Тайный Сад
Про Тайный Сад знали все. А вот видели его единицы, если вообще видели, а не просто делились плодами своего воображения. Но Ольга не сомневалась, а шла с весёлым любопытством, радуясь и солнцу, и горной белизне, и своей немного чудаческой затее.
Вдруг из-за поворота в нескольких десятках метров от Ольги вылетел Всадник. Он приближался. "Боже мой!" - успела подумать она и отпрянула в сторону. Всадник несся галопом, гнедой конь уверенно забирал ногами на поворотах. "Боже мой!", - ещё раз подумала Ольга и невольно улыбнулась мечтательной улыбкой. Всадник был прекрасен: крепкий, ладный, весь словно устремлённый к какой-то невидимой цели.
Заметив у обочины женщину, он только чуть сдвинул брови и направил коня стороной, очевидно, не желая, чтобы белая пыль поглотила собой незнакомку в легком летнем наряде. И пронёсся мимо. Ольга красивым порывистым движением заправила прядь волос за ухо, пожала плечами и пошла вперёд бодрее, потому что теперь она окончательно уверилась: Тайный Сад готов принять её в гости.
Ворота, увитые цветами и неизвестным ползучим растением, сияли серебром и Ольга интуитивно потрогала нагретые на солнце завитки.
- Проходи! - призывно прозвучал женский голос, и наша героиня обернулась. "Вот это наверное и называется женщина без возраста", - подумала Ольга. Её визави была определенно прекрасной, но трудноуловимой внешности, производя совершенно однозначное восторженное впечатление, но словно ускользающая от попыток описать её черты.
Женщина улыбнулась Ольге и ещё раз позвала:
- Пойдем со мной, у меня есть для тебя угощение! - и повлекла её за собой неспешно, но настойчиво.
Ольга с изумлением оглядывалась по пути. Слева вдалеке было видно бескрайнее море и корабль, мерно покачивающийся на воде.
А справа на постаменте белого мрамора вдруг оказался гроб. Ольга моргнула и ахнула, приложив руку ко рту.
- Не ахай, - чуть укоризненно сказала Женщина, - гроб - это всего лишь символ рамок, в которые люди себя загоняют. И ты видишь его потому, что выросла из этих рамок. Идём дальше!
Они шли совсем недолго и вскоре Женщина привела свою гостью в необыкновенной красоты беседку. Прохлада, услада, благоухание. Ольга выдохнула и села. На столике в центре стоял сложный разноцветный букет и лежала раскрытая книга.
А женщина подошла к стойке с восточной стороны беседки, и взяв стоявшую тут же чашку из тонкого фарфора, повернулась к своей гостье спиной. Раздалось мелодичное позвякивание.
- Держи, - она протянула чашку и улыбнулась.
От напитка шёл удивительно тонкий волшебный аромат.
- Нравится? - спросила Женщина и, когда Ольга завороженно кивнула, не в силах оторвать взгляд от содержимого, вдруг сделала неловкое движение, взмахнула рукой и чашка, перевернувшись, покатилась по расписному деревянному покрытию пола. Разлитая жидкость мгновенно исчезла.
- Не бойся, - в ответ на безмолвный испуг, Женщина снова взяла Ольгу за руку и подвела к стойке, на которой помимо кувшина и чашек стояло несколько фарфоровых пиал с какими-то засушенными ингредиентами.
- Бери те, на которые укажет тебе интуиция и клади по щепотке в чашку, а из кувшина добавь воды. Я отойду в сторону, чтобы не мешать тебе, - и она села к столику с западной стороны.
Ольга медленно пошла вдоль стойки, прислушиваясь к себе. К чему-то пальцы тянулись сами без колебаний, над чем-то замирали нерешительно. Но она не пропустила ни одну из двенадцати пиал. Взяв щепотку из последней в ряду ёмкости, Ольга вдруг увидела, что край пиал украшает не растительный узор, а буквы. Надписи.
"Красота", "Здоровье", "Отдых"...Ольга мысленно ахнула от пронзившей её догадки. "Творчество", "Финансы", "Дело".., - "Ну, конечно!", - восхищённо подумала она, - "Сектора Колеса баланса!"
Она налила из кувшина жидкость и, не спрашивая, выпила. Неспешно, до самого донышка. И обернулась.
Женщина смотрела на неё и улыбалась.
- Ну как?
- Как никогда в жизни, - честно выдохнула Ольга. Женщина кивнула и молвила:
- А теперь иди, - и ещё раз улыбнулась. Ольга кивнула и улыбнулась в ответ.
Вдруг все краски Тайного Сада закружились в мягкую, нежную, наполненную тонкими ароматами круговерть, а Ольга закрыла глаза, наслаждаясь новыми ощущениями полноты, целостности и почти нестерпимого счастья нового осознания себя здесь и сейчас.
Открыв глаза, она увидела дорогу с Белой Горы вниз. Обернулась, но никаких ворот, отливающих серебром, уже не было. Ольга рассмеялась и зашагала к дому. Чувство счастья не отпускало её.
Дорога повернула, и она с изумлением снова увидела всадника, движущегося ей навстречу. Прищурив глаза, она поняла, что это не тот, что был на её пути в Сад. Черный конь несся во весь опор, а Мужчина будто само средоточие силы и стремления вперёд как влитой сидел в седле, сдвинув брови и сжав губы. Ольга подумала и вновь отступила на обочину. Он приближался и заметил её в последний миг. Ольга смотрела на него без улыбки. А Мужчина вдруг резко натянул поводья и, когда конь опустил передние ноги в белую пыль, ловко спешился, подбежал к ней, грациозно опустился на одно колено, и, глядя ей в глаза, обеими руками взял её ладонь и прижал к губам.
Сверкнула улыбка.
- Пойдешь со мной? - он смотрел ей словно в самое сердце.
- Приезжай, - кивнула Ольга и наконец улыбнулась, - и мы пойдем с тобой вместе. Он кивнул в ответ, вновь сверкнула улыбка. Мгновение, и Мужчина легко взлетел на коняи исчез в облаке белой дорожной пыли. А когда наша героиня разжала ладонь, на ней лежало изумительной красоты кольцо.
В Тайном Саду наступило утро. На столике в беседке лежала открытая книга. И если бы вам пришла фантазия заглянуть в неё, то вы увидели бы всего одну фразу: "Восходит лишь тот рассвет, к которому пробудились мы сами".
Свидетельство о публикации №224091100731