Записки патриота 187
- Не знаю, у Булыжника спроси.
- Он сказал то же самое.
- Прям то же самое?
- Не придирайся.
- Что тебя потянуло на эту скользкую дорожку?
- Интернет гудит.
- Кость кинули?
- Умер какой-то прыщ. Опять все перессорились. Одни говорят – плохой, другие – хороший, но плохой.
- Вообще-то говорить нечего. Я смотрела КВН пару раз на заре своей молодости. Скушно, неинтересно, не смешно, фальшиво.
- Несколько поколений выросло на КВНе…
- Я выросла на манной каше. Дерьмо не в моем вкусе.
- Хочешь сказать…
- Да, именно это. Дерьмо жрет дерьмо.
- Ладно, я поняла. Теперь давай по существу.
- В СССР не хватало развлечений. Идеология на завтрак, обед и ужин. Радиоточки охрипли от русских народных песен. Карел Готт один надрывался за всю зарубежную эстраду. Чтобы контролировать юмор, вывести его с похабных и антисоветских анекдотов на цивилизованный уровень…
- Похабных анекдотов?
- Если спросить старожилов: был ли мат в ходу? – Скажут, нечего подобного не слышали, потому что, мат был обычной разговорной речью. Настолько обычным, что люди до сих пор уверены, что мата в СССР не было. Матом не ругались – матом разговаривали. Похабными анекдотами дети щеголяли с детского садика. Короче, как воздух.
- А ты?
- Я люблю манную кашу.
- Так что там с КВН?
- Как обычно. Брали за аналог зарубежные развлекаловки и перекладывали на советские рельсы. Сейчас таких передач – пруд пруди, а тогда было в новинку, вот и ажиотаж. Один чихнул – вся страна говорит: будьте здоровы. Многие хотели себя реализовать в КВН, чтобы пробиться в люди, в кино, в артисты, чтобы не работать. Мало было подобных площадок. И как положено в концертной среде – зависть, подставы, холуяж, лизоблюдство, доносы, блат…
- А что-то положительное?
- Если поискать, наверное, можно найти. Возглавлял много лет КВН некий М…в, который недавно умер.
- Почему его ругают?
- Он якобы уничтожил российский юмор. На корню. Из-за него россияне разучились смеяться по-настоящему. Вот тебе сейчас смешно?
- Да.
- Что и требовалось доказать. Нет больше юмора. Тебе неправильно смешно. По-тоталитарному, а надо за свободу, за хохлов.
- Вот гад, а я всё думаю, почему смеюсь, а мне не смешно.
- Проклятый режим.
- А как он уничтожал юмор? Подсыпал порошочек в газировку? Использовал заклинания бабы Матрены?
- А кто это?
- А кто это?
- Основное обвинение, что он не взял штурмом Зимний. А мог.
- А хохлы тут причем?
- В каждой бочке затычки.
- Думаю, народ прав. Я пересмотрела все развлекательные передачи по телеку, в интернете, и не нашла ни одной смешной. Все до одной тупые.
- А раньше, только пальчик покажи и народ начинал кататься по полу.
- Зажрались.
- И вода была слаще.
- В основном те, кто вышли из КВН, его и ругают. Злой гений – российского юмора. Могильщик. Не разрешал смеяться до обеда. Вырезал самые смешные шутки из текстов и вставлял самые несмешные.
- А он мог солнце руками останавливать?
- Мог.
- А мог вызывать дожди и снежные бури?
- Раз плюнуть.
- А может он не умер?
- Может. Вся эта артистическая шушера меряется друг с другом, кто из них отметился и сколькими плевками, с кукишами в кармане, против проклятого режима. Всячески открещиваются от страшного М…ва. Он их соблазнял, а они не поддавались. Кстати, со мной случилась смешная фишка. Я до сих пор не могу отличить одного комика, от украинского презика. Мне говорят, что они совершенно не похожи. Хоть кол на голове чеши – я их не могу различить. Притом, что труп, который сдох, я отличаю от клона за пару секунд, даже не глядя, даже не думая, как фальшивую купюру нарисованную карандашом на туалетной бумаге.
- Удивила. Человек замечает только то, что его интересует. А если ты не видишь разницы, которую видят девяносто девять человек из ста – ты зациклена на своих месседжах, ты – маньячка.
- Или профессионал, которая видит одна из ста. Теперь я понимаю девяносто девять человек, которые не отличают клон от трупа, который сдох. Им просто плевать.
- И с юмором у тебя проблемы. На этом ты прокололась.
- В смысле?
- Ты шпионка. Тебя хорошо подготовили. Из белых эмигрантов? Языку научили в совершенстве. Стишки пописываешь, будто своя в доску. Но нашему русскому юмору обучить иностранцев невозможно. Провал.
- На чем я прокололась?
- Не учат в ЦРУ смеяться по-нашему. Все как-то мудришь, копаешь, будто перед тобой людишки с одним айкью. Не надо нам заморских бубликов, без айкью деды наши жили и мы проживем.
- Галка, научи, век не забуду.
- Начни с энциклопедии юмора "Война и мир". Затем, в народ, по заводским курилкам и пивнушкам – бездна юмора.
- Потом после дерьма в душ?
- А тебя как готовили? Кормили хорошо?
- Драйзер, Гюго, Бальзак, Диккенс, Флобер, Мериме, Стендаль…
- Теперь понятно, почему вы такие тупые. Колобок – наше всё!
- Кто это? Сколько украл миллиардов? В думе сидит?
- Сидит быдло на печи, а в думе работают.
- Это тоже смешно?
- С каким заданием тебя забросили?
- Бросают гавешки, а мы не матрешки – мы армия соединенных штатов.
- Вот это уже лучше. Уральскую рябинушку напоминает. Так какое у тебя задание? - Развалить Россию? Захватить Аляску? Спасти труп, который сдох, а потом оживить его поцелуем любви? Говорят, весь золотой запас страны бросили на создание вакцины для вечной жизни.
- В целом верно. "Поцелуй любви" – это то, что я думаю?
Свидетельство о публикации №224091101402