Степан Шишковский
Для Лубянки и для Кузнецкого моста.
Единственная глава:
Здесь Степан. Здесь Дарья. Кто тебя из них интересует? ****есьши, дурак.
Дарья в другом произведении не моего авторства. А здесь Степан. Я нормальный парень, у меня нормальная работа. Да, дурак? Ты действительно дурак.
Я хочу понять тебя, Степан. Ты не Максим Роенко, чтобы со мной разговаривать и здесь, и когда крыша съедет окончательно. Верно, Степан? Да, верно, Максим. Можно на ты, Степан? Да нет же, нельзя тебя будить. Я тебя люблю, Степан, когда крыша съедет окончательно, буду и в жизни любить.
Макс? Да. Не злоупотребляй доверием ни предыдущих сотрудников Лубянки, ни будущих, я понял, Макс? Да. Будем дальше разговаривать, ты не против, я правильно понимаю тебя как общественного деятеля, запрещённого Министерством Юстиции РФ? Да.
Степан, ты нормальный, ты наш? Макс! А я? Не думай, не вздумай злоупотреблять своими нерусскими корнями, принял совет? Принял. Макс! А я? Дальше думай как получеловек-полузмий с 18 лет. Ты всегда прав. Прими монархизм, нацистски больше не вздумай вживую думать, я понял, Максим?
Спасибо, Степан. Пока не за что, русофоб потенциальный. Я не тебе, Макс. А твоему извращённому брату, который Владимир младший Роенко. Я с ним самостоятельно поговорю. Я понял, Макс?
Диалог завершён, не пиши на эмоциях, хотя... «впрочем, это совсем другая история» © Леонид Каневский
Свидетельство о публикации №224090801412