Встреча с Наставниками, или вангование

В Школе регрессий А.Кройтора на одной из недель мы занимались вангованием. Оно состоит в том, что одна из студенток в процессе погружения проходит в ЖМЖ (пространство жизни между жизнями, мир душ), вызывает своего Наставника души, а также Наставников других студентов. Дальше студенты через неё задают свои вопросы Наставникам и получают ответы.

Расскажу об одном таком сеансе.

Сначала я увидела Наставников в энергетическом виде - в виде больших светящихся шаров. Затем Мой Наставник предстал одетым в национальный русский наряд. Я подошла, встала на одно колено, поцеловала руки и попросила о встрече с Наставниками присутствующих.

Первым был Наставник М. - высокий, худой, в чёрной одежде, с чёрными волосами и печально опущенной головой. (Как выяснилось дальше, такой облик соответствовал теме беседы.) М. спрашивала, почему её жизнь полна страданий, мучений и какое у неё в жизни предназначение. И мне был показана просветлённая личность - некто, сидящий в позе лотоса в белых одеждах с ясным взором, полным любви и радости, от которого распространялось вокруг яркое сияние. Я объяснила М., что её предназначение - стать просветлённой личностью, и для этого ей дается много страданий и испытаний. Через это она исчерпывает карму, и душа, как расплавленный металл, легко очищается и изменяется. Для М. это было ново и необычно, но она поблагодарила Наставника.

От него "распространялось вокруг яркое сияние..."
Наставник студента С. предстал в облике весёлого то ли испанца, то ли итальянца в сомбреро. Оказалось, что предназначение С. - развивать деловые качества, заниматься бизнесом. Его интересовало, где ему заниматься бизнесом и как взаимодействовать с 3 партнёрами. Я видела облики мужчин и по их мимике могла догадаться о их деловых и человеческих качествах. В голову пришли слова, определяющие их личности. Один из партнёров, хоть и был компетентным, но "себе на уме" (доверяй, но проверяй). Другой не столько любит трудиться, сколько стремится к удовольствиям. С. сам мог сделать выводы.

Бизнесмен
Наставница Н. приняла образ очень высокой прекрасной женщины в богатых расшитых ярких одеждах, спускающихся до пола как бы колоколом. Не успела Н. задать вопрос, а я уже под влиянием сильного потока исходящей от Неё любви чуть ли не прокричала Её слова: "Доченька, больше любви!" И я увидела Н., от которой расширялась светлая сфера любви. Я объяснила, что она должна постепенно как можно больше людей в мире охватывать своей любовью - стараться понять, принять, полюбить. Н. улыбалась и подтверждала, что она это чувствует. И работу ей надо стараться выбирать, исходя из того, чем ей нравится заниматься (или хотя бы просто заниматься этим как хобби). А если она будет с любовью относиться к людям, сотрудникам, то те будут отзываться и помогать ей в работе. В общем, её задача - учиться жить, руководствуясь любовью. И в отношениях с мамой тоже. Несчастная, одинокая, недоверчивая (так я увидела её маму), она нуждается во внимании и сочувствии.

"Доченька, больше любви!"
В конце я задала свои вопросы относительно давно умерших моих родителей. Обстоятельства и их мысли перед смертью. Я увидела их облики и получила ответы. Затем мы немного обсудили результаты сессии. Для меня это было удивительное и потрясающее переживание (совсем успокоилась я фактически на следующее утро).

Интересно, что при общении с Наставниками получаешь информацию и в виде образов, и в виде звучащих слов и фраз, и через мысль, и через ощущения в теле. Возникают какие-то ассоциации. В таком потоке чувств, мыслей, ощущений, ассоциаций непросто ориентироваться. Но главное, что всем было интересно и понравилось.

26.09.21


Рецензии