Мышление. Причины возникновения процессов

    Каждый человек во всей полноте своего бытия является соборной трансфизической сущностью, состоящей из Плотского, Сверхплотского, Душевного, Сверхдушевного, Духовного и Сверхдуховного тел. А также из искры Господа Бога в нем — Монады.

    Каждое из перечисленных тел соборной трансфизической сущности человека обладает рядом механических свойств, главными из которых являются процессы его трансформирования и состояния трансформированности.

    Каждый из процессов трансформирования, всегда и неизменно происходящий у Плотского и Сверхплотского тел соборной трансфизической сущности человека в виде однотипного превращения одних состояний их собственных трансформированностей в другие, является ничем иным, как процессами бытия самих этих тел, так и бытия слагаемого ими человека в целом.

    Каждое из состояний трансформированности, что возникает в любом из тел соборной трансфизической сущности человека в результате однотипных процессов его собственного трансформирования, одновременно является узловой точкой бытия и самого этого тела, и узловой точкой бытия непосредственно слагаемого им человека.

    Каждый из процессов трансформирования и каждое из состояний трансформированности, что возникают конкретно в Душевном, Сверхдушевном, Духовном и Сверхдуховном телах соборной трансфизической сущности человека, являются не просто механическими процессами трансформирования и механическими состояниями трансформированности самих этих тел и непосредственно слагаемого ими человека, но также и их собственными психическими процессами МЫШЛЕНИЯ и психическими состояниями ОСМЫСЛЕННОСТИ.

   
    Для Плотского тела соборной трансфизической сущности человека узловыми точками его собственного бытия будут являться каждое из его собственных состояний Отпечатанности (Вмятости) и Исцеленности (Отмятости).

    Для Сверхплотского тела соборной трансфизической сущности человека узловыми точками его собственного бытия будут являться каждое из его собственных состояний Поколебленности (Влученности) и Упокоенности (Излученности).

    Для Душевного тела соборной трансфизической сущности человека узловыми точками его собственного бытия-мышления будут являться каждое из его собственных состояний Вожделенности (Встражданности) и Принужденности (Изволенности).

    Для Сверхдушевного тела соборной трансфизической сущности человека узловыми точками его собственного бытия-мышления будут являться каждое из его собственных состояний Соблазненности (Въалканности) и Сопринужденности (Соизволенности).

    Для Духовного тела соборной трансфизической сущности человека узловыми точками его собственного бытия-мышления будут являться каждое из его собственных состояний Уверённости (Вчествованности) и Удостоверенности (ОсУжденности).

    Для Сверхдуховного тела соборной трансфизической сущности человека узловыми точками его собственного бытия-мышления будет являться каждое из его собственных состояний Убежденности (Влюбленности) и Осведомленности (Рассужденности).

   
    Пояснения.
    1. Каждая из вне скобочных узловых точек бытия или же бытия-мышления, присущее каждому из тел соборной трансфизической сущности человека имеет интровертированный аспект своей проявленности.
    Этот аспект проявленности бытия или же бытия-мышления у любого из тел соборной трансфизической сущности человека является, по сути, ничем иным, как той самой узловой точкой этого самого его собственного бытия или же бытия-мышления, которой оно и является на самом деле.
    А ежели сказать иначе, то: интровертированный аспект проявленности каждой из узловых точек бытия или же бытия-мышления у любого из тел соборной трансфизической сущности человека является ничем иным, как нуменом этого самого его собственного бытия или же бытия-мышления.
   
    2. Каждая из скобочных узловых точек бытия или же бытия-мышления, присущее каждому из тел соборной трансфизической сущности человека имеет экстравертированный аспект своей проявленности.
    Этот аспект проявленности бытия или же бытия-мышления у любого из тел соборной трансфизической сущности человека является, по сути, ничем иным, как той самой узловой точкой этого самого его собственного бытия или же бытия-мышления, которой оно кажется нам.
    А ежели сказать иначе, то: экстравертированный аспект проявленности каждой из узловых точек бытия или же бытия-мышления у любого из тел соборной трансфизической сущности человека является ничем иным, как феноменом этого самого его собственного бытия или же бытия-мышления.


    Механизм трансформирования ИНТРОВЕРТИРОВАННЫХ аспектов проявленности узловых точек бытия у каждого Плотского тела соборной трансфизической сущности человека будет таковым:   
    1. В результате Отпружинивания телом субъекта собственной Отпечатанности телом посторонего объекта у собственного тела субъекта происходит Исцеление этой самой его Отпечатанности телом постороннего объекта.
    2. В результате Исцеления телом субъекта собственной Отпечатанности телом посторонего объекта собственное тело субъекта Инерцирует тем самым тело того же самого постороннего объекта.
    3. В результате Инерцирования телом субъекта тела постороннего объекта у собственного тела субъекта происходит новое Отпечатывание себя этим самым телом постороннего объекта.

