Хроники Эвесты. Часть 3

В эпоху Тирании, когда принцы тысячелетия покинули Эвесту, а драконы ещё не пришли, человечество и другие расы и существа начали осваивать новый, одновременно ставший чужим мир. В географическом плане Эвеста по-прежнему была поделена на три былых владения, которые теперь принадлежали тем, кого принято называть "Наследием" принцев.

1. Наследие Хаоса.

 Кое-что нам уже известно об Ордене Кольца — культе безумцев, боготворящих Хаос и своего правителя Керилла Перста. Однако стоит добавить, что своё название они получили из-за кольцевидного массива гор, возведённых Хаосом для защиты от Принца Боли. Эти горы располагаются на северо-западе Эвесты и так и называются — Кольцевые. Город, воздвигнутый внутри них, был назван Рингир и стал столицей тогдашней, нарастающей мощь, злобной империи.

Горы составляют немалую часть западного владения, что делает край привлекательным для созданных Хаосом крылатых существ – гарпий и грифонов. В настоящее время гарпии занимают большинство гор Эвесты и признаны разумной расой с уникальной культурой. Из-за их агрессивной защиты своих гнездилищ и нелюбви к представителям иных рас с ними никто не ведёт дел. Популяция грифонов была велика до вторжения драконов, но сократилась в связи с появлением чудовищ. Сейчас чистокровные грифоны существуют лишь в небольшом количестве. Однако в современном королевстве Фаранган, находящемся в восточных степях Эвесты, грифоны были одомашнены в качестве ездовых животных.

В лесах у подножия кольцевых гор обитают другие создания Хаоса: Тавры – люди с нижними конечностями (иногда с головой) животных. В начале своего существования они были дикими и опасными. Многие из их видов вымерли в ходе сражений друг с другом, а те, кто остался в живых, организовали свои кланы и общины. Как и в случае с грифонами, Тавры тоже сильно пострадали от монстров. Драконы превратили в пепельную пустыню большую часть плодородных земель и лесов, принадлежащих Таврам, вынудив их мигрировать на восток. С людьми они не прижились и поэтому укрылись в чащах кристальных лесов, окружающих "Вершину Грёз" – наивысшую гору Эвесты, появление которой также стало заслугой Принца Хаоса.

Адепты Ордена Кольца — одни из первых обладателей магической энергии среди людей. От них ведут свой род многие могущественные колдуны, ведьмы, а также выдающиеся волшебники и чародеи.

2. Наследие Боли.

Юг Эвесты известен плодородными степями, пустынями и многочисленными озёрами. Однако большая часть этих земель не была освоена людьми целиком. Причина тому Истязатели - злобные и жестокие кочевники. Когда-то они были людьми, но принц Боль превратил их в монстроподобных существ, сделав частью своей армии. С уходом принца между ними случился раскол, и они разобщились на разные племена. В ту давнюю эпоху невозможно было даже приблизиться к степям. Нескончаемые войны за власть ежедневно обагряли кровью и забрасывали трупами солнечную землю. Многочисленные крепости Истязателей превращались в руины, которые отныне служат лишь предостережением для путников.

Истязатели служили надежным инструментом для подчинения людей и захвата близлежащих территорий. Основным их местом обитания является юг, однако существуют восточные и северные племена, оказавшиеся там со времен разлада между принцами. Как правило, эти племена нелюдимы, но в отличие от своих южных собратьев не настолько жестоки, уродливы и безумны. Именно от них в Эвесте появляется раса троллей.

Каждую весну и до зимы отдельные племена Истязателей устраивают набеги на северные земли, стараясь унести оттуда как можно больше ресурсов, скота и женщин. Уже после появления драконов, для защиты людей от этой напасти были воздвигнуты стены Ардграда. Эта крепость расположена на краю степей и старается сдерживать натиск южных неприятелей.

3. Наследие Смерти.

Пока на юге шли кровавые войны, а на западе строилась империя, в северных владениях наступил временный покой. Вечно жаждущий знаний Принц Смерть уберег значительную часть здорового разумом человечества, позволив им начать новую смертную жизнь. Однако Смерть был отнюдь не милосерден. В ходе его экспериментов и наблюдений было множество жертв. Он создал старость, болезни и иные сложности для существования.

Во время своего правления Принц также создавал разных существ. Например, Цвергов — выносливых карликов, боящихся света и способных бегать очень быстро. Они служили Смерти рабочей силой в его башне, а когда тот ушел, они были отпущены на волю, где заняли самые тёмные места планеты. Сами по себе Цверги — трудолюбивый народ, но остальными признаются как вредители.
В качестве исследования или даже досуга Смерть сформировал народ очень крошечных людей, которых впоследствии назовут «Маленьким Народцем». Он следил за ними, словно те были в террариуме. Сейчас этот народец строит свои непохожие ни на что иное королевства в лугах на восточном плоскогорье, в диких и малозаселённых краях.

Основным же наследием Принца Смерти, помимо Башни Мудрости, остаются Неживые или же Гибельные. Изначально они были обыкновенными призраками людей, которых погубили Принцы. После своей гибели духи желали обрести покой в эфирном плане вместе с Высшими, но там их не приняли, и они сгорали.
Перед самым своим уходом Принц Смерть обнаружил призраков в глубоких пещерах возле владений Хаоса. Заметив их отчаяние и гнев на Высших, он даровал им физическую форму, магическую силу и заветы, следуя которым они смогли бы отомстить. Причина, по которой принц сделал это, заключалась в том, что когда-то и его не приняли в Эфирный план, и он был вынужден сидеть в Астральном измерении целую вечность. Однако в этом случае призраков не принял даже Астрал.

Руководствуясь догматами Смерти, гибельные построили свою обитель. Создали иерархию и действовали как единый механизм. Они развивались вплоть до исчезновения драконов, лишь изредка покидая свои пещеры. Во главе гибельных стоит Верховный Жнец — один из немногих, кто получил часть истинной силы Принца Смерти. Благодаря этому, он способен обращать призраков в новых гибельных, воскрешать мертвецов и владеть самой темной магией в Эвесте. Знающие о нём смертные признают его единственным отпрыском Смерти и по могуществу ставят наравне с Кериллом Перстом. Однако, как и остальные неживые, Жнец уязвим к эфиру и солнечному свету, поэтому находится в постоянных поисках неуязвимости. По завету, как только гибельные достигнут способности не бояться дня, то настанет время для отмщения Высшими.

Несмотря на жажду убийства, для гибельных также важно соблюдать баланс между жизнью и смертью. Лишь живые, но смертные, несут в себе ту эссенцию, что зовется Погибель, дарующая гибельным силы и возможность развиваться дальше, пока Жнец не поведет свою мертвую армию сначала на поверхность, а затем на небеса.


Рецензии