Рокфеллер. стр. 2

Он отошел от окна и медленным шагом двинулся вдоль стены, останавливаясь возле каждого портрета, внимательно вглядываясь в лица своих праотцов, тех, кто своим упорством  и умом создавал могущество фамилии Рокфеллеров. А вот и он, его  четырежды прадед Джон Рокфеллер, праотец  его рода, стоящий во главе этой большой портретной галереи. Первый официальный долларовый миллиардер в истории человечества. Уже через год, восьмого июля, ему исполнится  двести сорок лет со дня рождения его рождения... Юбилей! Празднование!
—  Всего двести сорок лет…  Ну и ну... А ведь когда-то и я займу здесь свое место, — с потаенной грустью подумал он, — а пока  …
Стук в дверь вывел его из раздумий. В кабинет вошел Антонио, личный секретарь Марка.
– Сэр, извините, – сказал он, --- Подошел господин Маск, ждет приема, --учтиво, слегка наклонив голову к груди, сообщил Антонио о посетителе.
– Пригласите, пусть войдет, –  произнес босс.
Еще неделю назад с этим долгожданным гостем договорились о встрече на сегодняшний день.
—  Добрый вечер, господин Рокфеллер, — поприветствовал его появившийся на пороге кабинета Антуан,  внук Илона Маска, известного миллиардера и основателя частной космической компании SpaceX.
—  Добрый вечер, Антуан, — идя гостю навстречу, доброжелательным голосом ответил ему Марк и, пожав крепко руку, продолжил, – Благодарю вас, что вы приняли мое предложение о встрече. Я рад, что вы пришли! Предлагаю пройти в комнату, где  и пообщаемся за чашечкой кофе или чая.
С этими словами он открыл другую дверь своего кабинета, через которую они вошли  в комнату для рандеву с важными персонами. Посредине просторной комнаты стоял  небольшой стеклянный столик, вокруг которого находилось четыре кожаных кресла песочного цвета. Жестом пригласив его присесть на одно из них,  что гость с удовольствием и сделал,   хозяин расположился напротив. Комната создавала полнейшую иллюзию солнечного дня с белыми курчавыми облаками, движущимися по синему небу. Недалеко, за лугом, виднелся лес, колыхалась слегка зеленая трава с разбросанными в ней синими колокольчиками, желтыми и красными лилиями. Они сидели около небольшого озера, также окаймленного зелеными деревьями, откуда доносилось пение и щебетание птиц.  Под ногами пол, казалось, состоял из песка и гальки. Прямо под ними протекал журчащий ручеек, что впадал в водоем. Это была очень правдоподобная иллюзия.
 К этому времени на стол было подано все необходимое для чая и кофе.
– Замечательно здесь у вас! Природа! Красота! – начал беседу один из крупнейших воротил космического бизнеса. – Я больше вижу в своей жизни другое: бездонное пространство Вселенной, звезды, галактики в ней, шаттлы, орбитальные станции, картины колоний на Луне и Марсе. Работа… Хотя я ею доволен, вполне!
– Верно говорите, Антуан! Я давно хотел с вами познакомиться да как-то не было причин для встречи, - проговорил Марк, наслаждаясь кофе, – А время летит и летит! Быстро! Не успеваешь оглянуться, а годы прибавились, меняется жизнь, меняется жизненная философия. Перед нашей встречей я как раз рассуждал о времени. О том, что нашей любимой Америке исполнилось целых триста лет! И история моей страны неразрывно связана с историей моей семьи. Мне, кстати, очень понравился новый гимн, посвященный этому событию…
И как бы спохватившись, поинтересовался:
 –  Хочу узнать у вас, как чувствует себя ваш дедушка Илон, император Марса? – на этом  слове лицо Марк озарила добрая улыбка, -- Помнится, несколько лет назад отмечали его столетний юбилей, об этом много говорили по всем коммуникациям.  А виделись мы с ним, я даже не помню год, очень давно
-- Да, ему исполнилось сто лет пять лет назад, в июне. Мы тогда собрались всей нашей большой семьей, сыновья, внуки, правнуки. Все собрались! Большое было торжество! –


Рецензии