СТИВ. стр 11

Насытившись немного едой, Стив еще больше почувствовал душевное спокойствие, что его спасение уже рядом.
 Однако, его мечтам не суждено было сбыться. Через некоторое время его отконвоировали на допрос уже в другой кабинет, где его встретил все тот же Генри Рейнер в присутствии адвоката. В этот раз дознаватель слюной почти не брызгал, но категорически отрицал все доводы о непричастности подозреваемого к преступлению, даже не желая их слышать. Что это было, нежелание полицейского искать истину в этом резонансном деле или сверху уже было решено навесить вину на Стива, кстати, за которого некому было и заступиться? А может быть к этому причастна личная неприязнь к подозреваемому, замешанная на  желании получить благодарность от руководства? Так или иначе, но Генри был непроницаем к мольбам арестованного. Этот допрос продолжался большую часть дня, на котором сопоставлялись эпизоды преступления и писался протокол. Все, что не соответствовало истинному положению вещей, следователь выравнивал в угоду своим амбициям, явно не заморачиваясь в поисках вымышленных фактов. Как-никак, есть человек непосредственно который являлся участником кровавого инцидента, на которого можно все повесить. Все его доводы в свою невиновность не были услышаны Рейнером совсем, а все обвинения в адрес молодому человеку были официально закреплены в его уголовном деле, как доказанные факты. Андре Амирани не испытывал особого рвения в защите обвиняемого и пототму имел вид абсолютно равнодушного к его судьбе человека. Ни рыба, ни мясо. Это арестант уже понял при первом допросе, как и то, что адвокат играет на стороне обвинения и между следователем и им существует какая-то давняя связь, договоренность фактически играть в пользу следователя. Как минимум.
Вернувшись в камеру, Стив почувствовал навалившуюся на него усталость, хотя в груди и пылала надежда, согревая его сердце и вселяя некий оптимизм арестанту. Два дня его совсем не трогали и он уже было предвкушал скорое освобождение.
  А вот четвертый день напрочь отнял надежду на справедливость. С самого утра, когда его привели к следователю, последний дал ознакомиться с протоколами допросов и делом в целом. Адвокат говорил мало и просил согласится с обвинениями, подчеркнув, что фактов в пользу невиновности Стива практически нет, все аргументы направлены против обвиняемого. Но основная часть материалов, которые просмотрел  Стив, была явно сфальсифицирована и изобличала его, как руководителя террористов. Ему стало дурно, слабость близкая к обмороку охватила его тело. Его голова на мгновение упала на грудь. За весь тот ужас, что был там расписан Генри Рейнером,  Стиву грозило пожизненное тюремное заключение за преступление, преступление, которое он не совершал. 
В тот момент, когда Амирани в очередной раз вышел из кабинета, чтобы дать возможность Рейнеру сказать что-то наедине своему подследственному,  Генри саркастически улыбался и внимательно следил за выражением его лица при чтении документов, на котором часто сменялись моменты от изумления до паники, от безысходности до запредельной жути. Следователь прекрасно понимал, что  молодому человеку вырваться из его цепких рук невозможно. После прочтения, оторопевшему от чудовищной лжи юноше, он мягко ему предложил поставить свои подписи. Стив молча покачал головой, переваривая тот абсурд, с которым встретился на страницах дела, и голосом, полным отчаяния, глядя с ненавистью на  полицейского, выплеснул прямо ему в физиономию
--- Нет, нет и нет ----
--- Хочу тебе сказать, что ты можешь много раз менять  адвокатов, но ни один из них не будет защищать террориста, запомни. Адвокат в таких случаях дается для видимости  соблюдения законов при отправлении правосудия. И твой адвокат настроен к тебе отрицательно, но по долгу своей роли он должен исполнять ее хотя бы внешне. У тебя нет выбора. Хотя. – он на миг задумался и с радостью продолжил, выбор у тебя есть, но совсем небольшой. Могу показать...
С этими словами он подошел к юноше, взял за цепь между браслетами и повел его к двери, что была до этого Стив не увидел. Открыв ее, он втолкнул в комнату арестанта.


Рецензии