Брат мой - инопланетянин 2

                Счастливое детство (Дельфины)

       На береговых скалах есть много мест, где выступы, как ступени огромного дворца, на которые удобно приземляться после длинного прыжка. Внизу под обрывом молодые дельфины подбадривают или поддразнивают нас. Братец Зенап не боится в прыжке падать в воду, хоть и приходится потом долго сушиться под ветродувом. Это специально устроенные щели или конические отверстия в скалах, откуда дует ветер.
 
       Если свалишься или специально прыгнешь в воду, друзья дельфины помогут доплыть до удобного берега, чтобы мы выбрались на сушу. Или позволят поиграть с ними в воде. У них свои игры и мы не во все можем играть с ними. Игры дельфинов не считаются забавой, - это их подготовка к жизни и тренировка тела и духа.

       На поверхности воды мы ещё можем плавать – дельфины научили. Но под воду нырять без приспособлений невозможно: уши заливает, глаза щиплет, да и вода выталкивает наверх. Морские жители своих детей приучают к плаванью в специальных школах с помощью дельфинов и без них, а мы готовимся к земной жизни и к воде привыкаем только в играх.

       Дельфины - хорошие друзья. Мы отлично понимаем друг друга и когда идём на скалы, они часто откликаются на наш мыслезов и приплывают к скалам для общих игр.
       При моей жизни несколько раз было так, что дельфины не приплывали на зов, но посылали общее предупреждение Правителю и морякам о приближающемся шторме.
Отец говорит, что штормов становится всё меньше, ветра всё тише, как будто океан засыпает.

       Мы с Зенапом всегда вместе и в играх, и в учёбе. Близнецов всегда воспитывают вместе, потому что в разлуке они слабеют, а когда взрослеют, набираются жизненной силы и разлука им не страшна. Вот у старшего брата Николауса близнеца нет – он погиб во время битвы в космосе, когда пираты появились. Конечно, это не совсем те пираты, про которых в старых книгах написано, но мы их так называем, потому что без спроса высадиться на нашу планету хотели.

       Николаус всегда опекает меня, как будто я его близнец, хотя у меня есть Зенап. Сёстры говорят, что я и есть воплощение того погибшего брата, но я об этом не помню. У отца я об этом не спрашивал, а уж он-то всё на свете знает, потому что Правитель Планеты.
 
       Матушка говорит, что все «ушедшие» возвращаются в свои семьи или в свой клан, рождаясь детьми. Она говорит, что на других планетах бывает и по-другому.
Нам с Зенапом в дальний космос ещё рано, потому что летательные аппараты приводятся в действие не столько конечностями, сколько силой мысли, а у нас мысли есть, а силы ещё не хватает.   

       ++++++++++

       Зенап и дельфины из-под скал прислали мыслезов, что они не собираются заканчивать игры. Они собрались плыть к островам. Зенап уже стоял на одном из дельфинов. Пришлось мне, чтобы успеть к отплытию, прыгать по скалам вниз.

       Когда нам удавалось увидеть в полёте больших птиц, казалось, что летать легко. Хотелось научиться у них управлять своим телом. Но у нас нет крыльев. А сёстры в прыжках со скал применяют специально изготовленные приспособления, похожие на крылья. Но нам – мужчинам такие приспособления ни к чему, - мы должны владеть своим телом в любом пространстве.

       Мы пока не умеем в полёте управлять собой, поэтому в воду я не вошёл красиво, как Зенап, а просто плюхнулся всем телом, сорвавшись с нижней скалы – ступеньки. Дельфины собрались вокруг и смеясь, забрызгали меня водой, шлёпая своими длинными хвостами. Один из них подплыл под меня, чтобы я встал на него и мы небольшой стаей понеслись к островам…

       +++++++

       Острова, это не просто части суши, расположенные в океане. Они как дети огромного материка. У каждого из них есть своё имя, которое дали совсем не мы. Каждое имя звучит и отзывается магнитными свойствами, которые чувствуются в каждом живом организме, который соприкасается с островами.

       Жители побережья считают острова живыми созданиями и стараются жить с ними в мире и согласии. А мы, жители суши, считаем океан живым организмом и тоже стараемся жить с ним в мире. Матушка говорит, что вся наша планета живая и мы – её дети.

       Ну вот, приплыли на острова. Дельфины оставили нас с братом на одном из них для общения, а сами уплыли разобраться с одним из хищных существ океана. Дельфины – самые крупные люди воды и строго воспитывают всё население океана и присматривают за порядком. Мы с Зенапом думаем, что хищник нарушил какой-то их закон. Дельфины - существа справедливые и суды их тоже справедливые, но нарушителей они изгоняют в малообитаемые воды океана, чтобы там пытались научиться жить самостоятельно.

       Мы с братом пошли знакомиться с островом. Узнали его имя, услышали звучание имени и магнитный его отпечаток. Познакомились с обитателями острова. На нём нет людей, но есть много живых организмов  - животных, насекомых, растений. Этот остров не самый большой в архипелаге, но моряки считают его одним из основных маяков на их морских путях. Такие острова – маяки имеют сильное звучание и жители Планеты используют их при океанских путешествиях.

       Есть острова, которые почти не звучат и встреча с таким островом не очень приятна, потому что непонятно, как с ним общаться. Друг он или не друг. Или просто равнодушное создание. Отец говорит, что это умирающие острова и с ними не следует общаться, чтобы не мешать их естественному выбору.

       Дельфины вернулись и забрали нас с собой. Они захотели показать нам того хищника, над которым свершили суд. Это оказался большой спрут с длинными щупальцами, который охотился за детёнышами больших разумных рыб. Такая охота запрещена и находится под законом. Для питания есть достаточно видов неразумных морских организмов, которые разводятся как раз теми большими рыбами.

       Спрут был для нас уже не опасен и его щупальцы почти не шевелились, когда дельфины устроили ему хорошую взбучку. Он устал и хотел только одного, чтобы его отпустили и он больше не будет обижать беззащитных детёнышей. Он хотел уплыть подальше и поглубже от этих ужасных стражей и отлежаться там несколько дней в своём тайном убежище под одним из тихих островов. Дельфины сделали запрос к старшим дельфинам и получили приказ отпустить спрута.

       И мы с Зенапом встали на них и помчались к родному берегу.

       Наши общие игры не просто развлечение, - мы сообща познаём мир и его природные и установленные законы. Мы делимся знаниями о материковых обитателях, а дельфины рассказывают о жизни в океане. Жители побережья изобретают разные приспособления для подводного плаванья и даже пытаются строить подводные поселения, но это больше для их выживания.

       Так устроено, что дети наши рождаются с готовыми знаниями, но нужно их открыть. Поэтому существуют специальные школы, в которых воспитатели разными способами помогают детям воспроизводить нужную им информацию.

       Есть ещё один способ обучения. Детей подселяют в  разные кланы для освоения знаний. Мы с Зенапом уже побывали в кланах строителей, рудокопов и садовников. Очень много там узнали.

       Но об этом в следующий раз, а то надо бежать к ветродувам и сушиться.
 


Рецензии