Размышления об Искусстве вообще и об Искусственном

С давних, а если более точно, с древних пор, то бишь с самого Начала Человек пытался изобразить себя и своё окружение, сначала это были скалы, где он выббивалсвоё изображение и изображение Оленя, на которого он охотился. Что , у него, что ли времени хватало на эту тяжкую на самом деле работу! или он уже с тех пор был независимым художником при дворе, а кто тогда за него охотился? и кормил егои снабжал инструментами? или ое сам делал себе инструменты? но главное, кто обеспечивал ему пропитание и безбедное существование для того только, что полюбоваться его рисунками, выбитыми на скале? The Medium of an Art ценилось во всякое время. и даже если не было у художника таких комфортных условий, он всё равно вкалывал штрихи на скале, изображая .. кого? вот тут уж точно себя, а не Шефа Империи (хотя, изображая Шефа, он всё равно изображал себя, только не так внятно и не всем понятно .. а Олень? Оленя то он хотя бы как именно Оленя, а не себя в образе Оленя? Это вопрос интересный, Оскар Уайльд небезызвестный утверждает, в своём Портрете Дориана Грэя, что, что бы художник ни изображал, он вкладывает свою душу, а значит себя в изображение ..
   Итак Время шло. Каменный Век сменился Железным. Открытия всходили, как на дрожжах, и все, как на подбор, полезные, облегчающие жизнь Человека, ну не любого всякого, а кто волею  коварной Судьбы, оказывался на вершине Пирамиды, являющей собой Идеальное построение любого Общества ..

 Продолжение следует


Рецензии