Мир словесных иллюзий. Книга 2. Глава 7

КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ

Основным концептом общения является язык, на котором говорят люди на конкретной территории земли.
В данном случае для некоторой части россиян этим языком является русский язык.
Так как дорогие россияне народ многонациональный, то у каждой отдельной национальности имеется свой национальный язык, например, у народов Поволжья свой родной язык, у народов Кавказа свой родной язык, у народов Урала, Сибири и Дальнего Востока свой родной язык.
Все довольны и счастливы, потому что могут общаться на своих родных языках.

Каждый конкретный язык для каждого конкретного народа создается искусственно. Я имею ввиду, не разговорную речь, а создание слов, их правописание и произношение.
Речь, произношение звуковых фонем, корректируется на основе созданной искусственно письменности.

Я заглянул в интернет по поводу создания якутского языка и прочитал, как и кем был создан якутский язык.
Если вам будет интересно, загляните в интернет по этому поводу.
Здесь не буду описывать, кем и как был создан якутский язык.

Мне достаточно понять их искусственное происхождение.

Так же искусственно был создан русский язык и все языки всех народов, населяющих планету Земля.

Я говорю на русском языке, поэтому все словесные концепты создаются на русском языке.

В школах изучают русский язык, чтобы школьники грамотно писали и хорошо читали. Зачем школьникам знать о его искусственном происхождении.
Школьники должны знать, что русский язык самый древний на земле, на современном русском языке говорили наши предки, жившие много тысяч лет тому назад.

Глубинную правду школьники знать не должны, да и не только школьники.

Смысловое разночтение слов русского языка налицо, потому что люди, говорящие на одном языке не могут понять друг друга.
Возникают споры, доводящие до драки.
Смысловым разночтением является личное мнение каждого общающегося.

Я пишу свои размышления на русском языке, пишу простыми словами, но в очень редких комментариях идет смысловое разночтение и комментирующие, имея свое мнение, дополняют мое размышление своим мнением, своим смысловым и словесным концептом.

Я только за то, чтобы мои размышления дополнялись другими конструктивными словесными концептами, это расширяет мой кругозор и кругозор комментирующего.
Я не отвергаю, я только за.

Но, когда от непонимания, в комментариях звучат оскорбительные нотки и идет переход на критиканство, мной это понимается так: комментирующий не может понять подачу моего смыслового и словесного концепта, отсюда не получается нормального общения.

Интересен ещё один момент.
Как правило, редкие комментирующие имеют свою страничку на Проза.ру. Они что – то пишут, как и я. Это, в основном, пишущая братия.
Они тоже создают свои словесные и смысловые концепты. Делают то же самое, что и я.
Но в комментариях мои размышления называют болтологией, опасной для читателя. Получается, они в моих размышления видят соринку, а в своих размышлениях не видят бревна.

Я изредка захожу на другие странички, но это делаю очень редко.
Знаю, что для себя ничего нового не почерпну.
Я никого не критикую, не перехожу на личности, понимаю, о чем здесь написано. Я просто не пишу комментарии.
Если ваше мнение не совпадает с моим, оставьте свое мнение при себе.

Я о чем хочу, о том пишу на своей странице, а не на вашей. Не лезьте со своим мнением на мою страницу, пока я об этом вас не попрошу.

У меня свое мнение, у вас свое, так останемся каждый при своем мнении.

Если вы чего – то не понимаете или, не так понимаете, как я, чего – то ещё не догоняете, так это ваши проблемы.
Моя информация не для всех. Если чего – то не понимаете, лучше для вас не приходить на мою страницу.

Если пришли, читайте молча, и не пишите пустых комментариев.
Всегда бывает так: если комментирующий не понимает написанное, то он переходит на оскорбления и личности.

С такими читателями конструктивного диалога не получится.
Прошу вас это учесть, мои дорогие читатели!
Не лезьте в мой монастырь со своим уставом. Дополняйте, но конструктивно.


Рецензии