История с лекалом наперевес

      По всем видам историй, который мы изучали в школе,у меня стоял балл - пять.
      Я любила этот предмет ещё и потому, что мне нравилась учительница и то, как она преподавала свой предмет: больше уделяла времени датам  и событиям и мало "лила воды", оставляя нам дочитывать главу за главой в домашней работе. Как бы сейчас я сказала: она преподавала тезисно.
      Благодаря её методике, я научилась предугадывать исторические события, происходящие потом в жизни. Они касались не только личного, но и глобального, а потому, зная наперёд те или иные события, накладываю "тезисное лекало" на историческое швейное дело. Потому как история всегда напоминала мне именно швейное дело, в котором можно, как угодно и под любым углом наложить "лекало" на любой исторический момент и высчитать, как будет выглядеть готовое изделие.
      Нынешнему молодому поколению в качестве "лекала" предложили Википедию и питаясь её, как младенец с ложечки, оно - это поколение - заглатывают информацию с удовольствием. У нас были бумажные носители и мы тоже "питались" информацией с них.
      Я примерно высчитала, что будет дальше, когда взяла в руки монету, датируемую 1993 годом. Правда, затянулось это дело более чем на тридцать лет. Видать, пока нужное "лекало" никак не найдётся, хотя пытаются совместить "павлиноуткоежа" из разных периодов страны с красивым названием Россия!
      Понаблюдаем! 


Рецензии