Ворон, 2024

Новый "Ворон" – из тех фильмов, что обречён на уничижительную  критику ещё до релиза, потому что является римейком ленты культовой и любимой очень многими. Точнее сказать, он экранизирует первоначальный комикс, но кто его сейчас помнит? Хотя нет, это скорее адаптация по мотивам... Случайные бандиты сменились демонически шепчущим Денни Хьюстоном, который хочет убить героиню, увидевшую видео с ним, и долгой завязкой про эту самую девушку, весьма дерзкую, и печального рыцаря, в котором есть море грусти, но как будто совсем нет силы. Даже последующая часть постановки, которая как будто подразумевает более активное действие, довольно вялая и бодрой динамикой не отличается. Некоторые сцены и действующие лица откровенно лишние и совсем не вписываются в повествование...

Стилистика тут тоже неоднозначная: нельзя сказать, что она плоха, в ней есть свой шарм, но в тоже время она как будто бы слишком вылизана, продумана и лишена доли контролируемого хаоса, а музыка, которая всегда играет большую роль в создании атмосферы, здесь настолько незаметна, что после просмотра зритель даже не вспомнит, была ли она в принципе. К слову, тема Ворона не раскрыта...ну летают тут время от времени птички, и что? Как будто не вполне ясна связь между героем и пернатыми. А вот его своего рода наставник из того мира оказывается интереснее...пожалуй, всех остальных персонажей, вместе взятых, хоть хронометража у него не так и много – даже гениальный Билл Скаарсгард старается, но вытянуть средний фильм в одиночку едва ли реально.

В итоге – не провал, но просто не очень последовательная, нединамичная и не особо продуманная картина. От Руперта Сандерса, постановщика "Белоснежки и охотника" и "Призрака в доспехах", мы ожидали большего...

6 из 10


Рецензии