    Механизм трансформирования ИНТРОВЕРТИРОВАННЫХ аспектов проявленности узловых точек бытия у каждого Сверхплотского тела соборной трансфизической сущности человека будет таковым:   
    1. В результате индуцирования телом субъекта собственной Поколебленности телом посторонего объекта у собственного тела субъекта происходит Упокоение этой самой его Поколебленности телом постороннего объекта.
    2. В результате Упокоения телом субъекта собственной Поколебленности телом посторонего объекта собственное тело субъекта Радиацирует тем самым тело того же самого постороннего объекта.
    3. В результате Радиацирования телом субъекта тела постороннего объекта у собственного тела субъекта происходит новое Поколебливание себя этим самым телом постороннего объекта.

    Механизм (психизм) трансформирования ИНТРОВЕРТИРОВАННЫХ аспектов проявленности узловых точек бытия-мышления у каждого Душевного тела соборной трансфизической сущности человека будет таковым:
    1. В результате Обнадобления (Мне надо) телом субъекта собственной Вожделенности телом посторонего объекта у собственного тела субъекта происходит Принуждение этой самой его Вожделенности телом постороннего объекта.
    2. В результате Принуждения телом субъекта собственной Вожделенности телом посторонего объекта собственное тело субъекта Обохочивает (Мне охота) тем самым тело того же самого постороннего объекта.
    3. В результате Обохочивания (Мне охота) телом субъекта тела постороннего объекта у собственного тела субъекта происходит новое Вожделение себя этим самым телом постороннего объекта.

    Механизм (психизм) трансформирования ИНТРОВЕРТИРОВАННЫХ аспектов проявленности узловых точек бытия-мышления у каждого Сверхдушевного тела соборной трансфизической сущности человека будет таковым:
    1. В результате Одолжествления (Я должен) телом субъекта собственной Соблазненности телом посторонего объекта у собственного тела субъекта происходит Сопринуждение этой самой его Соблазненности телом постороннего объекта.
    2. В результате Сопринуждения телом субъекта собственной Соблазненности телом посторонего объекта собственное тело субъекта Обзахочивает (Я хочу) тем самым тело того же самого постороннего объекта.
    3. В результате Обзахочивания (Я хочу) телом субъекта тела постороннего объекта у собственного тела субъекта происходит новое Соблазнение себя этим самым телом постороннего объекта.   

    Механизм (психизм) трансформирования ИНТРОВЕРТИРОВАННЫХ аспектов проявленности узловых точек бытия-мышления у каждого Духовного тела соборной трансфизической сущности человека будет таковым:
    1. В результате Распознавания (Я распознаю) телом субъекта собственной Уверённости телом посторонего объекта у собственного тела субъекта происходит Удостоверивание этой самой его Уверённости телом постороннего объекта.
    2. В результате Удостоверивания телом субъекта собственной Уверённости телом посторонего объекта собственное тело субъекта Обжеливает (Я желаю) тем самым тело того же самого постороннего объекта.
    3. В результате Обжеливания (Я желаю) телом субъекта тела постороннего объекта у собственного тела субъекта происходит новое Уверение себя этим самым телом постороннего объекта.

    Механизм (психизм) трансформирования ИНТРОВЕРТИРОВАННЫХ аспектов проявленности узловых точек бытия-мышления у каждого Сверхдуховного тела соборной трансфизической сущности человека будет таковым:
   1. В результате Познания (Я познаю) телом субъекта собственной Убежденности телом посторонего объекта у собственного тела субъекта происходит Осведомление этой самой его Убежденности телом постороннего объекта.
    2. В результате Осведомления телом субъекта собственной Убежденности телом посторонего объекта собственное тело субъекта Обверивает (Я верю) тем самым тело того же самого постороннего объекта.
    3. В результате Обверивания (Я верю) телом субъекта тела постороннего объекта у собственного тела субъекта происходит новое Убеждение себя этим самым телом постороннего объекта.


    Механизм трансформирования ЭКСТРАВЕРТИРОВАННЫХ аспектов проявленности узловых точек бытия у каждого Плотского тела соборной трансфизической сущности человека будет таковым:   
    1. В результате Отпружинивания телом субъекта собственной Вмятости в тело постороннего объекта у собственного тела субъекта происходит Отминание этой самой его вмятости в тело постороннего объекта.
    2. В результате Отминания телом субъекта собственной Вмятости в тело постороннего объекта собственное тело субъекта Инерцирует тем самым тело того же самого постороннего объекта.
    3. В результате Инерцирования телом субъекта тела постороннего объекта у собственного тела субъекта происходит новое Вминание себя себя в это самое тело постороннего объекта.

