Борьба за роли и классовые противоречия работников

Борьба за роли и классовые противоречия работников сцены. Диссертация.

Слепящий свет ламп, зрители, костюмы, авации, цветы, подношения, преклонения, возношение, фанаты, толпы фанатов.
Было пару раз - купила новые гамаши, оплатила коммунальный платеж, жду еще ролей. Потому что в моих идеальных мечтах
 - Ваганьковское кладбище, Википедия, ученики, подражатели, своя школа.. Голливуд. Почему нет?
Этот едкий запах накрахмаленных воротничков пахнет вечной славой, вдохнувший ее однажды знает, что за гримцехом тебя ждет вечность.
«И тогда Понтий Пилат понял, что ушел в вечность». В какую вечность он ушел?

Слава актера выглядит  как блеск бокалов по вечерам в уютных гостиных, как востребованность и необходимость именно в Тебе. Эта романтика сценического жанра, преподносимая новому и все новому подрастающему поколению как альбомы с фотокарточками в местах встреч, и даже с самим патриархом. Манящее, неутолимое чувство, появляющееся с первой зарплатой, с первым костюмом, возрастающая жажда выступления.
Ещё в детстве я решила, что правильно стоять на сцене до седины. Потом нет. Потому что у каждого искусства свой возраст. И на мой субъективный взгляд, одна из самых страшных профессий - это продажа своего лица и образа после пенсии.
Если к пенсионному возрасту вы не создали личный продукт, кормящий вас и ваших близких, в профессии сцены вам светит:
Сломанная психика, конкуренты, молодеж, амбиции, саморазвитие, отсутствие ролей, зарплата из жалости - это сочувствие себя в других и наоборот. В то время, как Творческая зрелость подразумевает гармоничное, уравновешенное восприятие мира, которым радостно и приятно делится.

Об этом часто молчат. Прячут свои недостатки в коммуникабельности актерских семей и кричат: «мы вместе». И это самое «вместе» подразумевает одну кастрюлю с гречкой в буфете или совместные халтуры снегурочкой в цуме. Вместе.

Говорить, возможно, об этом неприлично, сцена должна оставаться красивой, но говорить следует о перерастании больших ролей. Тех, для которых даже приставляют пластмассовые носы для вечной молодости, которые возможно даны были вам однажды, как отблеск Маркус в вашем зодиаке .

Первичная потребность актера -  в сохранении уравновешенной психики в здравом уме, которая теряется в поиске реализации. При этом обязательность  реализации основывается на причастности к огромной театральной семье.
На мой взгляд, семья, включающая в себя как лица на сцене, так и руки, и ноги, и головы за ней, в состоянии меняться местами в тот момент, когда ролей уже ждать не надо. Актер, владеющей ролью Гамлета с большим интересом отвезет труппу в Англию, а Дездемона в возрасте в состоянии гримировать девушек вместо того, чтобы смотреть на их молодость. При этом роли останутся, но и не будет времени для сублимации. Перевоплощение, как основной навык профессии, возможно использовать не только на сцене, но и за ней, оставаясь при этом семьей, но не улеем.


Рецензии