Рокфеллер. стр. 4

рейс.   Новый шаттл, думаю, что вы уже знаете, в отличие от своих предыдущих собратьев, которые добирались до Красной планеты более семи месяцев и около трех месяцев, сейчас тратит на время полета всего сорок два часа! И это с полной компенсацией невесомости! —  сделав ударение на этих словах с огромным воодушевлением проговорил Антуан и продолжил свою горячую речь, — Причём, квантовый двигатель, что установлен в новом шаттле, был изобретен и опробован ещё в две тысячи четырнадцатом году  русскими, по-моему, ученым Леоновым, если не ошибаюсь, но потом они застряли с выпуском опытного образца на много-много лет. И знаете почему? Потому что руководство академии наук русских объявили холодный синтез и антигравитацию лженаукой! Прямо какое-то средневековье в умах, это же надо, как можно тормозить прогресс? — с недоумением  воскликнул он, —  И вот только совсем недавно такой двигатель довели до ума. На дворе теперь новая эра в космических технологиях!
— Антуан,  — сказал Марк,  — Извини, что перебиваю! Ты, несомненно, рассказываешь увлекательно, а меня есть совершенно не праздное любопытство к этой теме, скажи, помимо скорости, какие ещё есть преимущества у шаттла с квантовым двигателем?
—  Сэр, да это совершенно другие характеристики и возможности, просто фантастика! Первые ракеты, вернее, шаттлы «Starship», какие наше агентство использовало в начале двадцатых годов до двадцать восьмого года,  были до ста тонн весом,  масса полезного груза составляла пять тонн, то есть пять процентов, а скорость была всего восемнадцать километров в секунду. Пришедшие им на смену космические корабли с ядерным двигателем увеличили свою скорость в два раза и брали чуть больше грузов - до Марса летели уже около трех месяцев. А вот в новом стотонном космолете, где стоит квантовый двигатель с реактором в десять тонн, полезная нагрузка целых девяносто тонн! И скорость уже составляет одну тысячу километров! В секунду! Источником энергии у нового звездолета является реактор холодного синтеза, работающий на никеле. Разница в том, что один килограмм этого  металла выделяет энергии столько же, сколько дает один миллион килограмм бензина. Это же фантастика! Вот откуда образовалась и сказочная себестоимость! И самое интересное происходит в наше время, на подходе космолеты оснащенные варп-двигателем. Это еще более фантастичный двигатель! Вы, конечно, слышали о таком. Уже более пятидесяти лет потрачено на его создание, точнее, на создание быстрых солитонов. И вот только сейчас варп-двигатель полностью готов, он прошел все испытания и будет внедрятся в космическую промышленность. А это… – рассказчик слегка приостановился и продолжил мысль далее,
–  позволит путешествовать на сверхсветовой скорости по Вселенной. Например, если использовать обыкновенную ракету на земле, чтобы добраться до Проксимы Центавра, ближайшей звезды, понадобится пятьдесят тысяч лет, что совсем нереально. А с варп-двигателем время до этой звезды займет всего два-три года. Даже не верится, что человечество не только подчинило скорость света, но и превзошло ее намного.  А еще разрабатывались ионные, геликонные, магнитоплазменные, лазерно-тепловые двигатели  и даже электромагнитный бестопливный, так называемый, «невозможный» двигатель.  У каждого из них есть свои преимущества и недостатки. Кстати, хочу сказать о «невозможном двигателе». Это один из проектов лаборатории НАСА. Принцип работы этого механизма была основан на концепции микроволновки. По проекту он должен был достигать скорости в девяносто процентов от скорости света, но его тестирование зашло в тупик, оказалось, что нарушается один из фундаментальных законов физики, закон сохранения импульса. Но тем не менее работа в этом направлении принесла более крупные плоды, имею ввиду, создание варп-двигателя. Вот я выговорился,  --- произнес Антуан ---  вроде бы все сумел рассказать вам. Спасибо! --- и его лицо озарилось доброй улыбкой.
Марк Рокфеллер, с большим удовольствием внимая горячей и позитивной речи молодого Маска, благодушно кивнул в ответ.  А тот снова увлеченно продолжил,


Рецензии