ОРКА
«ОРКА»
КИНОСЦЕНАРИЙ
2024
Давайте, напишите-ка про Маленького Принца.
Если на собственную планету ума не хватает, возьмите готовую.
Как сказал Алябьев царю Александру: вокруг полным полно свободных камер. Ну, и планет, разумеется.
В Расширяющейся Вселенной.
Я вам скажу, как подогнать время. Надобно вымарать большинство страниц особо ценного текста. Особенно в финале.
Но остаётся то, что вымарывать нельзя, если уж на вечной 109-й, вечно русской, а стало быть, аварийной буровой, мы облучились, так сказать, «частично», очнулись во времена, которые позже назвали «дайвклининговыми».
Там, в наших, сбывшихся мечтах о Чистой Планете, группе водолазов экстремального возраста и пола, первым свалилась Благодать почистить Ра от мусора. (Щедрую, как её называли гораздо раньше Египтян).
Нам удалось поднять сочувствующих рыбаков и аквалангистов, мы собрали вручную и якорями сети со дна Волги, Дона, и Русского побережья Черного моря, где мы собрали автопокрышки и строительный мусор, подняли на «Викинг», а дальше растаскивать предоставили армянам, которые и без того убивали Мацестинский пляж на своей тяжелой технике, разгоняя отдыхающих, т. е. гостей Сочи.
Таким образом, убирая мусор, общаясь с дельфинами, Никите Любимову удалось-таки добраться до Маяка Геракла, который, как не раз указывалось выше, лежит в Хосте, ногами к Гераклейскому Храму, головой – строго на юг, глядя сквозь Землю и не смыкая Глаз, присматривает за Пирамидой, что покоиться в самом «забое» Черноморского катлавана.
Мы запустили «Стаю» роботов под видом кальмаров Гумбольдта, в артезианские воды Волги, Дона и Черного моря (дальнейшая инфа секретная), и лишний раз убедились в том, что любую, даже самую враждебную среду, надобно употреблять себе на пользу, азот в крови после экстренный всплытий, - для внутреннего массажа, а радиацию, - что б запусть, наконец, хотя бы собственный мозг на всю, как говорили в СССР, катушку. Те буровые, как и тогдашние девчонки дуровые, советскими бурились, ими же остались, в том числе и Кольская Сверхглубокая, как и Колизей – когда-то принадлежавший совсем другому Риму; но мы, воодушевлённые Гераклом, сыном Зевса, преобразили Гибралтар, и возвели меж Геркулесовых Столпов сверхлёгкий мост.
На территории Сочинаского отделения РГО (Курортный проспект 114), произрастает самый могучий из всех Русских кедров, которые на Юге.
Зовут Геракл. Мы его так назвали. Потому, как проект Спасения Всего Сущего от серого дерьма называется Гераклиада. Начальство подтвердит.
«Под водой и над водой у меня всегда и всё нормально. Проблемы возникают исключительно на суше»
Никита Любимов.
- Была, Однако, с ним история, - сказал я Девочкескосой.
- Любовная?
- О, да.
Он как-то, в Сочинском дельфинариуме, проводил Никита научные экперименты с афалинами и белухами, руководила работами из университета Сент-Льюиса его старая подруга, процесс курировала их же дочь, надо было вего-навсего изучить их язык.
- Дельфинов?
- Да. Все эти дельфины были когда-то спасены людьми от ущерба, ими же нанесённого.
- Людского?
- Да. А, стало быть, они были рождены в Чёрном море, и знали местность.
- Получали информацию.
- Точно так. От своих, кто жил на свободе. Так вот, им удалось узнать их язык, Орка, подшефная Никиты самка дельфина, совсем юная, и сто процентов девственная, всё ему поведала. Потому что они полюбили друг друга. Он узнал, что сама Орка – королевских кровей, и может некоторым людям кое-что, да рассказать потому, как была она – Великий Оракул, и помнила Храм Апполона в Дельфах.
Когда наш экспедиционный корпус попер на Запад, и был отправлен на дно ракетный крейсер «Москва», Никита подписал контракт за себя и за Орку, дабы определить возможные варианты подъёма «национального подводного наследия Украины за нумером 2032», пока он пока окончательно не соскользнул в бездну сероводорода, но получили они тогда другой приказ:
Благодаря их, Никиты с Оркой, интеллектальным способностям, личной привязанности, и согласно подписанному с Морским Комитетом ВМФ контракту, и данной некогда, хоть и в СССР, но всё ж таки присяге, уничтожить авианосную группировку США, во главе с «Дж. Буш Старшим».
Что, по любым подсчётам, в том числе И.И. (Никита называл его (её) Девочкаскосой, ибо считал нейросеть синонимом смерти), никак невозможно, никакими средствами. Я сам, обучаясь на лётчика, ещё в СССР, писал на эту тему курсовую – вероятность поражения противника составила, 0,000001 процента, и ничего такого сверхнового с тех пор не изобрели. Кроме Звезд на Небе.
Но был вариант. Новый командующий Флотом изучил материалы исследований группы, под руководством Никиты Любимова, с личным позывным «Командор», и понял, что Орка может не просто получать информацию, а повелевать ею, то есть строить будущее, в конкретно взятом регионе, она царствовала в Чёрном море, и знала о нём всё, например, что данный водоём является, как и Мексиканский залив, следствием удара метеорита, в Каменноугольном периоде, во времена Тисульской Принцессы, которая здесь, возможно, и бывала, ибо прошлое тоже можно изменить. Черное море - облагороженный карьер, с классической пирамидой на дне, скрытой ныне под толщей газа и воды, выстроили которую всё те же будины, архитекторы Гелона, когда-то вышедшие из соседнего измерения.
- Что было дальше?
- Никите предложили подчиниться приказу, и использовать конкретного дельфина так же, как это было до сих пор, со Второй Мировой, в качестве дрона камикадзе, но только не в Чёрном море, а в Южной Атлантике, и нырять надо было не с береговой базы, а с борта научно исследовательского парусного дайвбота «Викинг».
- Что было дальше?
- Не знает никто. Но взрыва не было.
- Я знаю, что было, - сказала Девочкаскосой. – Орка догововорилась с остальными, и они выстроили будущее. Потому что, в отличие от вас, их не проектировали никакие марсиане, заранее внедрившие вам вирус разрушения. Те, кто в состоянии строить мир, а не убивать его, были всегда.
- Ну, да, - подумал я, с печалью глядя на монометр, гдя я, собственным дыханием, укорачивал себе жизнь. – Будущее наше. То самое, которое сейчас.
И как сосуществуют ваши боги, вы сами, возомнившие себя богами, Орка и И.И.?
Свидетельство о публикации №224091200408