убиты священники
Девятка - цифра, приносимая сатанинскую удачу убийце.
Давно это было. 09.09.1990 года был убит священник, замечательный популяризатор Библии протоиерей Александр Мень.
Через двадцать лет в 2010 году уголовное дело было закрыто. Не приостановлено, а закрыто по срокам давности. Результат расследования того убийства - дырка от ноля. И это при всём том, что ход расследования стоял на контроле и Генпрокурора, и президента страны. Полное фиаско. Не установлен преступник, не обнаружено орудие преступления. Не установлен даже мотив того убийства... Даже мотив!
А мотивацией убийства была рукопись. Да, это моё утверждение, основанное на неумолимой логике.
Была рукопись. Её похитил киллер. И это была последняя рукопись православного священника. Самая последняя. Та самая, так и не опубликованная рукопись, где Александр Мень, ссылаясь на текст Священного Писания утверждал: православие это не христианское богоисповедание. И в качестве первоисточника столь потрясающего открытия он приводил цитату из Соборного послания апостола Иоанна - автора термина антихрист.
Вот за это и был убит Александр Мень.
Киллер не только лишил жизни автора статьи, но и вырвал из рук жертвы портфель с рукописью.
Рукописи не горят? Это ерунда. Ещё как горят. Вот только суть изложенного в рукописи, может быть открыта и другим людям - и, слава Богу, она открылась.
Утверждаю: православие не есть христианство. Языческим не может быть христианство по определению так же, как ложь не может быть правдой.
Языческое христианство... Что может быть нелепее! Ну если только православное христианство, где адепты целуют кости умерших, поклоняются картинкам, маслом писанным... Это разве не языческие проявления?
Уголовщина в этой истории на убийстве Александра Меня не закончилась. Важное обстоятельство: о рукописи, которую так и не смог опубликовать Мень, знал игумен Лазарь - его друг (фамилия замечательная - Солнышко). Александр Мень доверился Лазарю и передал ему на хранение копию рукописи. Зачем?.. Так ведь на всякий случай. Подстраховался.
Через три месяца после убийства о. Александра в своей квартире был убит жесточайшим образом и игумен Лазарь. И конечно же, киллер похитил из квартиры Лазаря копию статьи Александра Меня.
Позвольте! Как так? Кто мог знать о копии той статьи, тайно хранимой игуменом Лазарем?
А вот тут я с большой долей вероятности опять же предположу: знал о рукописи Александра Меня митрополит Ювеналий, секретарём которого был игумен Лазарь.
Так мог ли знать о рукописи иерарх Церкви митрополит Коломенский и Крутицкий Ювеналий о статье Александра Меня? А почему - нет?
Секретарь митрополита Лазарь был с Ювеналием в очень близких дружеских отношениях. Более того, митрополит был для игумена Лазаря духовным отцом. Мог ли Лазарь не поделиться с духовником столь ужасным открытием, что содержала в себе рукопись убитого Александра Меня? Уверен, Лазарь с ним поделился.
Игумен Лазарь Солнышко был убит... Вот и это расследование имеет тот же результат, что и расследование убийства о. Александра... Полное фиаско.
А ещё через месяц после убийства Лазаря был убит в своей квартире (опять же, с невероятной жестокостью) игумен Серафим (Шлыков), настоятель храма Рождества Богородицы в Путинках. Надо же такому совпадению было быть - Серафим был давнишним другом Лазаря. Просто удивительно, вот и это убийство тоже не раскрыто.
Следствие?.. Результат?.. Да закрыто оно уже давно.
Главный вопрос: так что же вознамерился опубликовать Александр Мень?
Политикой он принципиально не занимался - обходил стороной. О том, что в РПЦ процветает стяжательство, стукачество в КГБ и царят сексуальные извращения - об этом только ленивый журналист не писал в те годы гласности.
Нет, нет, за эти разоблачения тогда не убивали. Так что мог написать о. Александр, после чего было принято решение о его убийстве?
А ведь ответ очевиден.
Вы ещё не поняли?
(продолжение следует)
Свидетельство о публикации №224091101857