Инопланетянин о Людях в чёрном

Да ты с другой планеты! Зачем писать весь этот бред? Ешь, пей и просто смотри на экраны. Экраны лечат раны? Это просто шоу. А пятипалый инопланетянин – это человек из провинции без интернета и с туалетом на улице, которому показали фильмы про инопланетян. Напишу, что думаю, чтобы какие-нибудь потомки с котомками изучали мир не только по отзывам в своих смартфонах.
Опять Спилберг, 1997 год, распад моей континентальной Родины и верховенство над миром США могут отобрать только инопланетяне. Да, да это мы, и мы ничем от людей не отличаемся, только живём без Гугл-сервисов и контекстной рекламы. А могут ли вообще быть инопланетяне без своей планеты? Как и иностранцы без государства? А бывают ли писатели или сценаристы, которые никогда не копировали в свои персонажи реальных людей? А может возможны целые аналогии по классам и социальным группам? Или на экранах могут отражаться только любимые стили в одежде? Итак, люди в чёрном. Просто там главный герой похож на моего неродного дедушку.
Википедическое сценарное описание без торжественных и рекламных моментов данной комедии, будет похоже на пару предложений для чтения умственно отсталым. Но, «отжимая самую суть» необходимо вспомнить ещё про одно «творение» упомянутого режиссёра. Это в «Юрасик Парке» из динозавров сделали аттракцион и шоу, а тут инопланетян «намертво» засекретили. Да ещё и создали «всемогущую спецслужбу» по контролю практически «всего», причём похожую на некий монашеский «орден». И ответы на «это всё» и «в целом» есть в этой, не совсем то и крупной кинофраншизе: «Простые люди не должны знать про «инопланетян», так как они толпа и так этой толпой проще управлять». Речь идёт о некем тайном эзотерическом знании, или просто, о контроле информации для успешного контроля ситуации. И чтобы «зрительские ситуации» шли в нужном «потребительском русле» есть целое информационное поле попсы и зрелища, транслируемое любыми экранами. Это экзотерическое знание, вроде истории с динозаврами, навязчиво скармливаемое, в основном, по инстинктивным «кормушкам» или по «линиям страстей». Данное деление на «избранных» и «не очень» по нарочитой селекции к информационному доступу и знаниям вообще, характерно для сект и архаичных религиозных систем, а базируется это в практике на обычной лжи.
В фильме так и лгут «всемогущие спецагенты», стирая память «ненужным свидетелям» и внушая им «нужные воспоминания». Ну и в каждой шутке есть доля шутки: в реальности зрителям память уже стирают «социальные инженеры» по науке и психологическим принципам, манипулируя сознанием масс в идеологических и маркетинговых целях. Необходимо подчеркнуть, что «потенциальная ложь», отражаемая в фильме должна быть более-менее фундаментальной. Простым людям «берегут мировоззрение», так как «наличие пришельцев» с «инопланетными технологиями» и как «носителей свободной» воли не может не поколебать «коллективное бессознательное».
Внеземной разум в фильме вселяется в человека на подобие духа или использует его как оболочку. За этим могут наблюдать коровы, пасущиеся почему-то, только ночью. Как обычно у героев «нет личной жизни», а если она и есть, то походит на «семейный авторитарный кошмар». «Дети с квантовой физикой» не нужны, они «явно замышляют не доброе», а младенцы похожи на «ушастых слизняков». Уже «каноничным» для продукции Голливуда является и сравнение «человека» с «самовлюблённым паразитом». Полиморфные инопланетяне кочуют по вселенной, воюют друг с другом и с «людьми в чёрном», убивают, объедаются, смакуют вредные привычки, размножаются и т.д., в общем в своих действиях никак не отличаются от людей. А «непосвящённые ни о чём не подозревают», это просто «демократическая безумная толпа». Земля - не центр вселенной, а человек - не самый разумный, некоторые инопланетяне его «обошли по эволюционной лестнице», «человечность» даже считается «заразной болезнью», а бог - это гигантский инопланетянин, похожий на каракатицу, играющуюся галактиками как бусинами в какой-то непонятной гностической пустыне.