    Механизм трансформирования ЭКСТРАВЕРТИРОВАННЫХ аспектов проявленности узловых точек бытия у каждого Сверхплотского тела соборной трансфизической сущности человека будет таковым:
    1. В результате Излучения телом субъекта собственной Влученности в тело постороннего объекта у собственного тела субъекта происходит Излучение этой самой его Влученности в тело постороннего объекта.
    2. В результате Излучения телом субъекта собственной Влученности в тело постороннего объекта собственное тело субъекта Радиацирует тем самым тело того же самого постороннего объекта.
    3. В результате Радиацирования телом субъекта тела постороннего объекта у собственного тела субъекта происходит новое Влучение себя в это самое тело постороннего объекта.

    Механизм (психизм) трансформирования ЭКСТРАВЕРТИРОВАННЫХ аспектов проявленности узловых точек бытия-мышления у каждого Душевного тела соборной трансфизической сущности человека будет таковым:
    1. В результате Обнадобления (Мне надо) телом субъекта собственной Встражданности в тело постороннего объекта у собственного тела субъекта происходит Изволение этой самой его Встражданности в тело постороннего объекта.
    2. В результате Изволения телом субъекта собственной Встражданности в тело постороннего объекта собственное тело субъекта Обохочивает (Мне охота) тем самым тело того же самого постороннего объекта.
    3. В результате Обохочивания (Мне охота) телом субъекта тела постороннего объекта у собственного тела субъекта происходит новое Встраждывание себя в это самое тело постороннего объекта.

    Механизм (психизм) трансформирования ЭКСТРАВЕРТИРОВАННЫХ аспектов проявленности узловых точек бытия-мышления у каждого Сверхдушевного тела соборной трансфизической сущности человека будет таковым:
    1. В результате Одолжествления (Я должен) телом субъекта собственной Въалканности в тело постороннего объекта у собственного тела субъекта происходит Соизволение этой самой его Въалканности в тело постороннего объекта.
    2. В результате Соизволения телом субъекта собственной Въалканности в тело постороннего объекта собственное тело субъекта Обзахочивает (Я хочу) тем самым тело того же самого постороннего объекта.
    3. В результате Обзахочивания (Я хочу) телом субъекта тела постороннего объекта у собственного тела субъекта происходит новое Въалкивание себя в это самое тело постороннего объекта.

    Механизм (психизм) трансформирования ЭКСТРАВЕРТИРОВАННЫХ аспектов проявленности узловых точек бытия-мышления у каждого Духовного тела соборной трансфизической сущности человека будет таковым:
     1. В результате Распознавания (Я распознаю) телом субъекта собственной Вчествованности в тело постороннего объекта у собственного тела субъекта происходит осуждение этой самой его Вчествованности в тело постороннего объекта.
    2. В результате Осуждения телом субъекта собственной Вчествованности в тело постороннего объекта собственное тело субъекта Обжеливает (Я желаю) тем самым тело того же самого постороннего объекта.
    3. В результате Обжеливания (Я желаю) телом субъекта тела постороннего объекта у собственного тела субъекта происходит новое Вчествование себя в это самое тело постороннего объекта.

    Механизм (психизм) трансформирования ЭКСТРАВЕРТИРОВАННЫХ аспектов проявленности узловых точек бытия-мышления у каждого Сверхдуховного тела соборной трансфизической сущности человека будет таковым:
    1. В результате Познания (Я познаю) телом субъекта собственной Влюбленности в тело постороннего объекта у собственного тела субъекта происходит Рассуждение этой самой его Влюбленности в тело постороннего объекта.
    2. В результате Рассуждения телом субъекта собственной Влюбленности в тело постороннего объекта собственное тело субъекта Обверивает (Я верю) тем самым тело того же самого постороннего объекта.
    3. В результате Обверивания (Я верю) телом субъекта тела постороннего объекта у собственного тела субъекта происходит новое Влюбление себя в это самое тело постороннего объекта.

   
    Таким образом, как мы можем это видеть из текста статьи, процесс МЫШЛЕНИЯ человека — это есть ничто иное, как результат бытия каждого из тех четырех тонких тел, что, подобно матрешке, непосредственно составляют его собственную трансфизическую сущность.


    Dhidhis Ghornikarios (Великий Гончар).


Рецензии
Большое спасибо за вашу рецензию к моим диалогам, размышлениям на тему мышления и не только. Должна пояснить, что это основано на моем личном опыте, и тренингах взятых из снов, где наше сознание подвергается той трансформации, которую вы описываете в своей статье. С уважением Богданова Т.П.

Татьяна Богданова 3   05.04.2025 21:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.