Что вверху, то и внизу» - учил человечество Гермес Трисмегист. Создание личности – вот часть тайной доктрины.

Коррекция строительства ионосфер (человеческой и планетарной) происходила постоянно в течение всего периода, известного как библейская история человечества.

Теперь о самой Игре. Она довольно сложна для того, чтобы её смог понять человек, не обладающий абстрактным мышлением. Можно лишь сказать, что в процессе этой Игры решалось очень большое количество вопросов, связанных с тем, что называется строительство тонкого проводника, как самой планеты, так и отдельной её части – человечества. Состояние тонкого проводника, в конце концов, отражается и на самом плотном или физическом теле, как человека, так и планеты. Что касается самого человечества (а это лишь одна из семи мер Игры), то она шла в двух направлениях – в направлении развития культуры, которую вёл Люцифер, и в направлении развития цивилизации, которую осуществлял Разум Дракона. Понятное дело, что все диспропорции в развитии тонкого тела человечества, которые возникали в процессе всей его эволюции, корректировались с помощью войн, эпидемий, катастроф.

Итак, вам стало известно, что на планете осуществляется Игра двух Разумов – Разума Дракона и Разума Люцифера. Разум Дракона относится к первой или уходящей солнечной системе. Разум Люцифера относит себя ко второй или действующей солнечной системе. Центральное солнце нашей первой системы находится в созвездии Тельца, а духовное солнце второй солнечной системы располагается в созвездии Змееносца. Для осуществления Игры Люцифер и Дракон создали себе команды. Команда Люцифера - это Семья – Братство – Человечество – Народ – фамилия. Команда Дракона – это Ложа – Клуб – Государство – род – герб. Команда Люцифера развивает в себе абстрактное мышление, которое может быть определено активностью правого полушария головного мозга, а команда Дракона развивает конкретное мышление, которое можно определить, как «левополушарное». Команда Дракона развивается в ограничении пяти энергетических центров рептилий, которые формируют Мудрость, а команда Люцифера – в семи центрах человека, которые создают Любовь. Для локализации Игры над нашей планетой была выстроена специальная энергетическая сфера, которая известна человечеству, как озоновый слой или ионосфера. В результате эволюции человечество создавало собственный тонкий проводник, именуемый каузальным телом. Это тело имело свое сознание, которое известно как личность. Это сознание оживляло ионосферу. И этот процесс оживления вылился в такое понятие как ноосфера Земли. Коррекция негармоничного строительства или развития тела личности человечества или ноосферы планеты осуществлялась с помощью войн, эпидемий и катастроф, которые известны человеческой истории.


Рецензии