Старый «бесконечно уверенный» сотрудник «всемогущей спецслужбы» посвящает «даровитого новичка» с несколько вызывающим, даже анархическим, поведением. В логове «космической разведки» есть «бесконечное знание о вселенной» и «всевидящее око» чрез которое можно наблюдать за любым «землянином», вторгаясь в его «личную жизнь». И ещё - «спецслужбу никто не контролирует» и она «продаёт патенты», вероятно, для дозированного технологического развития. Как тут не вспомнить «желтую прессу» про какого-нибудь «гениального Тесла», творения которого засекретили «алчные масоны». Посвящаемый, де факто отказывается от своей личности и делает «что ему скажут» другие «носители похоронных костюмов» - его свободолюбивый пафос улетучивается куда-то в «гиперпространство» - за тайные знания нужно платить, и вот он уже «над обществом и над системой». Ну прям средневековый тайный рыцарский орден отдыхает, в кинотеатре за этой комедией.
Отдыхает он и во второй части. Тут «тайное общество» вновь «спасает Землю». Традиционно конфликт с участием инопланетян начинается из-за какой-нибудь «мелкой побрякушки», в смысл которой нарочито отражают определённые «религиозные конструкции». К слову, этот же «голливудский проектор» светит своими символами в любой фильм для мирового проката. Близнецы, собаки Сириусы, числа и знаки и, конечно, «спасительница-метис человека и инопланетянки», «светоч», которую, безусловно, «забирают на небо». Это официантка, которая и не знала, что она фактически богиня, вызывающая дождь. «Даровитый новичок по-горло уходит в работу», но влюбляется в «светоч», а «метра людей в чёрном», и заодно, но это не точно, «отца спасительницы мира», после «стирания памяти» заново «посвящают в работу». Он успел пять лет поработать почтмейстером – намёк на контроль информации и развестись с женой, которая его ждала тридцать лет, пока он «ходил в чёрном». «Стирание памяти» во второй части — это открытый «троллинг промывки мозгов» через глобальную фильмопродукцию с неоднозначной заставкой. Человеческий мозг представляется чем-то вроде программируемого компьютера. Форматирование памяти и внушение, внимание, проводится с применением «статуи свободы», да и агенты, впрочем, держат своё устройство как факел и в той же позе. Эти же агенты-бюрократы, как и любые мужские персонажи показаны слабыми, безвольными, неуклюжими, сорокалетними агрессивными неудачниками и нытиками без личной жизни. Еще они могут сидеть на коленях друг у друга, а двухголовые пришельцы мужчины делать себе искусственное дыхание, целуясь в засос. Ну что же вы хотите? Это же комедия. Или мистерия. Как на олимпиаде.
А вот женщины и полиморфные пришельцы показаны «сильными и достойными» персонажами. Говорящие собаки шутят, по городу ползают «благодарные и вежливые» тараканы, много дельных и серьёзных, а также религиозных «пришельцев второго плана. В общем будь толерантным полисексуальным бездетным «зелёным» веганом - зоозащитником, о зритель, и победишь в панпсихической эволюционной борьбе! Или смирение по глобальному. Так же не забудьте про толерантность в отношении «общественно опасных» пришельцев, километровых червей, например. И опять, почему же эти все пришельцы так активно прячутся? Что бояться «людей в чёрном»?
Вот и «женщине-антагонисту», по сути являющимся «паразитарным растением» очень нравятся «свои новые формы». Она живо посмеивается над «духовным мужским принципом», активно завлекая и совращая. «Стихийное женское начало» своими щупальцами как змеями бьёт и лупит любых «солидных мужских персонажей», что бы они «поверили во что положено». Да, греки всё-таки были греками. Символизм «медузы горгоны» как прекрасной соблазнительницы, посмотрев на которую «каменеешь как личность» и теряешь ответственность коллективным принципам в инстинктивной стихии, «поймать первыми» могли только гении. Посредственные «маркетологи» могут только «повторять готовое» и провоцировать воины. А смотреть на «такое», как и на «нечто ужасное и хтоническое», безболезненно, можно только в отражении на «умственном святоотеческом щите».
Щит в общем-то предмет нужный. Даже сколиоз лечит. Но главное, чтобы на нём никого не таскали. Поэтому каждый инопланетянин должен хорошо изучить все фильмы про себя. И именно про чудесный щит для защиты Земли от вторжения агрессоров пойдёт речь в третьем фильме. Это некий «магический подарок» несуразного инопланетянина «без мозга» в лохмотьях и «существующего сразу во всех измерениях» и, причём, последнего, из своего вида и рода. «Чудик» как бы знает наперёд все варианты событий. И у меня появилось ощущение о том, что он сходит с ума. Но и этот «дьявол Лапласа» может «по-своему» внушать людям «нужные мысли». Он и внушает «то, что нужно» отцу, главного героя-агента, который «жертвует собой» ради Земли. Гностическая «безотцовщина» — это уже какой-то «сценарный кинематографический канон». Землю, конечно, они спасают, и, эта ниша в сознаниях «землян» интересна и обязательна сама по себе. «Спаси нас, Господи» - так молились столетиями, ну а сегодня людей-потребителей «спасает» уже не Абсолют, а «языческиобразные супергерои». Что это «культурная девальвация» или банальный «поиск разнообразия»?
