Запятнанные в крови 3 глава

Тем временем жена Григория Ивановича приехала к матери на дачу. Розалия Петровна нехотя приняла своё взрослое дитя. У той по сему были свои на счёт выходных дней планы. Женщина в возрасте с удовольствием ходила на местные вечеринки и оттуда с подругами не вылезала и конечно в этот вечер, ей сидеть в кругу семьи увы было скучно.
- Мамочка! - с любовью, как только те, на место прибыли, подбежала к ней дочь.
- Машка твоя внучка- говорит молодая, — вот такой букет тебе нарвала!
И тут же собралась молодая мать малышки помогать.
Розалия Петровна подошла, находясь в комнате к столу и высматривала, где же плетётся её внучка.
- Солнышко, ты не заплутала? - вежливо нахваливала бабушка, ещё не разувшуюся малышку.
Маша тем временем с трудом тащила, матерью купленный в первом же бутике букет. И никаких конечно же цветов сейчас на опушке не росло.
- Давай сюда! - взяла она у маленькой девочки упакованный плотно свёрток.
Старуха (мать) тут же на свою взрослую дочь посмотрела, ей не понравилось, что та снова ей в очередной раз соврала.
И только сняв вещи и покормив внучку, она тут же подозвала взрослую дочь к себе.
- Галина, подойди ко мне пожалуйста! Мне нужно на часик отлучиться… - она это высказала с таким выражением лица, что лучше бы вообще ничего не говорила.
Через какие-то минуты Розалия Петровна сквозь ворота уже вечером торопилась на встречу.
Галина с дочкой находились в пару метрах от кухни и в этаком уютном деревянном доме, там каждый занимался своим делом.
- Ты так далеко не пропадай! - предупредила свою дочурку мать.
- Мамочка, я буду тут рядышком играть! – ответило ей прилежное дитя и пошла играть в противоположенную комнату.
Совсем строгая и обворожительная натура всё бегала возле зеркал. Пока малышка укладывала в другой комнатушке всех куколок спать, мамаша всё ходила по залу и примеряла вещи.
Вдруг входная дверь сама неожиданно отварилась. Галька, подбежав и проверив, что на пороге никого нет испугавшись, срочно пошла её тут же закрывать. Закрыв на два замка, долго ещё сквозь окно на улицу глядела.
- Как странно! - подумала она. Но дверь только что её мать запирала на ключи. Ведь она это сама слышала. И это было той самой неожиданностью, что Галина сразу всю свою волю вмиг подрастеряла, и ей и вправду стало не по себе.
Потом она, убедившись, что никого на пороге в доме, нет решила уточнить:
- Маш, ты там! - она тут же хотела заглянуть в самую дальнюю комнату, но некая тишина вдруг испугала её.
Она резко открыла межкомнатную дверь и надеялась увидеть внутри, что-то ужасное. Но увидев там здоровое дитя Галина с большим трудом отдышалась.
- Как же ты меня напугала-то! – призналась она малышке. Потом нежно прикоснулась к её мягкому тельцу и всё это время она от себя её не отпускала.
- Мамочка, я же играюсь… - словно стал поддаваться взрослой тётке ребёнок.
Галина, тут же с мыслями собралась, она подошла к той самой входной двери и снова стала проверять замок.
На пороге через час появилась старуха (мать). Та, пыталась на мокрой лестнице, как можно быстрее оттряхнуть свои в земле испачканные ноги и собиралась уже в некий проём совать скользкий холодный ключ. Дверь открылась непринуждённо легко и даже не потребовалось никаких предпринимать усилий.
После этого случая Галина боялась одна в этом доме оставаться. Некие словно сны ночами стали тревожить её.
Она, не сказав никому не слова, в одну из ночей приподнялась, решила сходить на кухню, утолить жажду попить воды.
По тёмному коридору Галина ступала ногами, прикасаясь о холодный кафель. Её мысли и всё были направлено именно туда.
Проходя окно, она неожиданно, увидела в нём чьё-то отражения лица.
Её словно вмиг парализовало. Ей громко захотелось кричать.  На что тут же обратила внимание лежавшая рядом старуха (мать).
Та, немедленно везде по включала свет.
На пороге возле комнаты в одной ночнушке стояла хозяйка. Она хотела уже приводить в чувства свою нерадивую дочь. Галина так и не смогла матери всё что видела объяснить. Некое лицо ей как будто привиделось. Обезображенная физиономия, сама себя, наверное, боялось в этих жутких условиях.
Взрослая дочь с неким страхом обошла зеркала, ещё раз при матери взглянула в ту сторону и при включённом свете легла спать.  Спала она не долго, так как совсем скоро настало утро.
Буквально везде Галину всё тревожило.
Заметив, как малышка поднялась, Галина срочно принялась собирать дитё. Старуха, не понимая, что происходит требовала у них разъяснения.
- Мама, я не могу тебе ничего объяснить, - пыталась достучаться до неё дочурка.
Набрав телефон, услышав голос мужа, она попросила у него прощения.
После таких страшных в газете фотографий, муж сам решил от тёщи забрать своё заплутавшее семейство. Он понимал, что всем им грозит опасность.

Забрать жену с дитём получилось только поздно вечером.  Но как стали они на машине с дома выезжать, так уже и настала глухая кругом темень.
Выехав на поселковую дорогу и проезжая тоже самое в километрах тридцати кладбище, Григорий Иванович, предчувствовав что-то неладное. Набрав резко скорость, он ни за что не хотел ночью по нелепой случайности заглохнув оказаться там.
Двигатель словно у машины ревел. С некой сзади автомобиля трубы стал валить чёрный дым. Фары так светили безукоризненно ярко, что буквально всю дорогу освещали.
Некая страшная мадам стояла по центру тротуара в ночи в чёрной одежде одна, и профессор, проезжая тот участок её чуть на самой трассе не сшиб.
Галина держала на заднем сиденье на руках сонное дитё. Девочка, ничего не понимая так тихо посапывала.  Со стороны казалось, что малышке там так было хорошо, что она и вовсе не вникала в происходящее.
Маша несколько раз резко открывала глазёнки, и удостоверившись, что мать и отец рядышком, с таким же превеликим удовольствием продолжала на ручках лежать.
Дорога была скользкой, в этот момент посыпал откуда не возьмись снег и некие белоснежные капельки оставались у машины на стекле.
Григорий Иванович заметил, что за окном приближался город, что совсем рядом появятся те же дома и они подъедут с неким удовлетворением до своего подъезда.
И вот они уже у подъезда. Возле: никто не шёл, никто не стоял, лишь только тишь и мрак - их преследовали по всюду.
Некие вещички нужны было срочно втащить в родное гнездо.
Его жёнушка совсем не хотела с мягкого сиденья подниматься. Профессор открыл багажник, вытянул оттуда несколько коробок с вещами и вместе со всеми прибамбасами, всё это затащил в квартиру.
Потом осталось самое главное, донести и положить в свою кровать- маленькую дочь школьницу.
На что профессор справился с этим на отлично.



Продолжение следует.
http://proza.ru/2024/09/08/578


Рецензии