Как можно поддерживать такое или Потупчиковизм
- Штафирка ердцъ, - представил человека большого ума украинский гетьман Мазепа, лучше всех изучивший склонности и предпочтения тзаря, - сумной втопырдь.
- Украинска мова, - шепнул на ухо долговязого государя случившийся поблизости толмач Ермил, - как слышится, так и понимается.
- Гыыы, - рассмеялся добродушно государь, сымая картуз и пожурив няньку, неотступно следующую за толмачом по принципу как бы чего не вышло. - Жалую тебя, нянька, чином говорителя х...ни.
Нянька, скинув талес, тут же обернулась бравым усатым рейтаром, кем она и была изначально, преобразовываясь постепенно в Пескова.
- Ну, хучь усы при ём, - заметил меланхолично настроенный Меншиков, награждая, в свою очередь, рейтара пригоршней ефимков. - Ты их в офшор сховай, - посоветовал лукавый царедворец Пескову, - старшина.
- Ты пошто Чонкина заслал в отсутствующую советскую власть ? - тут же сменил милость на гнев переменчивый государь. - И кому нефтевоз Эрдогана, мать вашу так ?
Песков, беспомощно оглянувшись на улыбающегося гетьмана, призвал союзные силы, проявившиеся в замгетьмана Многогришном, готовно ринувшемся на выручку угодившего в просак говорителя х...ни :
- Своих не бросаем.
Услышав кощунственные речи замгетьмана, Мазепа, скривившись лицом, ловко бросил замешкавшегося Пескова через бедро, демонстрируя вполне себе спортивному государю доблесть и навыки.
- Нельсон, - меланхолически заметил скучающий Меншиков, вновь потянувшись к карману с ефимками. Раздавшаяся сзади них дробная очередь из пистолета - пулемета Томпсона заставила блестящую свиту тзаря Пиотры развернуться на каблуках. К ним приближался маленького роста человечек в сером пальто.
- Бэбифэйс Нельсон, - строго поправил он Меншикова, резко срывая кепку с головы. - Ой ты гой еси, - заорал человечек, пугая государя.
- Это он по - каковски ? - негромко поинтересовался тзарь у Меншикова.
- Па - масковски, - полорото зевнул скучающий Меншиков, меланхолично вручая Нельсону пригоршню ефимков.
И если бы не товарищ Сталин ...
- Харэ ! - взмолился пан Мошка, издатель, усилием воли прерывая читавшего с листа свою новейшую и моднейшую рукопись экс - министра. - Слушай, Мидинский, я понимаю, что ты скот еси, невежественный и малограмотный, но какого хера ?
- Боротьба с фальсификациями, - достойно и чотко отвечал Мидинский, протягивая требовательную руку за пригоршней ефимков. - Исполняю государское поручение. Денег давай.
- Х...й вот тебе ! - разозлился пан Мошка, издатель. Он вызвал свою секретаршу мисс Порцию Браун и та продемонстрировала Мидинскому секс, пока ее супруг мистер Браун разучивал в приемной пана Мошки, издателя, бокс с целой толпой телохранителей экс - министра. А почему ? А я скажу. Потому как разорвут упырьков без телохранителей, потому как власть отдельно, а народ отдельно, не соприкасаясь, иначе и не жить власти ни единого дня. Это надо понимать.
Свидетельство о публикации №224091101081