Любой фильм о «путешествиях во времени» и «переписывании истории» изначально несуразен, хаосоёмок и малоинтуитивен для зрителя. В настоящем, где мотоциклы стали хуже и «прогресса мало» управляют женщины, а все «взрослые» говорят и делают несуразные вещи. Истина никому не нужна: «для счастья лучше не задавать вопросов, на которые не хочешь знать ответов». Главное, чтобы хорошо кормили и показывали «смешные комедии». Так же фигурируют диалоги о неотвратимости смерти и судьбы. Стержень сценария - вернуться в прошлое чтобы убить агрессивного инопланетянина. Да все они уже давно мертвы! Ну и тут, начинается «страшный суд». Но поевшие пирогов, спасители с «комнатой оружия», конечно, изменят «ход истории». Да что же этим инопланетянам надо – вот комедия такая! Главное – вовремя стереть память!
Людям можно хоть каждый день стирать память перед просмотром любого фильма для глобального кинопроката – все «идеологические тренды» «голливудский сервер», заново зальёт «по сети». Не то что нам, инопланетянам. Даже и в этих фильмах нам не стирали память. Такие мы уж важные. Не то что агенты в своей конкуренции. Вот и в последнем фильме ясно прослеживается граница между «посвящёнными» и «обычными» людьми. Однако, информация просачивается, а цвет инопланетян - постмодернистский-фиолетовый. Главное агентство, естественно, в Америке, и заправляет там женщина. Одинокой девушкой, нацеленной на карьеру у «людей в чёрном», естественно, будет чернокожая жительница Нью-Йорка. Вот, какие мы – сильные, независимые и успешные. Ведь личная жизнь, отвлекает от «правды во вселенной». Это явно контрастирует с «вялой вербовкой» агента в первом фильме. «Правда» — это сумма данных о природных явлениях, законах, технологиях, и, чуть не забыл, о причудливых инопланетянах в виде «маленьких человечков в доспехах или говорящей бороды». Мне, если честно, показалось, что люди так борются с одиночеством, и эти «маленькие чёртики» им вместо детей. А ещё под землей и под водой ходят «сверхбыстрые поезда».
Любые мужские персонажи, закономерно, будут показаны эгоистами-бабуинами-неудачниками с внешним, преимущественно «женским управлением, либо контролем в «гностическом ключе». Вот молодой агент-ловелас из Лондона работает без «любых формальных правил», это удачливый «герой хаоса» активно соблазняется «богатыми инопланетянками». И бывает даже так, что ради «близости с красавчиком», эти «инстинктивные женские сущности» травят своих мужей для «минуты удовольствия». Так же тему Земли как «развратной тусовки» развивает незамысловатый сценарий о убийстве «инопланетной монаршей особы», приземлившейся «пошалить на самой либеральной планете». Убирают его в нашем «вселенском блудилище» другие инопланетяне-близнецы, похожие, прям на демонов. Итак, любви и личной жизни нет. Да здравствует разврат и комедия!
А как же само Лондонское свободолюбивое агентство? Оно «работает на вранье» и коррозирует. Там медитируют и толкаются на «карьерной лестнице», промывают «друг другу» мозги и рисуют «своё предание» в виде геройских картин. «Рыба гниёт с головы», и «старший мужской персонаж» инопланетянин и предатель, собирается ликвидировать Землю, но «её закономерно спасают», а новым «боссом» «нью-йоркский матриархат» ставит, конечно же того, на кого есть компромат. И он, был, традиционно, как сын, но «отца агрессора» закономерно уничтожили. Всё происходит так быстро и неестественно, «как по сценарию», а весь «сыр-бор» опять начинается с какой-то «магической безделушки». Нужно, просто, оказаться «в определённое время в определённой точке Вселенной». А всё действо походит на «гностическую мультяшную молитву». Спасите суррогатом! Спасите суррогата! Суррогат – это звучит адски свободно!
«Мультяшная молитва» просто обязана «амальгироваться» в настоящий мультсериал, ведь память молодому поколению нужно стирать в первую очередь. Память? Зачем? Переписывать историю для «глобального мирового порядка»? А что остаётся от человека в «научно-материалистической вселенной»? Только память. Светлая или тёмная. А вот все эти «оттенки серого» можно и «подсветить и подтемнить». В общем более «недемократичного» вмешательства в «личную жизнь» представить себе трудно. Это как «переселение души» в «религиозных системах». Так это или иначе, но несколько сезонов сериала для подростков было «отснято на рубеже веков». И это уже никак не комедия. Хоть я и инопланетянин, но сериалы меня утомляют, и поэтому, я их смотрю выборочно. Так что уж извините, если серию с каким-нибудь «неуловимым смыслом» я и пропустил, как и этот смысл…
Недаром целевая аудитория сериала — это «гиперсексуальные подростки». Тут даже инопланетяне могут быть похожи на «половые органы», а «короткие юбки» и «нижнее бельё» сильных женщин-агентов «предела не знают», впрочем, как и эти женщины, устраивающие «когда нужно» «мягкую диктатуру» «мужскому начальству с синяками под глазами». Создаётся такое впечатление, что «люди в чёрном» совсем инопланетян и не контролируют, они хорошо экипированы, наглы и всесильны в своих зрелищных разрушениях. Ну прям как и «эксплуатируемый половой инстинкт». Чёрный агент часто «униженный неудачник», а похожий на «моего дедушку» по-прежнему «знает, что делать в любых ситуациях». Есть ощущение высмеивания самопожертвования и благородства в кризисных остросюжетных моментах. Агенты медлят с взаимопомощью, но «сильные женщины» обязательно «всех спасут». Подросткам показывают обескураживающие «говорящие головы», фрагментации человеческого тела, говорящих собак, монстров различной отрисовки - в общем приучают к смотрибельно-ужастному. Образ человека нарочно постмодернистски размывается. Маленький инопланетянин в голове высокотехнологичного «псевдотела» с «рычагами» зачем-то соблазняет обыкновенную девушку, а затем, по сценарию, сбегает «из головы» - более ужасную «разбитую любовь» представить весьма трудно. Агента уменьшают «на молекулярном уровне» до размера «маленького инопланетянина» заселяют в голову «псевдотела». Если задуматься, то это настоящий камень в «материалистический огород». Тело – не главное, а главное «маленький человечек в голове». Это или душа, или самосознание с идеями в нём поселяющимися. Этому вторит и серия с «встречной телепортацией», когда «черный агент» как бы «поменялся душами» с «тараканом-кофеманом», так что тело начало перестраиваться в последствии. Эти тараканы тема для отдельного разговора. Мне кажется, это образ «отупленного чревоугодием» рядового потребителя, не способного ни к самозащите, ни к какой-нибудь осмысленной продуктивной деятельности и самоорганизации. Именно в таких «инопланетян» и должна превратиться основная масса населения после просмотра такого «визуального материала». Причём путь этот убойный или тупиковый во всех смыслах. Дети же маленькие деформированные, но милые убийцы, как и религиозные фундаменталисты, отправляющие в рай всех подряд. Но ужасные монстры-ящеры толерантные интеллектуалы. Внешность же она такая, она обманчива. Можно, конечно, пожаловаться в комитет «межпланетных меньшинств» и он, обязательно «порядок наведёт», некоторые «технологии запретит», а кто чем-то не доволен, с радостью отправится в «протоновый гулаг». После стирания памяти, естественно.
Издавна говорят, что друг познаётся в «чрезвычайной ситуации». При этом алкогольная интоксикация для мозга также является «чрезвычайной ситуацией». Если попробовать спроецировать данный тезис на «творческую элиту» мирового кинематографа, то мы получим массив фильмов о «концах света», а также массив разномастных, но шаблонных, спасителей от «этих концов». Кто может отобрать «глобальную власть»? Только пришельцы, включая Бога. И поэтому, «вероломные лидеры истории» возводят «свои линии обороны» от своих «страшных снов» или «страшных судов». В конце каждого сезона следуют серии о «спасении мира». Причём главный антагонист-захватчик как правило «неубиваемый одноглазый монстр», давно знакомый «агентам» и звать его могут, по чистой случайности «Альфой». Его обязательно должен предать или сын, или брат, и желательно, сначала действия, врать и шпионить. А например, любимую бактерию инопланетянина, спасающего Землю, так же чисто случайно зовут «Люси», и она ему «вместо жены». Так становится понятно, откуда такие «творческие интенции» у современных ученых, танцующих на адронном коллайдере будто «древние индусы». Также не менее ясно, как самовлюблённые «инопланетные самцы» требуют «толерантного» набора в «люди в чёрном», иначе «не дадут технологий», и служат затем с «сексапильными блондинками», которые, впрочем, ими командуют. Но и президент тоже женщина - «командует» только «перед камерами», это «говорящая голова» для репортажей, а бесконечно уверенный в себе агент «Кей» или «ключ» всегда знает «где ключи от постмодернистского рая», и знает что делать, проявляя инициативу. Также и президента, и сенат могут «заставить» принять «нужные законы и переделать конституцию» «в кипише» тараканы-кофеманы-потребители, вытирающие пол «декларацией независимости». Вот уж и угроза демократии из «разнузданных низов». Но эти низы должны «желать бунта» во имя «бесконечных прав и свобод». Но о том, что «права и свободы» это иллюзия для метрополии, а колониям остаётся только бунт, знает только «неубиваемый еврей», владелец ломбарда.
В «инопланетной колонии», где агенты вели «пропаганду бунта» светит «искусственное солнце», проводятся «гладиаторские бои», а «атмосфера» походит на «позднюю Римскую Империю». Это, по-моему, единственный случай в этой кинофраншизе, когда был показан «инопланетный мир». Но по факту это «бледная проекция» земного прошлого или рекомбинация готовых «земных форм». Мне кажется, что любой «художник», творящий «новую вселенную или планету» сталкивается с непреодолимой сложностью творения оригинальных форм или законов. Если их нет «в принципе», то создать «ничего из ничего невозможно», эволюционное «самотворение» воспринимается вообще, как «случайный абсурд». А можно ли «в принципе», будучи «субъектом одной вселенной» воспринять и познать «явления другой вселенной»? Отсюда и «несуразные» и некрасивые инопланетяне, неестественные пейзажи, и нелогичные явления на экране. Во истину, если кто может творить и творит, то это Бог. Но Альфу в мультфильме побеждают всесильные агенты. Кто-то же должен быть всемогущим, по-другому сознание людей не работает. Люди в чёрном опять, навязчиво с использованием «всех экранов», стирают всем землянам память, включая женщину-президента и «лживая игра» продолжается дальше. Они как бы «всемогущие», но бесславные и в этом видится некоторая ущербность. Разрушения от «упавшего астероида» будут ликвидировать «подрядами», которые уже делят с «инопланетным лоббированием». Получается, что это мировая «капиталистическая кормушка», покрытая «коррупционной пылью» – работа на подрядах по общественным нуждам.
Что касается меня, как «местного инопланетянина», то я могу «представить» около трёх взаимосвязанных трактовок «с повышающимся градусом» на эти фильмы. Самая простая и уже оговорённая, это та, что инопланетяне — это «идеи», поселяющиеся в сознании и «перестраивающие материю тела». Они могут быть инфернальными и влечь к самоуничтожению, но быть и конструктивными, организующими рост по «идейному плану». Но «маленьких умных инопланетян» скрывает «естественная наука в чёрном», лгущая что это всё эпифеномены работы мозга, рефлексы, гормоны и медиаторы, а человек — это обычный биоробот. Более «весёлая трактовка» инопланетян, что они то, что в «средневековье» называли бесами, а теперь максимум «психологическими комплексами». Тут снова «наука в чёрном» отменила «всё нематериальное» для широких народных масс. Массы же, не «побежали заниматься научной деятельностью», а восприняли «лживое упрощение» как «настоящую индульгенцию» для «погружения в свои страсти». И, наконец, самая эпичная на мой взгляд. И на неё в фильмах полно ссылок. Инопланетяне, прячась в людей, часто занимаются каким-нибудь «мелким бизнесом», бывает и не законным. А что, если все олигархи, инвесторы, крупный бизнес, те, которых в СССР называли «классом буржуазии», кому принадлежат «газеты, поезда, заводы, пароходы» - инопланетяне. У них же другой кругозор, образ мышления и мотивы поведения. Олигархи они на то и олигархи, что имеют «скрытое знание». Пока основная «потребительская масса» верит в свою «социальную религию» с пропагандируемым «динозавровым символом веры»: бесконечных прав и свобод, феминофашизма, антихристианства, толерантности, охраны меньшинств и природы, технократизмом и бездетностью - «инопланетяне» с «бесами», с «комплексами» и с «идеями» живут «совсем другой» жизнью. Ну а для «контроля границ» между элитным и обычным мирами и нужны эти «люди в чёрном».


Рецензии